


5 лет в разработке: Rare начала создавать Everwild для Xbox и ПК еще до выхода Sea of Thieves
- Комментарии
- Форум
-
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
7 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
47 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
17 -
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
13 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
12
С момента анонса Everwild прошло уже почти два года, однако в прошлом месяце редактор издания GamesIndustry.biz Кристофер Дринг сообщил, что новой игре Rare еще "очень и очень далеко" до релиза.
Опираясь на слова Дринга можно предположить, что студия взялась за проект относительно недавно, но на днях в Твиттере были опубликованы скриншоты биографий некоторых сотрудников Rare с LinkedIn без упоминания имен, свидетельствующие о том, что предварительное производство Everwild стартовало еще в 2016 году - за несколько лет до выхода пиратской адвенчуры Sea of Thieves. Хотя игра была официально представлена лишь в 2019-м, похоже, что в той или иной форме она существует значительно дольше. В резюме разработчиков говорится следующее:
- С 2016 года по настоящее время: "Разрабатываю сеттинг для Everwild, [нового] оригинального тайтла Xbox";
- 2017-2019 годы: "Немного работал над Sea of Thieves, но в основном занимался пре-продакшеном Everwild";
- С 2017 года по настоящее время: "Очень рад возглавить команду творческих, талантливых людей, сосредоточенных на создании следующего, невероятного и по-настоящему особенного нового IP от Rare".
Следует уточнить, что "пре-продакшен" вовсе не означает фазу активной разработки, как могут подумать некоторые игроки. На самом деле, пре-продакшен хоть и является одним из этапов производства проекта, но в основном связан с идеями и проработкой концепции, хотя иногда может включать в себя и создание первоначального дизайна.
Everwild разрабатывается эксклюзивно для Xbox Series X|S и PC. Игра будет посвящена исследованию мира и новым открытиям.
Читайте также: Майк и Салли возвращаются: Первый трейлер "Монстров за работой" для Disney+.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
Какие-то новости странные пошли...анонсировали игру, показали ролик, делается она уже давно НО что за игра, какой геймплей, смысол и т.д. не известно, одно точно известно выйдет она не скоро
@Aiki и так 100500 проектов
Похоже, будет очень душевный шедевр
Хоть бы реально геймплей показали, а то что она красивая и стильная это видно. А вот что за жанр не понятно.
По видео всегда думал нафига делать этот калл лол
Тем более стока лет???
будет скучная, мало кому нужная, лоупольная хрень..) если еще выйдет конечно)
Они только сеттинг все это время и разрабатывали, а о чем будет игра так и не придумали, во всяком случае несколько месяцев назад была именно такая инфа, хотя дизайн приятный
@Double_Jump тред по Kena: Bridge of Spirits в другой новости.)
Да кому она нужна, разве что детишкам
Сами разрабы недавно говорили, что игра на ранней стадии, тем более совсем недавно творческий директор Everwild ужел из студии, что вероятно так же повлиляло на процесс проработки концепта.
в 2026