"Стань легендой": OPPO объявила о партнерстве с Чемпионатом мира по League of Legends
-
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
4 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
25 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
20 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
11 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
19
Компания OPPO объявила о том, что она стала партнером киберспортивного чемпионата мира по League of Legends 2020 года.
В рамках долгосрочного сотрудничества с разработчиком одной из самых популярных игр для ПК, компанией Riot Games, OPPO представит серию эксклюзивных продуктов, среди которых смартфон Find X2 League of Legends Esports: World 2020 Edition, а также смарт-часы OPPO Watch League of Legends Limited Edition.
Кроме того, OPPO также выпустит официальный гимн и видеоролик турнира. Представители OPPO также отмечают, что при производстве новых продуктов в первую очередь ориентируется на потребности клиентов, среди которых есть и фанаты League of Legends.
"Как первый глобальный партнёр League of Legends Esports, OPPO с нетерпением ждет возможности снова поработать с брендом и предложить пользователям флагманские продукты в уникальном стиле League of Legends", - сказал вице-президент OPPO по глобальному маркетингу Уильям Лю. "Сегодня League of Legends – это не только символ киберспорта, это бренд с близкими для нас ценностями, который постоянно стремится к совершенству и создает уникальный опыт для своих пользователей. Философия League of Legends нашла отражение в специальной серии устройств Find, цель которой – показать пользователям что-то необычное".
"Мы очень рады сотрудничеству с компанией OPPO, которая в этом году предложит нашим фанатам высокотехнологичные продукты, вдохновленные эстетикой League of Legends", - комментирует руководитель департамента международных партнерств по киберспорту Riot Games Наз Алетаха (Naz Aletaha). "В прошлом году мы стали первой киберспортивной лигой и первым глобальным чемпионатом, заключившим партнёрское соглашение с OPPO. Мы искренне ценим их любовь к дизайну и инновациям. Вместе мы сможем подарить ещё больше впечатлений нашим пользователям по всему миру".
Компания OPPO подчеркивает, что сотрудничество с League of Legends Esports позволит компаниям стать ближе к пользователям по всему миру и предложить им ещё больше качественных продуктов и сервисов.
Читайте также: Ни слова о страданиях кошек: Стримерша получила неожиданный бан на Twitch.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
А о партнерстве с Магом не объявила? Дофига новостей о ней последее время.