
Несмотря на проблемы с производством PlayStation 5, дела у игрового подразделения Sony идут очень хорошо
- Комментарии
- Форум
-
Крис Гор: Disney безуспешно пытается продать франшизу «Звездные войны» с 2024 года
29 -
Искуственные щечки: Sony создала ИИ-версию Элой из Horizon: Forbidden West
9 -
DOOM: The Dark Ages может получить прямое продолжение
18 -
Это успех: Split Fiction разошлась тиражом в 1 миллион копий за два дня после релиза
2 -
Нил Дракманн раскрыл новые детали Intergalactic: The Heretic Prophet — чем PS5-эксклюзив будет отличаться от других игр Naughty Dog
60
Несмотря на проблемы с производством PlayStation 5, на фоне которого прогнозы по годовым продажам консолей были снижены, игровое подразделение Sony чувствует себя очень хорошо. Об этом свидетельствует официальная статистика, представленная сегодня вместе с публикацией квартального отчета платформодержателя.
За третий квартал текущего финансового года, завершившийся 31 декабря, Sony Interactive Entertainment получила $0,871 млрд операционной прибыли при $7,15 млрд выручки.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка несколько сократилась, что обусловлено снижением продаж консолей в связи с дефицитом, а также сокращением продаж игр от внутренних студий и сторонних разработчиков, однако по факту квартальная выручка все равно оказалась одной из лучших за всю историю PlayStation — больше принес лишь третий квартал 2020-2021 финансового года. При этом операционная прибыль за октябрь-декабрь стала рекордной для Sony.
По прогнозам на весь год, который закончится 31 марта, игровое подразделение Sony должно получить рекордную в своей истории выручку и операционную прибыль — $24,62 млрд и $3,11 млрд соответственно.
- За последние три отчетных месяца пользователи PS4 и PS5 купили 92,7 млн копий игр (годом ранее — 104,2 млн). 11,3 млн копий пришлись на игры от самой Sony (годом ранее — 19 млн), остальное — игры от сторонних разработчиков и издателей.
- 62% игр были реализованы в цифровом формате через магазин PlayStation Store. Годом ранее эта цифра составляла 53%. Цифровой магазин Sony в целом процветает — на него приходится больше половины квартальной выручки команды PlayStation. В октябре-декабре 2021 года он просел всего на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
- Количество подписчиков PlayStation Plus достигло 48 миллионов человек (+0,6 млн человек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Общая среднемесячная аудитория сервисов PSN составила 111 млн (годом ранее это число составляло 114 млн).
Sony также рассказала, что продала за последние три месяца 200 тысяч штук консолей PlayStation 4 (общий тираж достиг отметки в 116,8 млн). Продажи PlayStation 5 при этом составили 3,9 млн штук (общие достигли 17,3 млн). Сейчас новая консоль уступает по динамике продаж предшественнице, но поскольку обусловлено это только дефицитом, в будущем, уверена Sony, новое железо вырвется вперед.
Читайте также: Официально: Sony выпустит 10 сервисных игр до 2026 года.
Читайте также: Sony раскрыла продажи PlayStation 5 и снова понизила годовой прогноз — на рынке образовалась серьезная нехватка компонентов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.03.2025 Крис Гор: Disney безуспешно пытается продать франшизу «Звездные войны» с 2024 года
- 10.03.2025 Научно-фантастическое приключение Steel Seed от авторов Close to the Sun выйдет 10 апреля
- 10.03.2025 Джон Бернтал обещает мрачный и жестокий сольник про Карателя
- 10.03.2025 Indiana Jones and the Great Circle получила возрастной рейтинг на PlayStation 5 — релиз совсем близко
- 10.03.2025 СМИ: Впервые в истории Sony может возглавить женщина — она организовывала сделку с Bungie
- 10.03.2025 Sony официально анонсировала бандл PlayStation 5 с Astro Bot — выходит уже на этой неделе
Это Sony то вышла на пустой рынок? Лол. Не позорься
В 90-е был дикий запад на рынке консолей, где все было поделено между Nin и Sega, плюс всякие Atari, Philips, 3DO и иже с ними пытались втиснутся. Sony была одной из, на которую что Нин, что Sega смотрели свысока.
Ох уж эти мамкины историки
3 млрд чистой прибыли - это огромные деньги, чисто на карман. Чтоб аж ляжку жгло.
Цифровой магазин - плюс 10 (десять) процентов - итого 62% продаж.
Подписоты на + выросло на 0,6 млн. А это 48 млн.
я понимаю почему Джим может пить односолодовый с утра до утра.
Лично для меня главный показатель его эффективности как менеджера - уделал фила по производству и поставкам.
А ведь нам тут рассказывали зеленоватые специалисты, что Джим спеку запилил в последний момент и щас только начнёт производство.
а покупка банжи входит в этот финансовый отчет?
@Doug лучшие сомелье мира у Джима из погреба не выходят. Подбирают лучшее на ужин
А филя
Это Sony то вышла на пустой рынок? Лол. Не позорься
В 90-е был дикий запад на рынке консолей, где все было поделено между Nin и Sega, плюс всякие Atari, Philips, 3DO и иже с ними пытались втиснутся. Sony была одной из, на которую что Нин, что Sega смотрели свысока.
Ох уж эти мамкины историки
Ты хочешь сказать что Playstation Studio должна конкурировать со всей Microsoft, а не с Xbox Studio?
@logan_sf2
и прочая вода про малый
А что там было на рынке в то время? сега сд и прочее?
@Yuretz
@logan_sf2 нинку то сони кинула.
я не спорю, что всегда хочется продать больше, друг. Я говорю про то, что то, что продали - уже немало и рынок много больше скушать просто неспособен.
Или придется к кого-то забрать, к примеру у бокса или нинки производственные мощности, но этому мешают КВОТЫ. Так вот эти самый квоты, на которые договариваются платформодержатели с производиетялями, были всегда.
Просто в этом поколении успешны и популярны не только Сони, но и как всегда Нинка, восстанвид спрос бокс и небылый всплекс спроса на ГПУ из-за майнеров. Ты главное мойми, что с успехом сони я не спорю. Просто удвияюсь таким беспочвенным заголовкам. Проблем с производством нет. Есть рынок.
При чем тут российский рынок и арабы
Выбрось свои учебники истории. Sony на CES презентовала CD аддон для Нин, а та на следующий день заявила, что уходит к Philips.
Прекрати
Ну вообще-то сейчас есть проблемы с чипами. И я не только про консоли говорю. С автомобильной темой такие-же проблемы, на тачки некоторых марок хрен знает какая очередь. Я внедорожной техникой занимаюсь, так вот проблемы с поставками конкретные именно изза различных блоков управления и т.п. Хотя спрос на минуточку не вырос. Техника приезжает без "мозгов например" и завод потом их по получению отправляет.
Так что дело не только в повышеном спроссе.
Типичный Юрец
Выбирайся уже из Филлипузыря
@logan_sf2
и далее речь про испанию в частности. Извинись перед старшим

@logan_sf2 нет. Но с иторией вышло не очень, согласен. В любом случае рынок был молод. И соня с правильной ценой вырвалась вперед.
@Kusarevich а кто будет показывать молодежи ее неправоту?
Думаю это не надолго, с играми сервисами сони пайдёт на дно вскорем времени.
Сони вошла на игровой рынок всего лишь на 5 лет раньше Майкрософт. С тех пор прошло больше 20(!) лет.
@IvanKay проблемы с чипами - жто трудности из-за чего-либо и малое колчиество. Просто спрос высокий и сейас популярна не только плойка, но и бокс с, естественно, нинкой, если мы говорим про консольный рынок. В сумме это все тот же объем рынка, что и годы назад. И тот же объем производства. просто сони не учитывала, что бокс будет популярен и Филу удастся заполучить квоты и себе. Плюс оргомные мощнсости полупроводников заняты под обеспечение комлектующих для майнинга. Но общая масса производтсва сейчас не ниже чем раньше, а то и много выше. Соня ошибласт с прогнозами, не учла рынок и слегка! ложанула, прикрывшись дефицитов в отчетах.
Sony: мы ничего не могли продать
Юрец: Сони зашла на пустой рынок без конкурентов и с легкостью его захватила
как показала практика, для всех места нет, ибо 99% игр одинаковы на всех платформах. Но хорошо, что ты напомнил и спрошу и у тебя. За 25 лет когда Сони станет первой на рынке?