Halo: Combat Evolved изначально разрабатывалась как многопользовательская игра без сюжета
-
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
3 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8
В Halo: Combat Evolved изначально не было кампании, рассказывает разработчик оригинальной игры. Редакция Retro Gamer посвятила шутеру Bungie свежий выпуск журнала, где опубликован огромный 10-страничный материал, а сам был проект вынесен на обложку.
В статье подробно излагаются малоизвестные факты, лежащие в основе разработки Halo: Combat Evolved. Так, программист мультиплеера Стефан Синклер рассказал, что оригинальный шутер планировалось выпустить без сюжетного режима: проект зародился чисто как многопользовательская игра, с единственным способом сыграть в неё — подключиться к серверу.
Когда Синклер присоединился к команде в 1999 году, разработчики полностью сосредоточились на мультиплеере. Halo: Combat Evolved должна была войти в стартовую линейку оригинальной Xbox и показать все прелести сервиса Xbox Live.
Со временем данное решение было пересмотрено, и 15 ноября 2001 года оригинальная Halo: Combat Evolved вышла на Xbox, положив начало культовой космоопере с одним из самых узнаваемых протагонистов в главной роли — Мастером Чифом.
Читайте также: SEGA разыграет ПК на колёсах — он развивает скорость 100 км/ч.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
о, ну ок, ништяк. Скумекали.
Как все-таки раньше быстро синглы лепили
жаль у нас нет ретрогеймера,покупал бы печатное издание
Странно, что нет новостей, да и вообще недовольств по тому, как шестая часть сюжет прошлой игры просто взяла и в мусорку выбросила.
Есть книги и комиксы, развившие немного даже эту тупиковую ветку. В теории это вроде и должно быть интересно, и вне комиксов и без Чифа местами так и есть, а по факту пришлось бы смотреть, как персонаж тактически отступает в каждом столкновении, потому что ничего сделать не может. Как могли избавились от всемогущей злодейки, против которой воевать нельзя. И сделали это довольно изящно и сентиментально.
@shenmu3 это изящное и сентиментальное должно быть отражено в игре, а не в записках или там книгах. Делать скучную битву бомжей за гаражами вместо продолжения эпичного финала пятой части, весьма такое себе. Единственное, что вытягивает игру-песочница. История просто кошмар и ужас. Я конечно понимаю, что книжки тоже надо продавать, но вот это просто поступок паразитов и за такое надо отправлять людей на мороз.
Так оно и отражено именно в игре. Нашли способ, и как избавиться от имбы, и как это привязать к развитию характеров персонажей, и как показать, что Атриокс и Забаненные не зассали и подкатили даже к Кортане, какую битву бомжей, о чем ты вообще? Инфинит сюжетно прописан лучше не в несколько раз даже, а просто на порядок, чем пятая часть, в которой одни персонажи зачем-то убегали от вторых, а вторые зачем-то за ними гнались Единственная мотивация происходящему - так надо было для ко-опа на четырех человек.
@shenmu3 пятая часть по сценарию не интересная (если честно, все игры серии в хвост и в гриву имеет Hunt the Truth), но финал был моё почтение и в итоге вот только он то крутой и был. На этом всё. Таймскип убер эпического супер крутого замеса, который был, но вас там не было. Шикарно, просто, блин, невероятно.
Было отключение двигателей и систем кораблей с человеческими жертвами или просто уничтожение Защитниками. В концовке пятой части же показали всё - один корабль сбежал, остальные закончились за 10 секунд. Вот и весь "эпический суперкрутой замес", а других с такой имбой и быть не могло
@shenmu3 и в итоге имбу сливают в записках. Вот тебе и битва бомжей за гаражами
Имба себя сама слила, пусть и не в прямом, но все же эфире. А как надо было её слить? Вместе с Чифом?
@shenmu3 уж точно не так, как это сделали сценаристы.
Они могли либо слить Чифа с Кортаной, либо Чиф бы наблюдал каким-то образом лично за слитием Кортаны. Это единственный вариант, в котором он вроде и не виноват, и не слит А так они ему мотивацию для работы с Оружием дали, плюс ещё раз показали опасность Забаненных отморозков, которые до этого грейвмайнда отпенетрировали в ручном режиме На самом деле так вырулить после концовки пятой части - практически чудо. Бесячую Палмер убрали, часть брони Локка носил Гипериус, а новостник-грант намекает, что это не случайно - хорошо же Сюжет в игре довольно обоснован и логичен, если отключить какие-то свои личные ожидания.
Это видимо очень очень раньше, потому как у меня лежит журнал за 1999г где рассказывается только про сингл будущей игры.
Теперь понятно, почему мультиплеер в Halo всегда был и есть в 5 раз лучше сингла.