VGC: Ubisoft опять перезапустила разработку Skull & Bones под впечатлением от Fortnite
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Издательство Ubisoft вновь перезапустило разработку многострадальной пиратской игры в открытом мире Skull & Bones, которая родилась на основе режима морских сражений из Assassin’s Creed. Об этом сообщают источники портала VGC.
За проект отвечает студия Ubisoft Singapore, а анонс состоялся еще в 2017 году. Игру также показали на E3 в 2018 году, после чего разработчики ушли в режим радиомолчания. Как рассказывал бывший редактор Kotaku Джейсон Шрайер, за это время Skull & Bones пережила несколько перезапусков, а в конце 2018 года команду покинул креативный директор.
Портал VGC поделился дополнительными деталями о проблемной разработке. На условиях анонимности сотрудники Ubisoft рассказали, что у них возникли проблемы с выбиванием места под солнцем в линейке проектов издательства, перенасыщенной играми в открытом мире. Не улучшил ситуацию и провал Ghost Recon: Breakpoint и The Division 2.
В результате в 2019 году разработку Skull & Bones перезапустили вновь. Новый концепт заключается в отказе от традиционной премиумной модели релиза и фокусе на взаимодействии между игроками. В качестве источника вдохновения Ubisoft Singapore называет масштабные ивенты в Fortnite. По задумке команды создателей, мир игры и сюжет будут постоянно изменяться благодаря регулярным апдейтам. Кроме того, издательство хочет расширить аудиторию за счет более казуальных пользователей.
Не все восприняли пересмотр основ спокойно. Так, Ubisoft покинул креативный директор Skull & Bone Джастин Фаррен, который теперь работает в Wargaming. Его место заняла ветеран издательства Элизабет Пеллен, написавшая сценарий для шутера XIII и выступавшая в качестве ведущего дизайнера уровней в Splinter Cell: Pandora Tomorrow.
В последние годы Пеллен также входила в состав редакционной группы, надзиравшей за всеми проектами Ubisoft. Именно на данной структуре лежит ответственность за то, что большинство игр французской компании имеют открытый мир, онлайн-элементы и сюжет, вдохновленный реальными событиями, но избегающий политических заявлений.
Отметим, что Ubisoft ранее также хотела выпустить сериал по мотивам Skull & Bones, сфокусированный на женских персонажах.
Читайте также: Будущее Ubisoft после провала игр-сервисов: Новая стратегия, старое руководство и курс на разнообразие
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Кто бы сомневался, они лучше очередной отсосин влагало выпустят.
@Little как раз таки будет хуже. Казуалам подавай мультяшности и танцев
Хотя казалось, выпусти ты Блэк флаг только про кораблики и аудитория будет счастлива.
@Seika pubg и warzone с тобой не согласны. В той же форточке никто танцульками во время катки не занимается.
Прям этих ребят напомнило:
у них тоже как-то с пиратством не заладилось!
Вдохновляться и сп*здить - разные вещи.
Правильно, зачем делать хорошую дорогую игру, лучше очередную мультяшную дрочильню сварганить на коленке.