Разработчики War Thunder подвели итоги хакатона Gaijin Jam #1 "Hardcore" - определены победители
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Компания Gaijin Entertainment объявила о завершении хакатона Gaijin Jam #1 ‘Hardcore”, участники которого могли использовать только движки собственной разработки. Их задачей было за две недели сделать игру на тему “Орды”. В результате за призовой фонд в 600 тысяч рублей боролись более 40 команд, а их работу оценивали независимые эксперты и ведущие программисты Gaijin.
“С учетом сложности задачи количество участников превзошло наши ожидания, и качесто многих работ также приятно удивило”, - отметил Антон Юдинцев, сооснователь Gaijin Entertainment.
В свою очередь Ярослав Кравцов, сооснователь студии разработки игр Мастерская 15 и один из судей Gaijin Jam, отметил, что на конкурсе было “неожиданно много результатов” и “в некоторые игры залип надолго”.
Награды Gaijin Jam #1 распределились так:
- Лучшая игра Gaijin Jam: "О – значит Орда"
- Лучший Геймплей: "Zombiepunk 2077"
- Лучшая Технология: "О – значит Орда"
- Выбор Gaijin: "Prorva-2"
- Приз зрительских симпатий: "Масочку, пожалуйста!"
“Джем - это отличный компромисс между основным проектом и кодингом "в стол". Здесь есть широкое поле для творчества, четкий срок завершения и понятная аудитория из судей и других участников. Раньше мы никогда не участвовали в джемах, поскольку на это никогда не было сил и времени. Но этот джем идеально подошёл для нас - движкописателей. А размер призов позволил забыть о работе и рискнуть", - рассказал Роман Будкеев, один из авторов игры “О – значит Орда”.
В первом хакатоне Gaijin Jam можно было использовать только готовые библиотеки и фреймворки, но не сторонние движки, вроде Unity и Unreal, поэтому ни одна из команд на джеме не могла обойтись без движкописателя. Однако в следующих хакатонах будут применяться другие интересные условия, чтобы каждый Gaijin Jam был особенным и бросал новый вызов разработчикам игр.
Чтобы не пропустить анонс новых Gaijin Jam, можно подписаться на ВК-группу проекта.
Читайте также: Разработчики War Thunder анонсировали цикл хакатонов Gaijin Jam с денежными призами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли