
"Моддеры разорвут эту игру в клочья": Инсайдер грубо прошелся по "заржавевшему" движку Starfield
- Комментарии
- Форум
-
Сотрудница Riot Games резко высказалась об играх с агрессивной монетизацией
3 -
Моддер Cyberpunk 2077 заменил DLSS на FSR 2.0 — частота кадров выросла вдвое
27 -
Бесплатные игры июля 2022 для подписчиков PS Plus на PS4 и PS5 раскрыты раньше времени — полный список
19 -
The Calisto Protocol предложит 10-11 типов биофагов — это жуткие монстры, которых герой сможет расчленять и дробить на части
18 -
Blizzard работает над новым сюжетным контентом для Diablo Immortal, но его придется подождать
1
Движок Creation Engine 2, используемый в космической RPG Starfield от Bethesda Game Studios, это обычный Creation Engine с "парой новых функций", а такое название — не более чем маркетинговый слоган.
Об этом в свежем выпуске подкаста Kings Cast рассказал видеоигровой энтузиаст и инсайдер Timur222. По его словам, Bethesda переработала графические модули движка и добавила пару новых функций, но это "не полная перестройка или капитальный ремонт", что станет очевидно, как только Starfield поступит в продажу.
Timur222 также добавил, что "моддеры разорвут проект в клочья", а сама технология, на которой он создается, "заржавела" и разработчики устали от нее. "Производство игр на дерьмовых инструментах приводит к созданию дерьмовых игр", подытожил информатор.
"Плейтесты были плохими. Creation Engine 2 - это просто маркетинговый слоган. Это обычный Creation Engine. Они переработали графические модули движка и добавили пару новых функций, но это не полная перестройка или капитальный ремонт. Это станет очевидно, как только игра выйдет. Моддеры разорвут ее в клочья. Внутри студии Тодд сказал: «Мы делаем игры, а не инструменты». Набор инструментов заржавел, разработчики контента устали от него. Производство игр на дерьмовых инструментах приводит к созданию дерьмовых игр".
Ранее бывший сотрудник Bethesda уже нелестно высказывался о движке Starfield, назвав его "куском дерьма".
Другие инсайды Timur222 по Bethesda:
- С тех пор, как Bethesda Game Studios Austin выпустила Fallout 76, она не работала над новой игрой. Большая часть команды занимались поддержкой Fallout 76 и загружаемым контентом;
- До своего приобретения Bethesda Game Studios выпускала игры на всех основных платформах. Microsoft / Xbox захотели эксклюзивных игр, чтобы конкурировать. Таким образом, все [новые] проекты изначально были запланированы как для Xbox, так и PlayStation, но сокращение платформ устранило "несколько головных болей". Это касается того, находилась ли версия Starfiled для PlayStation в разработке;
- Источник Timur222 отказался комментировать The Elder Scrolls VI или Redfall.
Недавно Starfield была перенесена с 11 ноября и теперь планируется к выходу в первой половине 2023 года.
Читайте также: Эми Адамс сыграет "ночную сучку" в экранизации романа про женщину-собаку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 25.06.2022 Инсайдер: Sony готовится раскрыть дату выхода God of War: Ragnarok и сразу начнет принимать предзаказы
- 25.06.2022 Square Enix анонсировала презентацию ролевой игры Star Ocean: The Divine Force — она пройдет 29 июня
- 25.06.2022 Покупатели одного из изданий Hogwarts Legacy смогут окунуться в мир Гарри Поттера на 72 часа раньше остальных игроков
- 25.06.2022 Танцы, поединки на мечах и черный юмор в трейлере четвертого сезона "Чем мы заняты в тени"
- 25.06.2022 Final Fantasy XVI для PlayStation 5 может получить демоверсию перед релизом
- 25.06.2022 "Это совсем что-то новое": Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки хочет выпустить игру в сеттинге абстрактного фэнтези