Страшно, как в 90-е: На PC и консолях выйдет хоррор Chasing Static
-
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
17 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
32 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
14 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
7 -
Слышь, посмотри: Обзор сериала Fallout от Amazon
103
Издательство Ratalaika Games и студия Headware Games объявили о том, что выполненный в ретро-стилистике хоррор-проект Chasing Static поступит в продажу в третьем квартале 2021 года на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, Nintendo Switch, а также PC.
Ознакомиться с трейлером Chasing Static можно ниже:
"Глубокой ночью над Северным Уэльсом бушует свирепый шторм. Крис Селвуд пережидает его в отдаленном придорожном кафе. Вскоре он становится свидетелем ужасного зрелища: нечто со свирепыми горящими глазами пришпиливает официантку к потолку. Он теряет создание, а затем находит себя в пыльных старых заброшенных остатках кафе...", - говорится в описании.
В основе игрового процесса Chasing Static лежит детальное исследование на локаций в попытке обнаружить на них особые паранормальные аномалии путем использования уникального оборудования. Визуальная часть проекта придерживается ретро-эстетики, вдохновленной эпохой оригинальной PlayStation и ранней низкополигональной 3D-графики.
Читайте также: Обновленная трилогия Ninja Gaiden будет работать на Xbox Series X в разрешении 4K при частоте 60 FPS+.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Ретромодерн подъехал)
В стиме демка есть. Можно глянуть
Хз как сама игра, но картинка для ретро-стилистики выглядит "правильно", без перебигов в сторону треугольного месива с ps1.
Страшно выглядит, как в 90-е
Лол, а можно еще на первую плойку?))
Может я отстал от жизни, но не понимаю всех этих "ретро-стилистик", и зачем они нужны лично для меня не понятно. Такое ощущение, что под "ретро" скрывают дыры в бюджете и т.п.
По демке ничего непонятно, но выглядит вроде неплохо, и от картинки глаза не вытекают, как это часто бывает в подобных играх. Добавлю пожалуй в вишлист
Анимации персонажей реально из 90х, аж страшно стало
понимаю, шо с дивана в это трудно поверить, но не у всех игр есть бюджет в $100 млн.
серьезно????? никогда бы не подумал.
Но почему-то проблемыы бюджета всегда касаются именно граффики.
Почему-то можно найти нормального сценариста, программера, музыканта и т.д. готовых работать на энтузиазме можно, но моделера/художника никак.
ну вот, очередная "игра" для современных консолей и видеокарт, они то как раз должны вытянуть такую картинку))
Надеюсь, разработчики скажут в интервью, что игра использует ВСЕ мощности PS5
Я понимаю ПК, но на консоли то зачем это тащить?