


"Понадобится корабль побольше": Rare отпраздновала новое достижение Sea of Thieves для Xbox и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
24 -
Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
3 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
9 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
6 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
73
Аудитория многопользовательского пиратского экшена Sea of Thieves с момента его запуска в марте 2018 года неуклонно растёт и уже перевалила за отметку в 25 миллионов игроков. Об этом исполнительный продюсер Джо Нит из Rare сообщил в блоге Xbox Wire.
Разработчик рассказал, что "огромный приток новых игроков" спровоцировал кроссовер в тематике "Пиратов Карибского моря" и переход на сезонную модель развития.
В честь празднования этого знакового события авторы предложили каждому, кто зайдет в Sea of Thieves до 26 октября, специальный бонус в размере 25,000 золотых и 25 дублонов. Более того, одному случайно выбранному игроку, сдавшему сокровища в этот временной период, перепадет солидная выплата в размере 25 миллионов золотых.
В настоящее время Rare работает над приключенческой игрой Everwild, производство которой, как сообщается, стартовало еще пять лет назад. Проект разрабатывается эксклюзивно для Xbox Series X|S и PC. Он будет посвящен исследованию мира и новым открытиям.
Читайте также: В Epic Games Store раздают купон за подписку на новостную рассылку - им можно воспользоваться до 16 ноября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Интересно сколько из этих 25 млн активных игроков?
Ну в августе например в месяц активных было 4,8 млн.
В море воров регулярно рубает аудитория примерно 9 ретурналов. Однако невероятный успех это Ретурнал а Море Воров это провал
Зачем Филя поддерживает убыточную игру? Все ведь знают, что море бомжей - провал, в который играет три геймпассера и парочка стимбоев
Как же так, это же "затычка для геймпасса из зоны мочи"
Интересно сколько продажи вообще ... Ибо считать количество игроков не очень понятный показатель .
У игры сервисная модель, она живет не от продаж, а от игроков. И успех Рары измеряют не от количества проданных копий (она в геймпасее), а количеством завлеченных в целом.
Я думал, что ты понимаешь эту разницу и не мыслишь однотипно.
@VVenter притом, что там есть донатные скины, эмоции и животные, которые очень активно скупаются игроками. И игра зарабатывает на этом, а не только на продажах.
А ещё игра висит в Пассе. Уверен, что от этого тоже идут отчисления.
Вообще в 2021 году уже многие издатели переходят на подсчет охвата аудитории, количество игроков, а не на чистые продажи.
Но вот сами игроки все ещё "играют" в продажи)) Тогда как эта экономика сейчас актуальна только для Нинтендо и во многом для Сони.
25 млн золотых, кому они нужны, фармятся два дня. Лучше бы донатной валюты отсыпали лакерку.