
Halo: Combat Evolved изначально разрабатывалась как многопользовательская игра без сюжета
- Комментарии
- Форум
-
В Steam появилась страница Horizon Forbidden West — PlayStation-эксклюзив можно добавить в список желаемого
59 -
Большинство анонсов на The Game Awards 2023 будут совершенно новыми - игрокам готовят много сюрпризов
16 -
Naughty Dog поделилась подробностями режима No Return из ремастера The Last of Us Part II для PlayStation 5
7 -
В Fortnite добавят Эйприл и черепашек-ниндзя — первые изображения
17 -
Разработчики Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov показали полноценный геймплей
15
В Halo: Combat Evolved изначально не было кампании, рассказывает разработчик оригинальной игры. Редакция Retro Gamer посвятила шутеру Bungie свежий выпуск журнала, где опубликован огромный 10-страничный материал, а сам был проект вынесен на обложку.
В статье подробно излагаются малоизвестные факты, лежащие в основе разработки Halo: Combat Evolved. Так, программист мультиплеера Стефан Синклер рассказал, что оригинальный шутер планировалось выпустить без сюжетного режима: проект зародился чисто как многопользовательская игра, с единственным способом сыграть в неё — подключиться к серверу.
Когда Синклер присоединился к команде в 1999 году, разработчики полностью сосредоточились на мультиплеере. Halo: Combat Evolved должна была войти в стартовую линейку оригинальной Xbox и показать все прелести сервиса Xbox Live.
Со временем данное решение было пересмотрено, и 15 ноября 2001 года оригинальная Halo: Combat Evolved вышла на Xbox, положив начало культовой космоопере с одним из самых узнаваемых протагонистов в главной роли — Мастером Чифом.
Читайте также: SEGA разыграет ПК на колёсах — он развивает скорость 100 км/ч.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.12.2023 Разработчики «Сказок Старой Руси» выпустили трейлер боевой системы
- 06.12.2023 Противостояние на орбите Земли в трейлере фантастического фильма «МКС»
- 06.12.2023 Sony обновила PS5 — заявлены повышение безопасности и улучшение стабильности
- 06.12.2023 Paradox Interactive повысит региональные цены на ПК-игры в России — в среднем они вырастут на 70%
- 06.12.2023 Сражение с заражёнными и добыча ресурсов в новых демонстрациях режима No Return из ремастера The Last of Us: Part II
- 06.12.2023 Трейлер Grand Theft Auto VI посмотрели 100 миллионов раз — Rockstar Games ставит рекорды на YouTube
о, ну ок, ништяк. Скумекали.
Как все-таки раньше быстро синглы лепили
жаль у нас нет ретрогеймера,покупал бы печатное издание
Странно, что нет новостей, да и вообще недовольств по тому, как шестая часть сюжет прошлой игры просто взяла и в мусорку выбросила.
Есть книги и комиксы, развившие немного даже эту тупиковую ветку. В теории это вроде и должно быть интересно, и вне комиксов и без Чифа местами так и есть, а по факту пришлось бы смотреть, как персонаж тактически отступает в каждом столкновении, потому что ничего сделать не может. Как могли избавились от всемогущей злодейки, против которой воевать нельзя. И сделали это довольно изящно и сентиментально.
@shenmu3 это изящное и сентиментальное должно быть отражено в игре, а не в записках или там книгах. Делать скучную битву бомжей за гаражами вместо продолжения эпичного финала пятой части, весьма такое себе. Единственное, что вытягивает игру-песочница. История просто кошмар и ужас. Я конечно понимаю, что книжки тоже надо продавать, но вот это просто поступок паразитов и за такое надо отправлять людей на мороз.
Так оно и отражено именно в игре. Нашли способ, и как избавиться от имбы, и как это привязать к развитию характеров персонажей, и как показать, что Атриокс и Забаненные не зассали и подкатили даже к Кортане, какую битву бомжей, о чем ты вообще?
Инфинит сюжетно прописан лучше не в несколько раз даже, а просто на порядок, чем пятая часть, в которой одни персонажи зачем-то убегали от вторых, а вторые зачем-то за ними гнались
Единственная мотивация происходящему - так надо было для ко-опа на четырех человек.
@shenmu3 пятая часть по сценарию не интересная (если честно, все игры серии в хвост и в гриву имеет Hunt the Truth), но финал был моё почтение и в итоге вот только он то крутой и был. На этом всё. Таймскип убер эпического супер крутого замеса, который был, но вас там не было. Шикарно, просто, блин, невероятно.
Было отключение двигателей и систем кораблей с человеческими жертвами или просто уничтожение Защитниками. В концовке пятой части же показали всё - один корабль сбежал, остальные закончились за 10 секунд. Вот и весь "эпический суперкрутой замес", а других с такой имбой и быть не могло
@shenmu3 и в итоге имбу сливают в записках. Вот тебе и битва бомжей за гаражами
Имба себя сама слила, пусть и не в прямом, но все же эфире. А как надо было её слить? Вместе с Чифом?
@shenmu3 уж точно не так, как это сделали сценаристы.
Они могли либо слить Чифа с Кортаной, либо Чиф бы наблюдал каким-то образом лично за слитием Кортаны. Это единственный вариант, в котором он вроде и не виноват, и не слит
А так они ему мотивацию для работы с Оружием дали, плюс ещё раз показали опасность Забаненных отморозков, которые до этого грейвмайнда отпенетрировали в ручном режиме
На самом деле так вырулить после концовки пятой части - практически чудо. Бесячую Палмер убрали, часть брони Локка носил Гипериус, а новостник-грант намекает, что это не случайно - хорошо же
Сюжет в игре довольно обоснован и логичен, если отключить какие-то свои личные ожидания.
Это видимо очень очень раньше, потому как у меня лежит журнал за 1999г где рассказывается только про сингл будущей игры.
Теперь понятно, почему мультиплеер в Halo всегда был и есть в 5 раз лучше сингла.