Sony может планировать выпуск контроллера PlayStation для мобильного гейминга
23 Комментарии: 28

Sony может планировать выпуск контроллера PlayStation для мобильного гейминга

Дата: 28.11.2021 10:43
8 6 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Gearbox Рэнди Питчфорд получил награду как лучший генеральный директор 2021 года

    9 25.01.2022 16:26 от hally6
  • "Не теряйте головы, туристы!" Состоялся анонс сиквела хитовой VR-игры про зомби The Walking Dead: Saints & Sinners

    14 25.01.2022 16:24 от shinobi.nomono
  • "Человек-паук: Нет пути домой" стал шестым самым кассовым фильмом в истории

    18 25.01.2022 16:22 от daidara2
  • Uncharted: Legacy of Thieves Collection будет поддерживать перенос сохранений и призов из оригинальных игр с PS4

    11 25.01.2022 16:20 от eFEDRin
  • Инсайдер: Еще одна франшиза Xbox получит сборник ремастеров наподобие Halo: The Master Chief Collection

    45 25.01.2022 16:19 от Agent
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 25.01.2022 16:28 от Stig
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 25.01.2022 16:19 от Yamaha
  • Final Fantasy VII Remake

    3217 25.01.2022 15:31 от Idsaladin
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 25.01.2022 15:22 от Idsaladin
  • Elden Ring

    1 25.01.2022 15:13 от Dr. Adamantius

Sony Interactive Entertainment запатентовала контроллер PlayStation, предназначенный для мобильных игр. Патент был опубликован на этой неделе японским подразделением SIE и описывает систему для портативного гейминга, соединяемую со смартфоном двумя половинками контроллера.

На схематичных изображениях ручки геймпада выглядят как DualShock 4, только без центральной части с сенсорной панелью, но, возможно, что финальное устройство получит дизайн от DualSense. Предполагается, что в рукоятках не будет встроенных гироскопов и для определения направления и величины наклонов будет использоваться сам смартфон.

Если устройство в конечном итоге доберется до реализации, его можно будет использовать в сочетании со смартфоном для прохождения игр PlayStation 4 и PlayStation 5 с помощью PS Remote Play или PS Now, аналогично тому, как сейчас то же самое доступно со стандартными версиями DualShock 4 и DualSense.

В прошлом месяце Sony назначила бывшего руководителя отдела по контенту Apple Arcade Николу Себастьяни главой по разработке мобильных игр в новом бизнес-подразделении для адаптации свои популярных франшиз под мобильные устройства.

До этого Джим Райан подтвердил, что SIE планирует перенести некоторые из своих знаковых IP в мобильный формат в течение текущего финансового года, завершающегося в марте 2022-го. Одним из них станет карточная гонка WipEout Rush, которая выйдет на устройствах iOS и Android в начале будущего года.

Читайте также: GSC Game World ответила на вопросы о ремастерах старых частей S.T.A.L.K.E.R. и допустила изменение системных требований S.T.A.L.K.E.R. 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
XA5IT
XA5IT 2.56 28.11.2021 17:17 удалён
0

@stk988 Возможно вам показалось что я слишком эмоционально написал но это потому что дуалсенс это первый мой геймпад на котором появился дрифт стиков, что касается контроллеров то майкрософт выпускала элит контроллер с педальками а также сама сони выпускала накладку на дуалшок4 с подобными педальками, то есть сони понимает необходимость таких педальках в играх (шутанах например) но в новейшем геймпаде почему то про них забыли.

stk988
stk988 104.45 28.11.2021 18:09 удалён
0

@XA5IT 

это первый мой геймпад на котором появился дрифт стиков

Стики дрифтят на всех геймпадах.

что касается контроллеров то майкрософт выпускала элит контроллер с педальками а также сама сони выпускала накладку на дуалшок4 с подобными педальками

Которые имеют ценник больший (в некоторых случаях в разы), чем на стоковых контроллерах.

то есть сони понимает необходимость таких педальках в играх

Какая ещё необходимость, если все игры затачиваются под стоковые геймпады.

но в новейшем геймпаде почему то про них забыли

Что значит забыли ? Повторюсь: "все игры затачиваются под стоковые геймпады".

Herman45
Herman45 87.8 28.11.2021 20:02 удалён
0

Он должен быть похож на PSPsad

Seregaku
Seregaku 4.19 28.11.2021 21:40 удалён
0

зачем? когда у них в свое время была насадка на гемпад, чтобы телефон ставить и играть

 

BARULICK-sama
BARULICK-sama 35.71 29.11.2021 00:27 удалён
2

Kingslayer
Kingslayer 31.4 29.11.2021 02:50 (изменен) удалён
1

Дайте мне Xperia Play 2 вместо очередной приблуды в сумке. В свое время первая была очень крутой, особенно для эмуляторов. Жаль, что батарея слабая была и надолго его не хватало, но сама идея слайда с физическими кнопками была вполне себе хорошей.

XA5IT
XA5IT 2.56 29.11.2021 19:25 удалён
0

@stk988  Вы наверно из тех кому надо повторять все по два раза:

Стики дрифтят на всех геймпадах.

 

Стики не должны дрифтить не на одном контроллере, на ютубе море роликов в которых описана эта проблема и способы ремонта, незнаю что вы делаете со своими контроллерами что у вас на всех контроллерах дрифтят, сколько у вас контроллеров и сколько из них дрифтят? (у меня из 8 контроллеров пс\бокс только дуалсенс дрифтит)

Которые имеют ценник больший (в некоторых случаях в разы), чем на стоковых контроллерах.

Дуалсенс напичкан сомнительными функциями вроде адаптивных триггеров, особой вибрации, динамика с микрофоном и прочих функций, мне лично они не зашли, адаптивные курки в шутерах только мешают тк понижают скорострельность, к особой вибрации я привыкаю и просто не замечаю ее, динамик неслышно, микрофон с саундбаром нельзя использовать тк ловит звук от саундбара, тачскрин как правило используют как одну большую кнопку так что получается что мне как игроку все эти функции мало нужны а вот кнопки сзади очень даже нужны но про них забыли, и аккумулятор поставить забыли, зато у нас адаптивные курки и вибрация которая нормально использовалась только в плейруме, сколько разработчиков вспомнит про эти фишки в мультиплатформе в 2022? Еще раз повторяю - добавить столько функций в геймпад но не добавить кнопки сзади и не улучшить батарею?

Какая ещё необходимость, если все игры затачиваются под стоковые геймпады.

Я играю в шутаны на консолях со времен CoD4\MW2 и BFBC2, во всех кодах я минимум набивал 1 престиж в онлайне а как правило намного больше, уже больше 10 лет играю на соньке в шутаны в мультиплеер и могу сказать что игроки с геймпадами с педальками имеют нехилое приемущество перед игроками с обычными контролерами тк с педальками можно прыгать и приседать не отнимая правый палец от стика а соответственно не жертвовать прицеливанием, я покупал кастом контроллер ps4 и там реально есть разница и сони признала это выпустив примочку для дуалшока с этими педалями, но вы очевидно непонимаете о чем я говорю раз пишите такое.

Что значит забыли ? Повторюсь: "все игры затачиваются под стоковые геймпады"


То есть вы хотите сказать что мультиплатформа на пс5 полностью использует тачскрин, улучшеную вибрацию или адаптивные триггеры? единственная игра где я прочуствовал вибрацию и триггеры это плейрум - предустановленая игра! во всех остальных могут разве что триггеры натроить чтобы были как будто курки от оружия, про тачскрин вообще как правило забывают даже в эксклюзивах, я вообще могу припомнить единицы игр где тач скрин использовался как тачскрин, просто сравните мультиплатформу на пс4 и уане и вы обнаруживаете что большинство игр работают на пресете от бокса то есть как раньше было старт и селект только на пс4 старт это опшен а селект это тачпад как одна кнопка хотя он может различать место нажатия и можно хоть 4 кнопки сделать, можно сделать левая половина селект а правая старт, можно меню листать тачпадом но на мультиплатформе этим пользуются единицы так что этот тач пад на дуалсенсе просто пустая трата ресурсов а вот дублирующие кнопки прыжка и приседания игроками использовались бы тк для них не нужно ничего програмировать тк они просто дублируют круг и крест.

Вообщем если вы дочитали до сюда хочу вам сказать что судя по вашим каментам вы мало что понимаете в консольных шутерах да и в консолях типа пс4\5 и семейства икс бокс.

stk988
stk988 104.45 29.11.2021 20:25 удалён
0

@XA5IT 

Стики не должны дрифтить не на одном контроллере, на ютубе море роликов в которых описана эта проблема и способы ремонта, незнаю что вы делаете со своими контроллерами что у вас на всех контроллерах дрифтят, сколько у вас контроллеров и сколько из них дрифтят? (у меня из 8 контроллеров пс\бокс только дуалсенс дрифтит)

Ты, наверно, из тех кому надо повторять все по два раза:

Стики дрифтят на всех геймпадах. Или ты утверждаешь, что если у тебя не было этой проблемы, то и у других покупателей их быть не может ?

Еще раз повторяю - добавить столько функций в геймпад но не добавить кнопки сзади

Все игры прекрасно проходятся, без кнопок сзади.

и не улучшить батарею

Ну да, подключение провода для зарядки - крайне сложная задача.

Я играю в шутаны на консолях со времен CoD4\MW2 и BFBC2, во всех кодах я минимум набивал 1 престиж в онлайне а как правило намного больше, уже больше 10 лет играю на соньке в шутаны в мультиплеер и могу сказать что игроки с геймпадами с педальками имеют нехилое приемущество перед игроками с обычными контролерами тк с педальками можно прыгать и приседать не отнимая правый палец от стика а соответственно не жертвовать прицеливанием

Каким образом, это отменяет тот факт, что все эти игры прекрасно играются и проходятся со стокового геймпада ?

но вы очевидно непонимаете о чем я говорю раз пишите такое.

Я прекрасно понимаю, что ты пытаешься всеми силами найти проблемы там, где их нет.

То есть вы хотите сказать что мультиплатформа на пс5 полностью использует тачскрин, улучшеную вибрацию или адаптивные триггеры? единственная игра где я прочуствовал вибрацию и триггеры это плейрум - предустановленая игра! во всех остальных могут разве что триггеры натроить чтобы были как будто курки от оружия, про тачскрин вообще как правило забывают даже в эксклюзивах, я вообще могу припомнить единицы игр где тач скрин использовался как тачскрин, просто сравните мультиплатформу на пс4 и уане и вы обнаруживаете что большинство игр работают на пресете от бокса то есть как раньше было старт и селект только на пс4 старт это опшен а селект это тачпад как одна кнопка хотя он может различать место нажатия и можно хоть 4 кнопки сделать, можно сделать левая половина селект а правая старт, можно меню листать тачпадом но на мультиплатформе этим пользуются единицы так что этот тач пад на дуалсенсе просто пустая трата ресурсов а вот дублирующие кнопки прыжка и приседания игроками использовались бы тк для них не нужно ничего програмировать тк они просто дублируют круг и крест.

Каким образом, это отменяет тот факт, что все эти игры прекрасно играются и проходятся со стокового геймпада ?

Вообщем если вы дочитали до сюда хочу вам сказать что судя по вашим каментам вы мало что понимаете в консольных шутерах да и в консолях типа пс4\5 и семейства икс бокс.

Да, дочитал и хочу тебе сказать, что судя по твоим надуманным претензиям, ты мало что понимаешь как в играх, так и консолях типа PS1, PS2, Dreamcast, Gamecube, Wii, Wii U, Xbox 360, PS4, Xbox One, Switch, Xbox Series, PS5, собственно, как и во всех дугих консолях.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!