Инсайдер: Ремейк The Last of Us для PS5 почти готов и может выйти во второй половине года
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
63 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
7 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
6 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
9 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
36
Ремейк первой части The Last of Us почти завершен и может выйти во второй половине 2022 года. Информацией об этом поделился известный индустриальный инсайдер Том Хендерсон.
Кроме улучшенного некстген-переиздания "Одних из нас", информатор также слышал о планах Sony по выпуску режиссерской версии The Last of Us: Part II и мультиплеерной игры на ее базе, но когда именно это случится, он не знает. Согласно предположению Хендерсона, их совместный релиз может стать хорошим компромиссом для пользователей PlayStation, если God of War: Ragnarok будет перенесена на первый квартал 2023 года. Что касается ремейка, то он должен поднять интерес к предстоящему сериалу The Last of Us от HBO.
"Я думаю, что главная цель здесь - поднять шумиху вокруг шоу от HBO, так что посмотрим, что получится... И, честно говоря, 3/4 квартал 2022 года для Sony выглядит немного скудным на данный момент. Так что посмотрим, что будет!", - добавил Хендерсон.
Ранее журналист Bloomberg Джейсон Шрайер заявил, что в The Last of Us: Remake разработчики собираются полностью обновить графическое ядро и добавить в геймплей особенности игрового процесса из сиквела. В настоящий момент студия Naughty Dog официально работает сразу над несколькими новыми проектами для PlayStation 5.
Читайте также: Сотни игр для PS4 и PS5 подешевели на второй волне новогодней распродажи в PS Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Чаво?? Какая же игра для тебя тогда будет считаться продолжительной??
Вроде как внешность хирургов и еще пару визуальных правок в финальных кадрах, но я уже и сам точно не помню
Комуто и Анлок фпс за счёт урезания картинки был причиной переигрывать игру
Я против римейка в плане распыления ресурсов . Но если что-то будет то я бы поиграл конечно тем более что я первую часть прошел на диске от друга ещё на пс3 10 лет назад. С тех пор не играл
Да я ж и не сомневался, что ты одну и ту же игру можешь купить несколько раз на разных поколениях консоли, мог не уточнять
За анлок фпс и японский липсинкк все еще платят только на одной платформе
Эффективные менеджеры от цоне, решили третий раз продать одну и ту же игру)) хомячки схавают
Люди ещё раз поиграют в отличную игру, пока хейтерки будут барахтаться в собственной желчи
Ремейк игры 2013 года, для которой уже был ремастер в 2016, конечно же, по фуллпрайсу за 70$?
Цену, мы ещё не знаем.
А в чем проблема собственно проблема ? Кто захочет - купит. Никого ведь не заставляют покупать
Сони понимает, что по-хорошему хайпануть на второй части не вышло, поэтому будут додаивать первую часть, которая ещё совсем не старая, но, всё-таки, единственная нормальная игра в серии TLOU...
Да нет, это потому что снимают сериал по первой части.
По теме: покупать игру в третий раз одну и ту же и не подумаю, я же не лох какой-нибудь
Ну-да, ну-да...
Ремастер оригинала за фулпрайс
А проблема, собственно, в том, что вместо производства полноценного сиквела — 3 части, ресуры распыляются на всякое мультиплеерное дерьмо и ремейк ремастера, в общем-то, новой игры, которая ни в ремейке, ни в ремастере не нуждается.
Таким образом компания пытается тупо извлечь выгоду из фанбазы. На ремейк того, что вышло относительно недавно, не нужно столько же ресурсов, сколько понадобится на сиквел, но продать можно будет за фуллпрайс, вовремя выкатив на рыночек предложение на волне популярности сериала и на фоне дефицита игр на ps5. Или сомневаешься, что цена будет меньше 70$ за ремейк и за режиссуру?
Что в этом плохого? А вот что:
1) Качественный, заслуживающий внимания новый продукт появится не скоро, как минимум на года два позже, чем мог бы.
2) За это время часть опытных разработчиков покинет компанию, а новые сотрудники не получат экспиренса в полной мере, работая над ремейком.
3) Навыки опытных специалистом деградируют в отсутствие работы, требующей высокой квалификации. Я говорю это, работая программистом, и по себе знаю, что после релиза крупного проекта иногда приходится заниматься таким легаси кодом, что не то не развиваешь скиллы, а портишь то, что уже знаешь. И, конечно, это подогревает уйти в другую компанию.
4) Все это неминуемо потребует кранчей и лютых, бешеных переработок при разработки сиквела. Как следствие — снова отток кадров.
Резюмируя, усилиями тех, кто останется, сделать качественное продолжение будет очень сложно. Повышается вероятность дерьма на выходе. Издатель же укрепляется в своих решениях — и бабла срубили, и ресурсов мало потратили, деградация компании и продуктов на этом этапе ему не заметна.
В итоге на рыночек попадает TLoU3, внезапно, плохого качества. Издатель видит продажи и ему становится грустно. Четвертой части уже не будет, потому что ее никто не купит.
Это желание срубить бабла "вотпрямщас" убило ни одну, не две, и не три компании, не только в игровой индустрии. Людям часто нужны деньги здесь и сейчас, а не в перспективе и потом. Хорошо бы, вы все об этом помнили, делая предзаказы на ремейк
Кому-то игра короткая))) Я еле дотошнил ластуху вторую, первые 15 часов были огонь, потом десяток то хорошо, то терпимо, но потом... Игра превратилась в рутину. В санта-барбаре даже графон хуже будто бы... Видно, что затягивали игру как могли)
Может он прошел только первую половину.
@nestle49
Когда об этом говорилось официально ?
Какие ресурсы ? Предоставть конкретную информацию.
Почему дерьмо ? Ты уже поиграл ?
Сколько людей задействовано в этом ?
С какой стати ?
Покупать не заставляют, как бы.
Да, не нужно столько же, это очевидно.
Ты видел цену ?
Кто заставляет покупать ?
Да, сомневаюсь, т.к. материалов ещё нет. Никто не знает объема работ.
На чем основано это утверждение ? Ты работаешь в Naughty Dog ?
Пруф ?
У тебя имеется официальная статистика ?
Откуда инфа об отсутсвии работы ?
Откуда конкретная инфа о том, что специалисты из Naughty Dogs, на данный момент якобы занимаются, малоскиловой работой ?
Кто конкретно подогревается уйти в другую компанию ?
У тебя на руках имеется их дорожная карта ?
Снова ? У тебя есть прогнозируемая статистика из их отдела кадров ?
А сколько останется ?
У Naughty Dog вероятность дерьма, напрочь отсутствует.
Сколько конкретно бабла и сколько конкретно ресурсов ?
К этому нет предпосылок.
Очередное безосновательное утверждение.
Ещё одно безосновательное утверждение.
Странные претензии. У Naughty Dog, всё на качественном уровне.
Откуда инфа ? Из Naughty Dog, кто-то об этом говорил ?
Помнили, что Naughty Dog прославилась качественными проектами ?
Никто не заставляет покупать. Изи)
@stk988
О том, что компания занята никчемными проектами, которые будут проданы по фуллпрайсу — никогда не говорилось официально, иначе их не купят даже за брэнд, кэп. О том, что наброски сценария для 3 части готовы, но нет ресурсов, и производство не запущено, а компания занята на других проектах — Дракманн сказал почти год назад.
Я помню, как вискералы решили сделать мультплеер из Dead Space (под давлением EA, прямо как доги под давление Сони), помню как Bethesda привнесла мультиплеер в Fallout под гордой цифрой 76, которая теперь синоним дерьма и зашквар для людей этого года рождения. Успешных примеров подобных преобразований от студий, которые фокусируются на сингле, я не помню. Зато играл в мультиплеер анчартед и первой части одних из нас. Получилось так себе, мягко говоря. Поэтому да, могу уже сейчас сказать, что мультиплеерная игра будет стопроцентным дерьмом.
Ну, полагаю, от 50 до 120 специалистов разной квалификации на разных периодах производства.
Для примера посмотри сравнение Resident Evil 2 и Resident Evil 2 Remake. Вот каноничный ремейк, который назрел. Первая часть одних из нас до сих пор играбельна на последней ps5.
Да, на все выходящие проекты в PS Store. 70-80$ на релизе, не меньше 70, скринь. То есть к моменту релиза это может быть вполне 10к рублей
До сих пор выходили хорошие игры? Ну так и бывает, да. Когда-то Blizzard была гарантом качества.
В целом выпады у тебя не аргументированы ничем, учитывая что мы обсуждаем не анонсированный проект, обращаешься к каким-то "конкретным данным" и пруфам, которых не может быть даже у топ-менеджмента компании, внесу ясность — мы обсуждаем тенденцию, тренд, прогноз, а не факты. И конечно есть вероятность, что на эти проекты выделено 10 джуниор-разработчиков, и по 2 художника, в сторе попросят 10$ (за режиссуру, мультиплеер, и ремейк первой — за все сразу), проекты буду качественными и все будут довольны, но вероятность эта крайне низка, я же описал исход, вероятность которого высока.
Впрочем, промежуточный вариант даже более вероятен. Скажем, мультиплеер будет дерьмом, ремейк будет хорош (хотя и не сильно нужен), DLC хорош, но сиквел это по времени, тем не менее, подвинет сильно. При этом качество будет на уровне у всего, кроме онлайна. Да, может быть. Тем не менее, тренд огорчает
@nestle49
Ссылочку на подтверждение этих слов ?
При чем тут Naughty Dogs ?
Предоставь статистику и отзывы. Ты же не выдумал это ?
Офигенные выводы основанные ни на чем.
Сколько конкретно и на каких должностях. Ты же не выдумал это ?
А кто говорил, что она не играбельная ?
Снова домыслы
Ещё домыслов немного
Каким образом связаны разработчики из Blizzard и Naughty Dogs ?
Я вижу обычный ни чем не обоснованный хейт.
Снова хейт основанный на твоих личных, ничем не обоснованных, домыслах
Снова хейт, т.к. типа тренд.
"Потрясающая аналитика"
Зачем?