Bloomberg: Sony очень внимательно следит за реакцией рынка на Nintendo Switch OLED
-
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
13 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
3 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
30 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
44
По итогам нескольких лет присутствия на рынке популярные игровые консоли, как правило, падают в цене и стоят дешевле, чем на старте. Однако Nintendo Switch демонстрирует стойкость и уверенно идет против этого тренда. Японский платформодержатель не только не снижает цену стартовой модели с отметки в $299,99, но и анонсировал недавно новую версию с увеличенным экраном, но прежней начинкой, за $349,99.
В своем новом материале издание Bloomberg называет эту ситуацию достаточно необычной. В прошлом поколении Microsoft и Sony выпускали PlayStation 4 Pro и Xbox One X с усовершенствованным железом в середине жизненного цикла своих консолей — они стоили дороже базовых версий PlayStation 4 (Slim) и Xbox One (S), но не дороже оригинальных систем на старте в 2013 году. С другой стороны, если смотреть на портативный сегмент, там новые модели консолей Nintendo неоднократно стоили дороже предшественниц, однако разница не составляла $50.
Согласно первым неофициальным оценкам от индустриальных специалистов, слова которых приводит Bloomberg, производство Nintendo Switch OLED будет обходиться Nintendo примерно на $10 дороже производства текущего флагмана, тогда как итоговая разница в ритейле для игроков составит $50.
"Nintendo рассчитывает на то, что ее богатая игровая линейка будет поддерживать продажи консоли на высоком уровне и позволит компании увеличить доходность", - говорится в материале.
По оценкам соучредителя исследовательской фирмы DSCC Ёсио Тамуры, новый 7-дюймовый OLED-дисплей с разрешением 720p от Samsung будет обходиться Nintendo на $3-5 дороже текущего. Увеличение объема внутренней памяти с 32 до 64 ГБ - это еще $3,50. Остальные компоненты, вроде LAN-порта и новых динамиков — еще несколько долларов. Нынешние модели Switch продаются в плюс с момента запуска.
Bloomberg утверждает, что за историей с Nintendo Switch OLED и реакцией рынка на нее внимательно следит компания Sony Interactive Entertainment, пытающаяся удовлетворить спрос на PlayStation 5.
"Sony могла бы повысить цену на PlayStation 5, так как спрос значительно превысил предложение, а на сером рынке консоль стоит в два раза дороже", - пишет Bloomberg.
"В настоящее время компания внимательно следит за реакцией рынка на последнюю разработку Nintendo, как рассказал официальный представитель PlayStation, попросивший не раскрывать его имя, поскольку он не уполномочен обсуждать конкурирующие компании".
Очевидно, что Sony не будет поднимать цены на текущие модели PlayStation 5, однако многие полагают, что в будущем она могла бы выпустить дополнительные версии консоли с той же начинкой, но, например, с увеличенным объемом внутренней памяти — по более высокой стоимости (или с измененным дизайном и расширенным хранилищем, не снижая при этом цену на первые версии).
Возвращаясь к Switch OLED, Bloomberg пишет, что мнения аналитиков по новой модели разделились. Стоимость ценных бумаг Nintendo при этом просела на 5%.
"Изменений недостаточно, чтобы оправдать увеличение цены на $50", - отметил представитель рейтингового агентства Morningstar Кадзунори Ито. "Новая модель совершенно не поможет в поддержании динамики продаж. Switch достигла своего пика в прошлом году и с этого момента будет только замедляться".
Независимый аналитик и консультант игровых компаний Серкан Тото не согласен с Ито. Он считает, что нового дисплея будет достаточно, чтобы привлечь покупателей, учитывая большую популярность Switch. В текущем финансовом году общие продажи консолей гибридного семейства должны перевалить за заветную отметку в 100 миллионов.
"Я не вижу никаких причин, по которым эта консоль провалилась бы в продажах. Nintendo сделала новую модель дороже, потому что ей не нужно снижать цены на текущие версии из-за высокого спроса", - объяснил Тото.
За 2020-2021 финансовый год Switch разошлась тиражом в 28,83 млн — это больше годовых продаж любой из консолей конкурентов в истории. Предыдущий лучший показатель Switch - 21,03 млн в 2019-2020 финансовом году, PlayStation 4 - 20 млн в 2017-2018 году.
В текущем финансовом году Nintendo собирается продать еще 25 миллионов консолей семейства Switch. Если она выполнит этот план, то к 31 марта 2022 года общие продажи Switch пробьют отметку в 110 миллионов.
Читайте также: Игры для Nintendo Switch заняли 26 мест из 30 в свежем японском чарте продаж, Scarlet Nexus выпала из десятки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
- 23.04.2024 Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
- 23.04.2024 Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
- 23.04.2024 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
Эт только у нас, во всем мире цена одинаковая.
@Rondiboss нет, не весомый. Мне к примеру всеравно, грузится условный Scarlet Nexus 5 секунд или 10. И так и так быстро. Равно как и загрузка к примеру Ведьмака 3 в 60 секунд или 30 ибо и то и то долго.
А если сравнить другие версии бокса и Сони, то Сони за 10+ терафлопс просит 399 евро а Бокс за 4 терафлопса - 299 евро
А маркетинг и разработка уже ничего не стоят?
Бокс не нужен даже своим фанатам,которые не хотят его покупать
Главное что бы взломали быстрее
Собрать прототип, куда нужно было лишь прибить новый экран и увеличить память - не сложно. Стоимость производства уже посчитали эксперты. Маркетинговая наценка была у оригинального Свитча и будет такой же у Олед. Или по вашему, тут что-то сильно поменялось, что пришлось аж так цену поднимать?)
Я тебя умоляю, Марико то до сих пор можно взломать только с помощью пайки чипа, которые больше не найти по вменяемой цене (появились клоны, но цены адовые+определенные минусы).
Здесь как минимум взлом так же будет через пайку и это если изменений в плату не внесли, а если внесли, то про взлом можно забыть. Как минимум на ближайшие года.
Это только в вашей вселенной консоли определённой фирмы покупают только фанатики (реднеки или патриоты, как там один высказался). В остальном же мире люди берут то, что им ближе, выгоднее по цене/доступности контента и тупо удобнее. И не все яростно надрачивают на сониэкзы, как некоторым тут кажется. А то что бренд PlayStation популярнее Xbox никто и не отрицает, правда для МС сейчас важнее не сколько они продали коробок, а количество активных подписчиков в геймпасс.
В москве за 4-5 у хачей прошьемся)
Ну да. И именно поэтому в Европе доминирует ПлейСтейшен, а в Америке Хбокс. У меня одноклассник ещё хрен знает когда уехал жить в Штаты с семьей. Он мне ещё тогда рассказывал, что на него с его ПС3 там в классе все смотрели, как на какого-то прокажённого. И как доходило дело до какого-то онлайн-шпилева, то все поголовно играли на Боксах. Сильно сомневаюсь, что с тех пор что-то сильно изменилось.
Да и зачем далеко идти. Зайди на Реддит или Твиттер и посмотри с какой платформы местный люд выкладывает футажи в большем количестве. Или любого популярного муриканского контент-мейкера и с какой платформы у него записи.
Ты им только не рассказывай, что часть боксов уходит на сервера, а то мало ли что)
И чип за 16к купил, ага
Да конечно. После провального запуска Xbox One мало что могло изменится, учитывая что Филу пришлось разгребать эти агниевые конюшни дебильного маркетинга в течении целого поколения, ещё и на текущее хватило. К`мон, с PS3 была ситуация куда менее удручающая, ибо там уже ценник на лонче зарешал, т.к. Xbox 360 был напорядок дешевле. Я даже помню, его на MTV активно рекламировали. Не удивительно, что он тогда был на расхват, особенно у молодёжи. Но потом уже Сони начала напирать крутым контентом для плойки, из-за чего под конец поколения смогла хоть и не намного, но всё же обойти основного конкурента.
Щасливый ПуКа-гейминг из гамна и палок!
Какие-то памяти, какие-то накопители... Ну и бред!
Ха-ха-ха!
Можно точные циферки "доминирования" Xbox в США?
Ха-ха-ха!
однако она уже это сделала с мотивацией мягко говоря несоответствующей реальности
Счастье в неведении.
Сони к новости за уши притянута
Аналитика уровня теробайта
Так я не покупал "в мире" а у нас, с доп геймпадом который мне всучили на 10 тыс больше заплатил.