Уникальные борцы с демонами: Blizzard рассказала о луте и навыках героев в Diablo IV
25 Комментарии: 21

Уникальные борцы с демонами: Blizzard рассказала о луте и навыках героев в Diablo IV

Дата: 17.12.2020 00:45
9 5 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Падший Бог": Первые кадры и обложки комикс-приквела God of War: Fallen God

    4 09.03.2021 00:39 от Blackmore1014
  • Стоит ли ждать The Elder Scrolls VI и Starfield на PlayStation 5? Ответ может появиться уже на этой неделе

    58 09.03.2021 00:39 от RoiDJi
  • Основанная соавтором Halo студия V1 Interactive закрывается после провала Disintegration

    11 09.03.2021 00:37 от Tuborg_Green
  • PS4-версия остается в Японии: Раскрыта дата выхода Disgaea 6: Defiance of Destiny для Nintendo Switch в США и Европе

    11 09.03.2021 00:32 от TamTam
  • Deathloop: Консольный эксклюзив PlayStation 5 на обложке нового номера GameInformer

    27 09.03.2021 00:24 от WolfFenrir

Студия Blizzard поделилась новой порцией информации, посвященной созданию Diablo IV. На этот раз речь зашла о самых важных аспектах проекта - луте и навыках.

На основе отзывов бета-тестеров команда решила пересмотреть имевшиеся механики. Так, системы будут переработаны таким образом, чтобы более четко выделить кластеры из умений, дополняющих друг друга. Поэтому игрокам не придется постоянно скакать по древам специализаций.  

Дабы побудить людей к экспериментам, Blizzard разрешит в любой момент сбросить активные и пассивные навыки. Правда, за это придется заплатить внутриигровой валютой, причем с ростом уровня "обнуление персонажа" также будет дорожать.  

Что касается лута, то сила героя исходила из предметов, размывая понимание класса. Поэтому систему модифицировали. При повышении уровня герой получает очки характеристик и очки навыков. Первые можно распределить по таким параметрам, как Сила, Интеллект, Ловкость и Сила воли. 

Логично предположить, что Варвар будет качать Силу, а Волшебница - Интеллект. Однако игроки в итоге захотят экспериментировать, смешав различные характеристики. За прокачку Силы воли Варвар увеличит генерацию Ярости, а Ловкость повышает шанс критического удара. Сила же увеличивает урон от навыков. 

В случае Волшебницы урон от навыков увеличивает Интеллект, от Силы воли зависит шанс критического удара, а Ловкость ускоряет регенерацию Маны.  

Прокачка любой характеристики даст каждому персонажу защитный бонус. Лут также усилит героя, но основу мощи героя будут определять именно потраченные на развитие характеристик очки.

Тут на сцену выходят вышеуказанные кластеры в древах навыков, которые также содержат дополнительные эффекты. Их можно активировать, если персонаж соответствует указанным значениям характеристик. 

Что касается оружия, то теперь игроки будут лучше чувствовать, чем один тип отличается от другого. Например, жезл позволяет выпускать ледяные стрелы быстрее, чем посох. Однако урон будет меньше.  

В Blizzard очень гордятся анимациями. Атаки оружия выглядят более реалистично и влияет на окружение. Например, Варвар своей булавой может запустить по врагам камнями с землей, оставив на поверхности следы. 

Изменениям подвергся и подход к градации предметов по редкости. Blizzard не хотела опять оказаться в ситуации, когда качество экипировки определяется исключительно по оранжевому свечению. 

Поэтому система была полностью пересобрана. Бонусы от отдельных характеристик магического оружия будут увеличены. Для более редких предметов увеличится максимальное число доступных бонусов. Легендарные показатели для легендарной экипировки теперь будут выпадать рандомно, а на смену мифическим предметам придут уникальные. 

У каждого предмета часть показателей будут доступны и конкретные бонусы. Тот же щит будет давать бонус к блокированию вражеских атак.  

Что касается уникального оружия, то разработчики решили отказаться от создания мифических предметов, которые сводят на нет полезность всех остальных.  

Уникальные предметы будут иметь фиксированные бонусы. От остальных они будут отличаться уникальным внешним видом и легендарными бонусами, которые завязаны на использовании специфических сил конкретного класса. 

Читайте такжеЖдите февраля: Sony и Microsoft не хотят возвращать деньги за Cyberpunk 2077 после текста на желтом фоне

Польские выкрутасы: OpenCritic обвинил создателей Cyberpunk 2077 в обмане

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Double_Jump
Double_Jump 135.73 17.12.2020 00:57 удалён
-18

Из-за шикарного сеттинга придётся играть и терпеть эту вонючую устаревшую изометрию no 

JimmyRayan
JimmyRayan 3.13 17.12.2020 01:07 удалён
0

Этот всратый фем рескин д3 еще жив? Я думал он уже в одном склепе с мобилкой имморталом. Оверсрань2 там же.

nestle49
nestle49 0.2 17.12.2020 01:13 удалён
0

В Blizzard очень гордятся анимациями. Атаки оружия выглядят более реалистично и влияет на окружение.

Я играл в Diablo 2 по той причине, что она отличалась от реальности.Мне нравился мрачный сеттинг и 2D. Теперь близзы заверяют меня, что в игре будет то, что мне в ней не нравится. Отлично показывает атмосферу внутри студии. ДАЙТЕ ГОТИКИ! 

Double_Jump
Double_Jump 135.73 17.12.2020 01:56 удалён
0

Из-за шикарного сеттинга придётся играть и терпеть эту вонючую устаревшую изометрию no 

Терпи терпила. Ждал кинцо от 3го лица? sad

Ну ничего, лет через 5 навернешь 3д помои в виде фф15-2 (16)

А ты, видимо, из интеллектуалов, которым сложно ориентироваться в 3-х плоскостях, поэтому предпочитаешь игры попроще? laugh

Pelmen
Pelmen 34.5 17.12.2020 02:02 удалён
2
Я играл в Diablo 2 по той причине, что она отличалась от реальности.Мне нравился мрачный сеттинг и 2D. Теперь близзы заверяют меня, что в игре будет то, что мне в ней не нравится. Отлично показывает атмосферу внутри студии. ДАЙТЕ ГОТИКИ! 

 

Что у тебя в голове? Ты путаешь стилистику с анимациями. Речь идет о том, что анимации реалистичные и очень проработанные. Ты вещаешь про стилистику игры... Причем отрицая тот факт, что игра и так готического визуала. То есть, тебе банально ПРОСТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. А все остальные твои слова - банальная дезинфа

Nexikus
Nexikus 24.06 17.12.2020 02:28 (изменен) удалён
0

Вроде неплохо мутят, что-то похожее в Neverwinter online используется по качу той или иной характеристики для доступных в игре классов. Посмотрим, что из этого всего выйдет и какие фатальные билды можно будет собрать по ходу пьесы. 

Смотрите там Blizzard не накасячте тока с балансом, сделайте всё как надо для всех классов, хотя бы на первых парах, потом патчами корректируйте вливание дамага каждого доступного чара...

KruSpe
KruSpe 4.1 17.12.2020 03:33 удалён
7

Близзам доверия нет

iCho
iCho 2.72 17.12.2020 06:34 (изменен) удалён
0

Чёт всё выглядит как говно. Интерфейс ужастный, арты оружия микроскописечкие, мне  что с лупой их рассматривать? В д2 арты были большие и это было офигенно, а тут они решили оставить решение из д3 где один слот = один предмет, отстой короче. 

Графон больше напоминает д3 нежели д2, все сочное и цветастое, движок старкрафта используют похоже. А этот движек еще и делает все их игры пластмасовыми, и если старкрафту это еще куда не шло в дьябле смотриться никак...

virginwitch
virginwitch 0.08 17.12.2020 08:49 удалён
0
все сочное и цветастое

эмммм....где? Я вижу только серо зеленую гамму причем веееееездеее в этом ролике и во всех предыдущих. Близард по моему с серостью вообще переборщили. В попытке сделать мрачный графен они сделали какие то мутные серо-бурые болота и невзрачные пещеры из двух цветов: черные стены и оранжевые факелы. До сочности и цетастости тут ой как далеко. 

Gryphus_One
Gryphus_One 2.2 17.12.2020 10:16 (изменен) удалён
0
Ловкость ускоряет регенерацию Маны.  

Бред какой то. 

Дабы побудить людей к экспериментам, Blizzard разрешит в любой момент сбросить активные и пассивные навыки. Правда, за это придется заплатить внутриигровой валютой, причем с ростом уровня "обнуление персонажа" также будет дорожать

 Надеюсь цена "обнуления" не будет всё же дорогой и долго гриндить не придётся, в д3 золото было в избытке.

Уникальные предметы будут иметь фиксированные бонусы. От остальных они будут отличаться уникальным внешним видом и легендарными бонусами, которые завязаны на использовании специфических сил конкретного класса. 

Наконецто... но можно было бы и в д3 сделать такую систему. А то пока найдёшь нужную шмотку на свой класс и билд с нужными статами, пройдёт вечность. А тебе ещё весь сет собирать.

Malevolent
Malevolent 11.4 17.12.2020 10:26 удалён
0

Чёт мне кажется, что с новой системой лута они опять жёстко обосрутся, а потом три года будут пытаться привести это в играбельный вид. Хорошо, что хоть аукционов не будет.

Player0
Player0 1.77 17.12.2020 11:10 удалён
0

А когда она выйдет и на каких платформах?

Dron
Dron 0.2 17.12.2020 11:51 (изменен) удалён
1

@Player0 

Думаю через 3-5 лет, на всех актуальных на тот момент платформах.

Официальной инфы пока что нет и не скоро появится.

MasterChief
MasterChief 2.48 17.12.2020 12:20 удалён
1

Из-за шикарного сеттинга придётся играть и терпеть эту вонючую устаревшую изометрию no 

а что надо от первого лица ?? 

Double_Jump
Double_Jump 135.73 17.12.2020 12:53 удалён
0

Из-за шикарного сеттинга придётся играть и терпеть эту вонючую устаревшую изометрию no 

а что надо от первого лица ?? 

Я бы предпочёл камеру, как в Дарк Соулс. Получаешь эпичные виды, а большие боссы реально внушают. В изометрии любой большой босс не впечатляет, потому что на него смотришь сверху вниз. Плюс боёвка в изометри максимально примитивная - ни блоков, ни парирований, ни прицеливания.

sid_meier
sid_meier 0.8 17.12.2020 16:02 удалён
0

Если честно, то на данный момент выглядит как-то слабовато, но это пре-альфа версия. Возможно, что к релизу Близарды всё-таки смогут сделать что-то и исправить ошибки D3. Хотя надежды на возвращении в каноны игры и духу D2 у меня нет..

@Double_Jump  "Плюс боёвка в изометри максимально примитивная - ни блоков, ни парирований, ни прицеливания." Вы точно хотя бы в пару изометирических играли? Реально нет ни уклонений, ни дашей, ни отскоков, ни парирований, ни блоков с контратаками, ни перекатов, ни динамики в битвах и т.д. - особенно в Аction RPG играх и/или Hack and Slash? Или может Дарк Соулс со слешерами путаете? Как раз таки в ДС достаточно примитивная боевка и сложность/интересность у неё немного в другом..

Как раз-таки именно в подобных играх как Диабло ты видишь масштаб и перспективу битвы с грозными боссами и их приспешниками, мн-во эффектов и напряжённые бои, а не просто стучишь в чью-то ногу, иногда делая перекаты/блоки и отпрыгивая, т.к. если начинаешь смотреть по сторонам тут же получаешь в ответ из-за ограничености вида и геймплея.

В общем, каждому своё, но я категорически не согласен с вами в аспекте про изометрические игры. Я проходил Демон Соулс, Дарк Соулс 1-3 - не мой жанр, не нашёл для себя мотивации заигрывать до дыр. В Бладборн, Секиро, Ниох, Коде Веин не играл. TES, Ведьмака, Готику, Драгонс Догма - как-то не перевариваю - скучно для меня. Для себя, очень уважаю JRPG и считаю, что в них динамики не меньше, чем в играх выше. Но это мои предпочтения. При этом бузить на другие жанры т.к. мне что-то в них не нравится - я бы не стал..

Double_Jump
Double_Jump 135.73 17.12.2020 16:18 удалён
0

@sid_meier 

Вы точно хотя бы в пару изометирических играли? Реально нет ни уклонений, ни дашей, ни отскоков, ни парирований, ни блоков с контратаками, ни перекатов, ни динамики в битвах и т.д.

Где в D3 блоки, парирования и контратаки? И зачем ты накидал слов, которых не было в моей цитате? Причём тут динамика вообще, динамика и в Галаге есть, а толку?

Ты можешь в Диабло сделать хэдшот из лука?

Или может Дарк Соулс со слешерами путаете? Как раз таки в ДС достаточно примитивная боевка и сложность/интересность у неё немного в другом..

Ты бы читал внимательно, что я пишу, а то отвечаешь мимо. Я говорил про камеру в ДС, а не боёвку, тамошняя боёвка мне кажется унылым говном.

т.к. если начинаешь смотреть по сторонам тут же получаешь в ответ из-за ограничености вида и геймплея.

Так устроено зрение, что затылком мы не видим, так что вполне реалистично, если приходится тактически перемещаться по арене, держа перед глазами всех врагов.

При этом бузить на другие жанры т.к. мне что-то в них не нравится - я бы не стал..

Не стесняйся выражать своё мнение, для этого комменты и нужны smiley

 

 

sid_meier
sid_meier 0.8 17.12.2020 16:39 (изменен) удалён
0

@Double_Jump перечитайте пожалуйста весь ваш абзац:

Я бы предпочёл камеру, как в Дарк Соулс. Получаешь эпичные виды, а большие боссы реально внушают. В изометрии любой большой босс не впечатляет, потому что на него смотришь сверху вниз. Плюс боёвка в изометри максимально примитивная - ни блоков, ни парирований, ни прицеливания.

Особенно начиная со слов: В изометрии любой большой босс.. и Плюс боёвка в изометри максимально примитивная..

Возможно, что я вас недополнял где-то, но в данном случае речь шла не только о Диабло, а обо всех играх с изметрическим (не 3D видом). Что они примитивны изначально, а 3D интересны. Я с этим и не согласился..

Про качество D3 это другой разговор)

 

Double_Jump
Double_Jump 135.73 17.12.2020 16:54 удалён
0

@sid_meier , дополнительное измерение - это всегда дополнительные возможности. Я привёл пример с хэдшотами. 3D > 2D. Плюс изометрия меньше способствует погружению в игру, мы не смотрим на мир сверху. И в изометрии нет чувства высоты, у тебя не будет захватывать дух при прыжках со скалы на скалу.

Raam71
Raam71 0.58 17.12.2020 18:21 удалён
0

@Double_Jump блоки, парирования и контратаки, а уж тем более захватывающие дух прыжки со скалы на скалу - это всё что угодно, но не дьябло. С тем набором что ты хочешь лучше ждать что-то другое.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!