
Разработчики ремастера DOOM 64 много лет предлагают Nintendo обновить ряд её игр
- Комментарии
- Форум
-
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
8 -
СМИ: Microsoft отказалась от выпуска собственной портативной консоли Xbox — планы изменились
11 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
5 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
22 -
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
25
Nightdive Studios, выпустившая около сотни различных ремастеров, с радостью поработала бы с Nintendo. На днях американцы представили обновлённый шутер PowerSlave для современных платформ.
По словам главы компании Стивена Кика, его команда на протяжении многих лет вела переговоры с Nintendo о переиздании ряда её игр, однако японцы «всегда стеснялись работать со сторонними разработчиками даже после выпуска Nightdive Studios первых игр c N64 на их платформе».
Стивен явно намекает на ремастеры DOOM 64 и Turok, которые в момент релиза являлись эксклюзивами Nintendo 64. Интересно, что на вопрос, какую игру японской компании Nightdive Studios хотела бы перевыпустить в первую очередь, Кик отвечает — Eternal Darkness: Sanity's Requiem.
Хоррор был разработан ныне расформированной Silicon Knights при поддержке Nintendo для GameCube. Критики остались под впечатлением от проекта, но широкой популярности он завоевать не смог, став в итоге заложником одной платформы.
Читайте также: DOOM превратили в экшен от третьего лица с участием ниндзя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 «Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
- 13.06.2025 Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
- 13.06.2025 FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K
- 13.06.2025 Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
- 13.06.2025 СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
- 13.06.2025 PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
Вряд ли Nintendo даст добро. Все эти псевдоолдфаги и фанаты только кукарекают в Интернете, а когда была возможность проспонсировать Shadow of the Eternals, то отсиживались или придумывали отмазочки про "непонятную" платформу (совсем тупые не могли Wii от Wii U отличить)