Разработчики War Thunder подвели итоги хакатона Gaijin Jam #1
8 Комментарии: 0

Разработчики War Thunder подвели итоги хакатона Gaijin Jam #1 "Hardcore" - определены победители

Дата: 04.09.2021 13:18
6 1 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
PC
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Death Stranding 2: On the Beach хотели попасть многие знаменитости — некоторым Хидео Кодзима вынужден был отказать

    24 01.06.2025 10:56 от bFake
  • Бюджет Clair Obscur: Expedition 33 оказался копеечным по меркам современных ААА-блокбастеров — это не помешало игре стать суперхитом

    12 01.06.2025 10:51 от OMG
  • Тони Гилрой: Бюджет сериала «Звездные войны: Андор» действительно составил 650 млн долларов

    2 01.06.2025 10:51 от PoohWithBugs
  • Инсайдер: The Crew 4 уже разрабатывается — Ubisoft одобрила создание новой гонки с масштабным открытым миром

    5 01.06.2025 10:50 от stanis6
  • Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network

    50 01.06.2025 10:44 от Cocodrillo

Компания Gaijin Entertainment объявила о завершении хакатона Gaijin Jam #1 ‘Hardcore”, участники которого могли использовать только движки собственной разработки. Их задачей было за две недели сделать игру на тему “Орды. В результате за призовой фонд в 600 тысяч рублей боролись более 40 команд, а их работу оценивали независимые эксперты и ведущие программисты Gaijin.

“С учетом сложности задачи количество участников превзошло наши ожидания, и качесто многих работ также приятно удивило”, - отметил Антон Юдинцев, сооснователь Gaijin Entertainment.

В свою очередь Ярослав Кравцов, сооснователь студии разработки игр Мастерская 15 и один из судей Gaijin Jam, отметил, что на конкурсе было “неожиданно много результатов” и “в некоторые игры залип надолго”.

Награды Gaijin Jam #1 распределились так:

“Джем - это отличный компромисс между основным проектом и кодингом "в стол". Здесь есть широкое поле для творчества, четкий срок завершения и понятная аудитория из судей и других участников. Раньше мы никогда не участвовали в джемах, поскольку на это никогда не было сил и времени. Но этот джем идеально подошёл для нас - движкописателей. А размер призов позволил забыть о работе и рискнуть", - рассказал Роман Будкеев, один из авторов игры “О – значит Орда”.

В первом хакатоне Gaijin Jam можно было использовать только готовые библиотеки и фреймворки, но не сторонние движки, вроде Unity и Unreal, поэтому ни одна из команд на джеме не могла обойтись без движкописателя. Однако в следующих хакатонах будут применяться другие интересные условия, чтобы каждый Gaijin Jam был особенным и бросал новый вызов разработчикам игр.

Чтобы не пропустить анонс новых Gaijin Jam, можно подписаться на ВК-группу проекта.

Читайте также: Разработчики War Thunder анонсировали цикл хакатонов Gaijin Jam с денежными призами.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!