


Коварный план Дарта Вейдера: Исполнитель роли Старкиллера рассказал об идеях отмененной Star Wars: The Force Unleashed 3
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo выпустила крупное обновление для Switch перед запуском Switch 2 — владельцы консоли столкнулись с неприятным ограничением
13 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
5 -
Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown достигла 2 миллионов человек — Ubisoft намекнула на продолжение серии
3 -
Исчезнувшие дети кошмарят учительницу в жутком трейлере хоррора "Оружие" от режиссера "Варвара"
9 -
CD Projekt RED: Nintendo Switch 2 получит лучшую портативную версию Cyberpunk 2077
14
Дилогия приключенческих экшенов Star Wars: The Force Unleashed, созданная силами студии LucasArts, сегодня вспоминается совсем нечасто. Оригинальная игра на момент своего выхода удивляла продвинутой физической моделью и различными визуальными эффектами. В свою очередь сиквел был известен довольно проблемной разработкой и крайне ограниченным производственным циклом: его буквально собирали за несколько месяцев.
Тем не менее, в начале прошлого десятилетия у разработчиков из LucasArts был ряд достаточно интересных задумок, которые они хотели реализовать в третьей части, но ей не суждено было увидеть свет. Об этом поведал сам Сэм Уитвер, исполнитель роли Старкиллера, который по случаю 40-летия пятого эпизода "Звездных Войн" поучаствовал в специальном подкасте IGN.
Ниже идут спойлеры о концовке второй The Force Unleashed.
Напомним, что "каноничным" финалом Star Wars: The Force Unleashed II является тот, где Старкиллер одолевает в битве своего бывшего учителя, после чего Лорд Вейдер оказывается схвачен силами повстанцев. Но, по словам Уитвера, все это было одним большим планом темного лорда, о подлинных мотивах и могуществе которого мы и должны были узнать в несостоявшемся продолжении.
"Я не могу в деталях рассказывать все, что мы тогда обсуждали. Но общая задумка была такова, что Старкиллер совершил самую большую ошибку в своей жизни. И что Вейдер все это время манипулировал им, как это было раньше с Люком Скайуокером.
В какой-то момент игры они должны были снова столкнуться в схватке, но вы бы внезапно осознали, что предыдущие тактики просто перестали работать.
[Старкиллер] ему просто не ровня. Вот вам спойлер из альтернативной вселенной", - объясняет Сэм Уитвер.
Релиз Star Wars: The Force Unleashed II состоялся осенью 2010 года на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Учитывая актуальный курс развития франшизы от Disney, вряд ли фанаты когда-либо смогут увидеть продолжение истории Старкиллера.
Что же касается самого Сэма Уитвера, то сегодня он является голосом легендарного Дарта Мола во всех его актуальных итерациях в современном каноне "Звездных Войн". Из других значимых игровых ролей Уитвера можно отметить Дикона Сейнт-Джона из прошлогоднего боевика Days Gone.
Читайте также: "Готовится кое-что другое": Продюсер Mortal Kombat и Injustice заинтриговал высказыванием о разработке новой игры.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2025 Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
- 29.04.2025 Декстер Морган читает газету в тизере сериала "Декстер: Воскрешение"
- 29.04.2025 EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
- 29.04.2025 Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
- 29.04.2025 Появится ли Йеннифэр из Венгерберга в "Ведьмаке 4"?
- 29.04.2025 Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
Наконец-то узнали канон концовку. Игра была ужасна на фоне первой части, но сюжет затягивал. Уитвер очень талантливый, Палпатина на раз два отыграл.
Эх, лучшие игры по SW времён 7 гена. А насколько крутые там физические движки (гнущиеся деревья и металл, разлетающиеся стекло) и ИИ. Которые цепляются друг за друга чтобы не упасть. Сейчас такое презентуют как некст-ген. До сих пор не понимаю как можно было такую тех. начинку просрать. Но нет, пытаются что-то лепить к оригинальной саге. Тем временем лучшие игры до сих пор остаются КОТОР1-2, которые происходят в своем временном отрезке
Странно уже были статьи про сюжет возможный 3 части там было совсем другое . Ну а сюжет названный это просто маразм ага 2 раза проиграл своему ученику и попал вплен чтобы в стиле Палпатина снова пытаеться его обратить
Насколько мне понравилась первая часть, настолько разочаровала вторая( короткий огрызок, больше напоминающий DLC чем полноценную игру. По сути - фанфик для всех, кого не устроила концовка первой части. Первую я иногда перепрохожу до сих пор, а вот вторую прошёл и больше никогда не включал. На саммо деле она и не нужна в том виде, в каком существует.
@Hakkuren Я слышал что"эйфория" очень дорогой физ движок в плане лицензии и за всю историю его использовали всего в трёх играх(SW, GTA 4 и какой-то спорт сим), плюс там еще был хэвок.
@vitaho RDR1 еще
Это все Euphoria Game Engine, который в итоге использовался всего в нескольких играх.
Помню как охреневал от его возможностей смотря эти ролики.
Напомните, почему мы не увидели продолжение?
@nestle49 Все обоссали 2 часть. Абсолютно каждый кричал, что игра стала намного хуже, и вообще лучше бы её никогда не было. Естественно, и продажи были не ахти.
Но вы знаете, играл в неё в год выхода, и она мне вполне понравилась. Правда возможно я слишком всё приукрашиваю. Надо перепройти обе части, посмотреть как сейчас всё это смотрится.