


Naughty Dog работает над системами звука нового поколения для игр PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
54 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
31 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
6 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
Создатели Uncharted и The Last of Us объявили о поиске в свои ряды звукового программиста для работы над системами аудио следующего поколения. Соответствующая вакансия была размещена на официальном сайте студии Naughty Dog.
Соискателю, отобранному из числа претендентов, предстоит трудиться в тесном контакте со звукорежиссером и другими специалистами по звуку над проектированием, прототипированием и внедрением новых функций аудио. Цель заключается в создании первоклассного игрового звучания, которое поможет поднять повествование в тайтлах Naughty Dog на новый уровень.
Среди качеств, необходимых для работы на этой должности, перечисляется в том числе желание создавать высококачественные игры, умение программировать под несколько игровых платформ, а также опыт работы с многопользовательскими проектами.
"Вам нравится звуковая и программная инженерия? Приходите в Naughty Dog работать со мной и Джонатаном Ланьером [старшим программистом] над созданием по-настоящему некстгеновых аудиосистем в реальном времени!", - поделился у себя в Твиттере аудиопрограммист студии Майкл Миллер.
Do you like audio AND software engineering? Come work with Jonathan Lanier and me to build some truly next-gen real-time audio systems at Naughty Dog! https://t.co/Hw8IViQoYB
— M.R. Miller ? ND + Demon Turf (@michaelrmmiller) January 15, 2022
В настоящее время Naughty Dog работает сразу над несколькими новыми играми, в том числе амбициозным мультиплеерным проектом во вселенной The Last of Us. Также, по слухам, студия занимается ремейком первой части "Одних из нас" и режиссерской версией сиквела для PlayStation 5.
Читайте также: Бесплатно для всех геймеров на ПК: В Epic Games Store дарят популярную стратегию и раздадут стильную головоломку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
Буквально позавчера запускал God of War 3 ремастер, и после того же ретернала, Рэтчета и душ Демонов прям бросается в уши отсталость звукового сопровождения, даже уши режет. Звук играет не менее важную роль, чем графика, для восприятия.
Теперь лесбийский поцелуй будет звучать не просто *чмок, а чмок нового поколения))
А если серьезно, то со звуком у Догов всегда всё на высшем уровне было, видно что заморачиваются по мелочам вроде хруста снега под ногами, скрипа двери, звука натяжения тетивы и тд. На таких мелочах и выстраивается восприятие их игр.
В The Last of Us 2 был топовый звук, люди с акустикой хвалили. Звуку в играх к слову часто уделяется несправедливо меньше внимания чем визуалу.
Буквально позавчера запускал God of War 3 ремастер, и после того же ретернала, Рэтчета и душ Демонов прям бросается в уши отсталость звукового сопровождения, даже уши режет. Звук играет не менее важную роль, чем графика, для восприятия.
@Tigger это при том что и там и там DTS звук, и на тройке он же был.
Если перекодить стремный mp3 с зайцевнет в DTS-формат, то лучше он не станет. Тут работа в корне над звуком важна.
Некст ген звук будет только тогда, когда ты будешь понимать точное позиционирование звука не только слева справа спереди сзади, но и сверху и снизу. Особенно важная штука в мультиплеере
Всю индустрию ААА на горбу тянут.
Еще есть Роки, но в последнее время они чет халтурят.
Поднять уровень повествования
со дна ЛГБТ ямы уже не выбраться .
Давно пора. В демке Матрицы я офигел насколько там крутой звук, нигде такого не слышал.
Кому-то со дна шуточек за 300 пора выбраться, хотя такое уже вряд ли вылечить
@Tigger но Сони со звуком всегда опережала Ящик и Нинку. Помню играл в Brutal Legend, на Ящике была гораздо лучше картинка и FPS, но вот в версии для PS3 звук был прям вах.
@heavy_rain Ууу подсосы сутулых активизировались, главное что бы гавкать не начали а то страшно так
Так уж и быть, отвечу на их заявку
Очередное технологическое аудио (и видео) чудо от Ноти Догов.
Куда идти, яб поработал.
Для хорроров особенно очень важен звук, поднимает погружение в атмосферу
Dolby Atmos поставь и будет тебе счастье, сзади, спереди, сверху и т.д будет.
Может они какой то хоррор делают? Охх....мечты!
Ты там и так со дна уже громче всех гавкаешь
Я никакого крутого звука на PS3 не помню, самый обычный звук был. Мб владельцы хорошей акустики могли слышать разницу, т.к. из-за Blu-ray у PS3 присутвовали lossless дорожки.
Для этого Атмос не нужен.
Ребят а есть тут кто использует playstation pulse 3d? Хочу себе купить но немного боюсь разочароваться. Смотрел много обзоров и они очень противоречивые. Хотелось бы услышать мнения обычных пользователей, а не блогеров. Тем более тут половина ребят очень подкованные в этом вопросе.