56 Комментарии: 78

"Моддеры разорвут эту игру в клочья": Инсайдер грубо прошелся по "заржавевшему" движку Starfield

Дата: 23.05.2022 12:19
26 16 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: Persona 5 Royal, Persona 4 Golden и Persona 3 Portable выйдут на Nintendo Switch

    36 29.06.2022 03:50 от Shadowlord
  • Депутат Госдумы призвал к импортозамещению Unreal Engine

    32 29.06.2022 03:47 от raziel
  • Стала известна возможная дата выхода Bayonetta 3 для Nintendo Switch

    4 29.06.2022 03:34 от dedpyl
  • В российских магазинах появились PlayStation 5, но былого ажиотажа нет — консоли предлагают за 80 тысяч рублей

    64 29.06.2022 03:28 от Saturianin
  • Воскрешение сестер Сандерс в тизере фильма "Фокус-покус 2"

    12 29.06.2022 02:25 от videoman
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 29.06.2022 03:42 от El Shadda1
  • Red Dead Redemption 2

    14076 29.06.2022 03:04 от xWhItEWoLFx
  • Off top forever !

    31382 29.06.2022 02:52 от JasonWU
  • Resident Evil 6

    5808 29.06.2022 02:29 от ERAS
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 29.06.2022 02:27 от zcativ

Движок Creation Engine 2, используемый в космической RPG Starfield от Bethesda Game Studios, это обычный Creation Engine с "парой новых функций", а такое название не более чем маркетинговый слоган.

Об этом в свежем выпуске подкаста Kings Cast рассказал видеоигровой энтузиаст и инсайдер Timur222. По его словам, Bethesda переработала графические модули движка и добавила пару новых функций, но это "не полная перестройка или капитальный ремонт", что станет очевидно, как только Starfield поступит в продажу.

Timur222 также добавил, что "моддеры разорвут проект в клочья", а сама технология, на которой он создается, "заржавела" и разработчики устали от нее. "Производство игр на дерьмовых инструментах приводит к созданию дерьмовых игр", подытожил информатор.

"Плейтесты были плохими. Creation Engine 2 - это просто маркетинговый слоган. Это обычный Creation Engine. Они переработали графические модули движка и добавили пару новых функций, но это не полная перестройка или капитальный ремонт. Это станет очевидно, как только игра выйдет. Моддеры разорвут ее в клочья. Внутри студии Тодд сказал: «Мы делаем игры, а не инструменты». Набор инструментов заржавел, разработчики контента устали от него. Производство игр на дерьмовых инструментах приводит к созданию дерьмовых игр".

Ранее бывший сотрудник Bethesda уже нелестно высказывался о движке Starfield, назвав его "куском дерьма".

Другие инсайды Timur222 по Bethesda:

  • С тех пор, как Bethesda Game Studios Austin выпустила Fallout 76, она не работала над новой игрой. Большая часть команды занимались поддержкой Fallout 76 и загружаемым контентом;
  • До своего приобретения Bethesda Game Studios выпускала игры на всех основных платформах. Microsoft / Xbox захотели эксклюзивных игр, чтобы конкурировать. Таким образом, все [новые] проекты изначально были запланированы как для Xbox, так и PlayStation, но сокращение платформ устранило "несколько головных болей". Это касается того, находилась ли версия Starfiled для PlayStation в разработке;
  • Источник Timur222 отказался комментировать The Elder Scrolls VI или Redfall.

Недавно Starfield была перенесена с 11 ноября и теперь планируется к выходу в первой половине 2023 года.

Читайте также: Эми Адамс сыграет "ночную сучку" в экранизации романа про женщину-собаку.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен