


Фил Спенсер: Стремимся к тому, чтобы на Xbox был регулярный поток отличных игр
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft объяснила провал Star Wars Outlaws падением популярности «Звёздных войн»
45 -
Футуристические локации на концепт-артах отменённой Evolve II
1 -
Раскрыта продолжительность PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
25 -
В GOG появятся классические Silent Hill — тизер программы Dreamlist
14 -
Ив Гиймо: Запуск Assassin's Creed Shadows ознаменовал начало новой эры для Ubisoft — пример для подражания
26
Прошлый год выдался достаточно урожайным для Microsoft как издателя. Компания выпустила Psychonauts 2, Age of Empires IV, Forza Horizon 5, Halo: Infinite и Xbox-версию Microsoft Flight Simulator, но если посмотреть на 2022-й, то в плане релизов ситуация пока выглядит немного засушливее, поскольку подавляющее большинство игр от Xbox Game Studios, находящихся сейчас в разработке, вряд ли выйдут раньше 2023 года.
Однако, по словам руководителя Microsoft Gaming Фила Спенсера, целью Xbox Game Studios является создание такого конвейера, при котором они смогут регулярно и стабильно поставлять поток отличных игр. Об этом глава Xbox высказался в недавнем эпизоде подкаста XboxEra.
"У нас действительно много отличных игр в разработке, и теперь мы стремимся достичь момента, когда сможем наладить постоянный поток отличных игр, на которые наши клиенты смогут рассчитывать. Мы сейчас проходим через этот этап, и, как вы знаете, у нас нет большой игры в этом квартале, поэтому Мэтт Бути и его команды, а также команды ZeniMax хотят достичь точки, когда у нас действительно создастся отличная стартовая площадка для нашей платформы и игр, которые смогут радовать людей на регулярной основе".
Xbox уже не в первый раз озвучивает этот план. Еще около года назад компания прямо заявила, что хочет достичь ежеквартального выпуска как минимум одной крупной игры от внутренних студий. Учитывая огромное количество команд, работающих под началом Xbox Game Studios, а также то, сколько еще студий будет присоединено после завершения сделки по приобретению Activision Blizzard в 2023 году, можно предположить, что Microsoft в конечном итоге достигнет этой цели.
Пока же пользователям Xbox остается ждать выхода Redfall летом и Starfield 11 ноября. У других игр пока нет даже примерных дат.
Читайте также: Моддер сделал из Wii портативную GameCube в форм-факторе Game Boy Advance SP.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.07.2025 Weyland-Yutani представляет: Disney показала трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
- 21.07.2025 Футуристические локации на концепт-артах отменённой Evolve II
- 21.07.2025 Wuchang: Fallen Feathers будет работать на PlayStation 5 Pro при 80 FPS
- 21.07.2025 Раскрыта продолжительность PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
- 21.07.2025 СМИ: Destiny 2 теряет популярность — тревожный знак для Bungie и Sony
- 21.07.2025 Создатель The Elder Scrolls проиграл в борьбе с раком
Оно и видно
Поток пустоты.
Не поток - а божья роса!
А получается поток кое-чего другого

уже не лучший,после блокировки шавка поганая
Обещания Майков - это всегда песня. Но надо отметить, что в грядущие пару лет будет вал экзов, и хочется надеяться, что они окажутся отличные.
А когда у майков были отличные игры? Ни одной GOTY, если учитывать их количество. Если Флай Сим и аркадные гоночки это отличные игры, то тогда Том Холланд это отличный актёр.
Со всем согласен.
Играю в геймпас и Эллен ринг через Аргентину, Слава Филу!!!
Стремится не значит достигнуть результата.
Спорт у американцев странный и игры тоже с диковинкой. Вроде и у Сони студии американские, но подход совершенно другой. Не для меня Майки игры делают.
Фил хочет обеспечить всем золотой дождь))