


В Assassin’s Creed Valhalla может наступить "Рассвет Рагнарёка": Стали известны первые детали третьего дополнения для игры
- Комментарии
- Форум
-
Первый взгляд на Леди Гагу во втором сезоне сериала "Уэнсдей"
3 -
"Мы тоже люди": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида призвал игроков не быть слишком жестокими по отношению к разработчикам
40 -
"Слабо": Lost Soul Aside от Sony получила первые оценки от журналистов — игре для PlayStation 5 и ПК устроили прохладный прием
8 -
Официально: Sony посвятит новую State of Play игре 007: First Light
15 -
Актеры озвучки подтвердили разработку Injustice 3
1
Известному автору утечек и датамайнеру под ником jOnathan удалось "раскопать" некоторые подробности третьего дополнения для экшена Assassin’s Creed Valhalla, которое может получить название "Рассвет Рагнарёка".
Если верить его информации, новое расширение перенесёт игроков в Свартальвхейм - подземный мир гномов, тёмных альвов и магов-ремесленников. Среди новых достижений стоит отметить возможность захватить все территории Свартальвхейма, открыть все поселения гномов, а также полностью усовершенствовать нарукавники Одина. Прочие трофеи намекают на появление нового вида оружия (рубящего копья Атгейра), а также новых специальных особенностей для Эйвара, вроде способности летать и становиться невидимым.
Первые два дополнения, "Гнев друидов" и "Осада Парижа", уже вышли в этом году.
Assassin’s Creed Valhalla доступна на PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One и облачной платформе Google Stadia.
Читайте также: Новая легенда и самый фиговый отпуск на тропическом острове в трейлере одиннадцатого сезона Apex Legends — «Побег».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.09.2025 Ветеран Assassin's Creed возглавил разработку следующего крупного проекта Rocksteady Studios
- 01.09.2025 Разработчики Resident Evil Requiem объяснили, почему решили вернуться в Раккун-Сити
- 01.09.2025 Владельцев Nintendo Switch 2 призвали не спешить с покупкой Star Wars Outlaws от Ubisoft — к порту есть вопросы
- 01.09.2025 "Мы тоже люди": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида призвал игроков не быть слишком жестокими по отношению к разработчикам
- 01.09.2025 "Слабо": Lost Soul Aside от Sony получила первые оценки от журналистов — игре для PlayStation 5 и ПК устроили прохладный прием
- 01.09.2025 Геймдиректор сервисного шутера Fairgames Даниэль Драпо без лишнего шума покинул Sony — вслед за своей начальницей Джейд Реймонд
Начал играть в Вальгаллу несколько дней назад. Думал будет что-то наподобие Origins и Odyssey, только в скандинавском сеттинге. Но игра меня прям удивила, это скорее уже такая крепкая рпг, прогресс с прошлыми играми ощущается очень сильно, плюс боевка стала более взрослой что-ли, не бездумное размахивание оружием как в прошлых играх. Единственно огорчают баги, которые даже спустя год ещё присутствуют.
Казалось бы крепкая рпг, но, к сожалению, мир очень большой и он пустой. Редкие сайды совершенно унылы и никакого влияния на историю и мир не оказывают. В тех же Ведьмаке и РДР почти каждый сайд - это интересная история, которая ещё и может повлиять на окружающий мир.
@MaXiDRoM_90 ну мне как раз нравится, что мир огромный, и на каждом углу не стоят нпс, и карта не забита иконками вопросов, их (вопросов) теперь вообще нет. Плюс я поставил режим Первооткрыватель, чтобы компас показывал только направление к ближайшим точкам интереса. Мне такой подход как в Вальгалле ближе, когда ты сам находишь миссии, путешествуя по миру.
@MaXiDRoM_90
Шта?!
К сожалению, эта боёвка работает только где-то до 250 уровня скилла, дальше даже на высокой сложности можно спокойно бездумно драться поплёвывая в потолок.
Как и в любых других играх.