Создатели Bayonetta и NieR: Automata улучшили графику в своей новой игре Babylon's Fall для PlayStation и ПК
17 Комментарии: 11

Создатели Bayonetta и NieR: Automata улучшили графику в своей новой игре Babylon's Fall для PlayStation и ПК

Дата: 07.10.2021 17:58
8 5 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Наш ответ "Прометею": Трейлер российского фантастического фильма "Звездный разум"

    21 30.11.2021 14:53 от Doug
  • Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2021 года — первые победители

    103 30.11.2021 14:52 от Siro
  • Александр Невский анонсировал боевик «Яростная атака»

    13 30.11.2021 14:52 от Maxinhell
  • В Steam появятся новые Assassin's Creed и Far Cry? В магазин Valve добавили клиент Ubisoft Connect

    12 30.11.2021 14:51 от Herakl
  • Вампиры поберегли свои души: Релиз ролевой игры Vampire: The Masquerade – Swansong отложен

    2 30.11.2021 14:50 от Herakl
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 30.11.2021 14:47 от artemnet
  • Флудилка

    29692 30.11.2021 14:47 от .l1te
  • Король лицензии

    3100 30.11.2021 14:38 от Arrival
  • Игровые блоги

    5925 30.11.2021 14:26 от Idsaladin
  • Halo Infinite

    139 30.11.2021 14:26 от JIe0H

Японская студия PlatinumGames обновила статус разработки динамичного ролевого экшена Babylon’s Fall, рассказав об изменениях, которые коснулись визуальной части. В частности, художники изменили систему рендеринга, снизив интенсивность "масляного" фильтра, который не сильно понравился широкой публике. 

Оценить разницу в графике Babylon’s Fall можно ниже:

В Babylon’s Fall игроки принимают на себя роль отважной группы воинов, также известной как "Стражи". Вооруженные особыми артефактами, именуемыми "Саркофагами Гидеона", герои отправляются в путешествие с целью покорить Вавилонскую башню, хранящую великое наследие.

В арсенале игрокам будет доступно по два оружия на каждую руку, а также еще два, задействованных через упомянутые выше Саркофаги. Подобная комбинация открывает большой простор для боевых возможностей и тактики.

Визуальная часть проекта создана с использованием особой художественной техники, передающей фэнтези-сеттинг через стиль, напоминающий написанные маслом классические картины прошлого.

В основе игрового процесса Babylon's Fall лежит фирменный для команды PlatinumGames экшен-геймплей, в этот раз созданный с учетом кооперативного режима для четырех человек.

Проект будет развиваться по сервисной модели - он получит продолжительную пострелизную поддержку с периодически выходящими контентными обновлениями

Babylon’s Fall создается для PlayStation 4PlayStation 5, а также PC, и сейчас не имеет точной даты выхода. 

Читайте также: Масштабнее Fallout 4 и Skyrim: Тодд Говард рассказал о диалогах в Starfield для Xbox Series X|S и ПК

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Coolex
Coolex 59.2 07.10.2021 18:05 удалён
0

Ну и зря, надеюсь они оставят его, как опциональную настройку. 

prikolist
prikolist 81.51 07.10.2021 18:06 удалён
0

сингла не будет?..wink

Doug
Doug 70.78 07.10.2021 18:09 удалён
0

А ссылка на ниер и байку, это для таких как я "специалистов" широкого профиля в индустрии, чтобы я понял о какой игре речь и от создателей чего?smiley

dsadad
dsadad 19.36 07.10.2021 18:17 удалён
3
стиль, напоминающий написанные маслом классические картины прошлого.

это в tales of arise, а тут просто графика с мобилок. Жаль, что они этой херней занимаются, я ждал нового шедевра от Йоко Таро

LeonStrife
LeonStrife 187.98 07.10.2021 18:51 удалён
0

Ну может таки и доведут игру до чего то более-менее приличного, хотя шансов мало...

BillyIdol
BillyIdol 2.11 07.10.2021 19:09 удалён
0

Godfall Японский

stanis6
stanis6 71.42 07.10.2021 19:15 удалён
2

Платинумы супер технари, но художники так себе. Все их лучшие работы получали поддержку издателя, в том числе кадровую. Платинумы одни из тех ребят, которых надо прибрать под крыло крупной компании. Вопрос только кто будет расторопней.

GorshocheG
GorshocheG 4.04 07.10.2021 23:50 удалён
0

Мне тот стиль цепанул, было бы неплохо иметь такую опцию yes

TamTam
TamTam 17.08 08.10.2021 00:19 удалён
0

Платинумы супер технари, но художники так себе.

Сам то в это веришь? Автомата с паршивой графикой идет в 900p на PS4 и 1080p на Proшке. А уж вспоминая, как безбожным тормозил Scalebound на презентациях даже язык не повернется назвать их технарями. Они как раз и выезжали артом.

stanis6
stanis6 71.42 08.10.2021 06:52 удалён
0

@TamTam художник в Автомате-  Ёсида . Он сотрудник Скворечника. А считать преальфу за полноценную демонстрацию это так себе.

TamTam
TamTam 17.08 08.10.2021 13:20 удалён
1

@stanis6 ну это не художник, а именно "технари" не смогли ни в разрешение, ни в фреймрейт? Серьезная техническая работа была разве только в Vanquish. Игры по лицензии выглядели все паршиво, как впрочем и Star Fox Zero с The Wonderful 101. Bayonetta 2 вроде бы не плохо, но не сказал бы, что прям вышка... просто сравнивать толком не с чем

Из новых проектов пока только Granblue Fantasy впечатляет по меркам железа PS4 и то если презентация была не с ПК. Уж простят меня фанаты, но Bayonetta 3 не выглядит как игра, выжимающая все соки из Switch.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!