


Математический алгоритмы против "токсичности": Президент Blizzard рассказал о борьбе с недобросовестными игроками
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Презентация Nintendo Direct пройдет 31 июля и будет посвящена сторонним играм
12 -
Новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала
17 -
Инсайдер: В Rockstar Games обсуждается перенос Grand Theft Auto VI на сентябрь 2026 года
39 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал развернувшуюся в сети борьбу с контентом для взрослых угрозой демократии
35 -
Глава Valve Гейб Ньюэлл призвал не бороться с ИИ, а учиться его использовать — это ключ к успеху в будущем
10
В прошлом году компания Blizzard Entertainment объявила о желании активно бороться с недобросовестным поведением игроков в своих многопользовательских проектах, желая обеспечить всем пользователям максимально располагающее и комфортное сетевое окружение.
С этой целью разработчики имплементировали в свои труды алгоритмы машинного обучения, занимающиеся анализом жалоб и внутриигровых чатов. И как утверждает Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment, уже сейчас инициативы по искоренению "токсичности" дали свои плоды.
"Один из моментов, необходимых для того, чтобы игра дарила удовольствие, - это возможность убедиться, что в ее рамках есть место для самых разных людей, вне зависимости от их происхождения или личности. Прежде мы уже рассказывали, что полагаемся на алгоритмы машинного обучения для того, чтобы отслеживать жалобы игроков в отношении некорректного поведения и публикации оскорбительного контента.
Эти систему хорошо работают в Overwatch и Heroes of the Storm. Благодаря им у нас получается оперативнее штрафовать нарушающих правила игроков, благодаря чему сегодня можно наглядно увидеть, насколько менее токсичными стали наши игровые игровые чаты, а также проследить общее понижение недобросовестного поведения. Несколько месяцев назад эти алгоритмы также заработали и в World of Warcraft, где не желающие вести себя корректно пользователи теперь оказываются заблокированными в два раза быстрее. В будущем мы собираемся еще сильнее улучшать скорость и эффективность этой системы регуляции контента", - объяснил действующий президент Blizzard Entertainment.
Прямо сейчас Blizzard Entertainment занимается созданием Overwatch 2 и Diablo IV, а также готовится к запуску World of Warcraft: Shadowlands.
Читайте также: Максимальная четкость: Ori and the Will of the Wisps будет работать на Xbox Series X в разрешении 6K.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.07.2025 Моль пожрала хоррор: Обзор Luto
- 30.07.2025 Официально: Презентация Nintendo Direct пройдет 31 июля и будет посвящена сторонним играм
- 30.07.2025 «Зверополис» с пониженным фреймрейтом: Sony показала тизер мультфильма «КОЗЕЛ»
- 30.07.2025 Новые приключения Джуди и Ника: Disney показала трейлер мультфильма «Зверополис 2»
- 30.07.2025 Представлена 35-минутная демонстрация Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 — хоррор предложит несколько концовок
- 30.07.2025 Electronic Arts успокоила игроков: Базовая версия шутера Battlefield 6 не будет стоить дороже $70
Ой, шо они рассказывают? Посмотрите, какая дичь происходит в чатах Старкрафта 2 или Heroes of the Storm! )))
В овервоч то самое, такая помойка, а они какими-то успехами хвастаются, просто лол
@Munchie Ну, в старике то это совсем не критично, я думаю, так как игра 1х1 большей частью, а играть 2х2 и больше с рандомами мало кто все же готов.
Собственно, нет тиммейтов - нет и токсичных тиммейтов, хех
Это да. Но в Овервотче плюсик в том, что игра даёт возможность поднять настроение, скажем так. Плюсануть хорошего игрока, какой-то спрей милый нарисовать и т.д..
Самое интересное, что даже в Call of Duty не настолько помойно в чате (даже голосовом) как в Овервотче. Очевидно где-то какая-то ошибка ))
@tolliken я в основном имел в виду чатик в Старкрафте. Там же когда логинишься, есть чат и такоееее..
На плойке вообще без проблем, чата просто нет