Paradox Interactive вспомнила про Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
-
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
2 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
1 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
14 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
43 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
46
Руководство компании Paradox Interactive довольно тем, как продвигает разработка многострадальной игры Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Об этом сообщил журналистам гендиректор издательства Фредрик Вестер.
Изначально за проект отвечала студия Hardsuit Labs. Однако летом 2020 года разработку передали неназванной студии. Что сейчас происходит в Hardsuit Labs - неизвестно.
Как отметил Вестер, разработка игры продвигается по плану, а новая команда трудится в нужном издательству темпе. Название студии не раскрывается, дабы не отвлекать сотрудников от реализации поставленных задач.
Новая дата релиза Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 все еще держится в секрете. Ранее Вестер признал, что компания всерьез хотело окончательно закрыть проблемный проект.
Топ-менеджер добавил, что Paradox Interactive намерена постепенно отказаться от сотрудничества со сторонними кампании, передав все разработки внутренним студиям. Особенно это касается основных франшиз.
Отметим, что в рамках хоррор-вселенной World of Darkness разрабатывается сразу несколько проектов, причем за некоторые из них отвечают другие студии и даже издательства.
Читайте также: Крис Авеллон: Что произошло с Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2?
Полный шок: Ключевые разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 остались без работы
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
- 25.04.2024 Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
- 25.04.2024 Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
- 25.04.2024 Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
- 25.04.2024 "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
Сомневаюсь, что кто-то в здравом уме ещё ждёт это поделие без Мицоды и Авеллона, которые были идейным ядром проекта.
Я так ждал эту игру Издатели провалили первый маскарад бладлайнс, но он стал одной из любимых и поселился в моем сердце! Паскудское ышвыривание Мицоды и остальных я не прощу
@Taelsien я жду, игры не делаются одним человеком.
Дайте мне просто ремастер первой части. Чтобы не приходилось качать оригинал и подбирать кучу фанатских заплаток. Она и сейчас зайдет на отлично.
Я жду т.к. очень надеюсь что игру сейчас делает грамотная студия, жаль они не называют какая, но пока что, я думаю что шанс у игры ещё есть.
@voiceofreason Намекаешь, что незаменимых не сущесвует? Блажен тот, кто верует... Так с играми (впрочем, как и с другими произведениями) не так всё просто, иначе бы мы купались в сплошных шедеврах, если бы крутые творцы валялись на дороге.
Мы даже не знаем, кто над ней сейчас работает, что именно ты ждёшь?
Игры делаются командами, но получаются качественным они именно благодаря творческому видению нескольких людей во главе разработки, способных сделать из концепции интересную игру. Делают они это, объединив труды всех умельцев и реализовав это согласно бюджету и сроку. И есть такое понятие как компетенция -- упомянутые мной творцы знали что такое Vampire: The Masquerade не просто понаслышке. Мицода фактически олицетворял компьютерную ипостась Вампиров, он был главным геймдизайнером и сценаристом Vampire: The Masquerade – Bloodlines.
Насколько крута оказалась Мафия 3 без Вавры? Насколько хороша Диабла без старой гвардии? Сколько серий было похоронено "перестановками" руководства? И сколько ещё будет? Посмотрим, насколько хороша окажется ГТА6 и РДР3 без Дэна Хаузера и квесты в новых играх СДПР без Томашкевичей.
Я, конечно, буду рад ошибаться, если прямо вывезут игру, но история показывает, что без "отцов" проектов зачастую случается обратное.
@Quinzel Так вот и проблема, что ждать неизвестно что, т.к. непонятно кто и сколько времени делает, не говоря уже о том, что они сделали с изначальной концепцией, Лором и механиками, т.к. это были идеи тех, кого уволили.
Тёмная лошадка. Вот объявят -- тогда можно что-то судить и делать выводы. Пока что ясно, что всё не так гладко, иначе бы сразу анонсировали студию (фиг со сроками, в геймдеве всегда все сдвигается из-за непредсказуемости процесса разработки и условий, это не отмазка).
все из-за всратых меньшинств с их "проблемами"
@Taelsien разве рдр2 не без хаузера доделывали?
Названия студии не говорят, какие то новые кадры из игры не показывают но "разработка игры продвигается по плану"
Впрочем без Мицоды, Клуни и Авелона это в любом случаи будет уже не Bloodlines 2
Лишь бы не на аутсорс индусам
Ждешь игру от неизвестно кого, неизвестно когда, после производственного ада и смены студии разработчика, откуда вырезали все что угодно?
Как это называется? Наивность слишком мягкий термин
Еще один
@VVenter ало это всеголишь игра ну непонрааится брошу понравится пройду🤣
@VVenter Я после анонса сильно ждал, после первого геймплея и всех увольнений/переносов очень слабо верю в то, что выйдет игра выше, чем на 5-6 баллов, но прям ставить на ней крест не вижу смысла. Если не отменят - будут показывать актуальный геймплей и уже там будет видно стало лучше или еще хуже.
@kro44i Руки Вверх. Глянь их клип "Ай-яй-яй"
Та ладно вам хоронить раньше времени, вдруг грув стрит геймс поручили разработку ха
Аминь братиш!