VGC: Ubisoft опять перезапустила разработку Skull & Bones под впечатлением от Fortnite
21 Комментарии: 7

VGC: Ubisoft опять перезапустила разработку Skull & Bones под впечатлением от Fortnite

Дата: 14.07.2020 03:05
8 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Подготовка к новой портативной PlayStation? Sony раскрыла первые игры с поддержкой энергосберегающего режима PlayStation 5

    7 17.09.2025 04:37 от WonKim
  • Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III

    1 17.09.2025 04:33 от Tigger
  • Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji

    15 17.09.2025 04:29 от John92Shepard
  • Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    2 17.09.2025 04:22 от AlexFomi
  • Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag

    9 17.09.2025 04:07 от zeka456

Издательство Ubisoft вновь перезапустило разработку многострадальной пиратской игры в открытом мире Skull & Bones, которая родилась на основе режима морских сражений из Assassin’s Creed. Об этом сообщают источники портала VGC

За проект отвечает студия Ubisoft Singapore, а анонс состоялся еще в 2017 году. Игру также показали на E3 в 2018 году, после чего разработчики ушли в режим радиомолчания. Как рассказывал бывший редактор Kotaku Джейсон Шрайер, за это время Skull & Bones пережила несколько перезапусков, а в конце 2018 года команду покинул креативный директор. 

Портал VGC поделился дополнительными деталями о проблемной разработке. На условиях анонимности сотрудники Ubisoft рассказали, что у них возникли проблемы с выбиванием места под солнцем в линейке проектов издательства, перенасыщенной играми в открытом мире. Не улучшил ситуацию и провал Ghost Recon: Breakpoint и The Division 2

В результате в 2019 году разработку Skull & Bones перезапустили вновь. Новый концепт заключается в отказе от традиционной премиумной модели релиза и фокусе на взаимодействии между игроками. В качестве источника вдохновения Ubisoft Singapore называет масштабные ивенты в Fortnite. По задумке команды создателей, мир игры и сюжет будут постоянно изменяться благодаря регулярным апдейтам. Кроме того, издательство хочет расширить аудиторию за счет более казуальных пользователей.  

Не все восприняли пересмотр основ спокойно. Так, Ubisoft покинул креативный директор Skull & Bone Джастин Фаррен, который теперь работает в Wargaming. Его место заняла ветеран издательства Элизабет Пеллен, написавшая сценарий для шутера XIII и выступавшая в качестве ведущего дизайнера уровней в Splinter Cell: Pandora Tomorrow.  

В последние годы Пеллен также входила в состав редакционной группы, надзиравшей за всеми проектами Ubisoft. Именно на данной структуре лежит ответственность за то, что большинство игр французской компании имеют открытый мир, онлайн-элементы и сюжет, вдохновленный реальными событиями, но избегающий политических заявлений. 

Отметим, что Ubisoft ранее также хотела выпустить сериал по мотивам Skull & Bones, сфокусированный на женских персонажах.

Читайте также: Будущее Ubisoft после провала игр-сервисов: Новая стратегия, старое руководство и курс на разнообразие

Фильм "Звёздные войны: Knights of the Old Republic" отдали Тайке Вайтити, Райану Джонсону и Бри Ларсон - инсайд

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Little
Little 74.26 14.07.2020 03:21 (изменен) удалён
0

благодаря регулярным апдейтам. Кроме того, издательство хочет расширить аудиторию за счет более казуальных пользователей.  

Кто бы сомневался, они лучше очередной отсосин влагало выпустят.

Seika
Seika 0.45 14.07.2020 07:47 удалён
1

@Little как раз таки будет хуже. Казуалам подавай мультяшности и танцев

DoctorNet
DoctorNet 137.59 14.07.2020 07:52 удалён
2

Хотя казалось, выпусти ты Блэк флаг только про кораблики и аудитория будет счастлива.

mihuy
mihuy 28.32 14.07.2020 08:44 удалён
1

@Seika pubg и warzone с тобой не согласны. В той же форточке никто танцульками во время катки не занимается. 

Rinzler
Rinzler 279.37 14.07.2020 09:34 удалён
0
Издательство Ubisoft вновь перезапустило разработку многострадальной пиратской игры в открытом мире Skull & Bones

Прям этих ребят напомнило:

у них тоже как-то с пиратством не заладилось! 

EllionBDT
EllionBDT 3.9 14.07.2020 12:20 удалён
0
В качестве источника вдохновения Ubisoft Singapore называет масштабные ивенты в Fortnite. По задумке команды создателей, мир игры и сюжет будут постоянно изменяться благодаря регулярным апдейтам.

Вдохновляться и сп*здить - разные вещи. sad

kro44i
kro44i 328.75 14.07.2020 12:32 удалён
0

Ubisoft опять перезапустила разработку Skull & Bones под впечатлением от Fortnite

Правильно, зачем делать хорошую дорогую игру, лучше очередную мультяшную дрочильню сварганить на коленке.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!