
Научно-фантастический хоррор The Persistence уже скоро перестанет быть эксклюзивом PlayStation VR
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Rockstar Games рассматривает возможность выпуска Grand Theft Auto VI на Nintendo Switch 2 — проводятся тесты
34 -
Один жук, чтобы повелевать всеми: Обзор Hollow Knight: Silksong
30 -
Чем Game Pass порадует в ноябре и декабре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
2 -
Эксклюзивы возвращаются? Sony может отказаться от выпуска сюжетных игр PlayStation Studios на ПК — слух
145 -
Неоновый славянский слэшер: Представлен первый геймплей игры «Киберслав: Затмение»
14
Компания Firesprite Games огласила дату выхода своего научно-фантастического хоррора от первого лица The Persistence на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Теперь уже бывший эксклюзив PlayStation VR доберётся до «не VR-платформ» 21 мая 2020 года.
Физическое издание берёт на себя Perp Games. Его релиз состоится «как можно ближе» к цифровому (зависит от развития ситуации с пандемией COVID-19 и её влияния на мировую розницу).
«Когда мы предприняли шаги, чтобы перенести The Persistence на новые платформы, мы сосредоточились на том, чтобы особенно жестокий характер игрового процесса сделал скачок к не VR-платформам», — рассказывает основатель Firesprite Games Грэм Анкерс. «В результате The Persistence держит игроков в напряжении от начала и до конца, и благодаря процедурно-генерируемой среде вокруг них каждое прохождение будет уникальным. Это означает, что пользователи никогда не будут чувствовать себя в безопасности».
Изначально хоррор появился на свет в июле 2018 года. Игрокам предлагалось стать клоном специалиста по безопасности Зимри Эдер, который старается выжить на борту заброшенного колониального корабля. Последний обладает самонастраивающейся макроструктурой, которая может менять его внутреннюю архитектуру.
Пробудившись в новом теле или телепортировавшись между палубами, игрок обнаружит, что корабль изменился. Все его системы были сломаны, и что именно ожидать, неизвестно. Главной целью Эдера становится починка корабля и возвращение на Землю.
Читайте также: Hardspace: Shipbreaker - симулятор специалиста по утилизации космических кораблей готовится к выходу в раннем доступе Steam
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.11.2025 Ubisoft пожаловалась на проблемы индустрии — игроки покупают всё меньше игр, работать становится сложнее
- 18.11.2025 Activision поблагодарила игроков за высокую оценку глубине геймплея Call of Duty: Black Ops 7 — похоже, запуск обошёлся без рекордов
- 18.11.2025 В Epic Games Store появилась система подарков
- 17.11.2025 Логичное дополнение: Обзор умного телевизора «Яндекс ТВ Станция Бэйсик QLED»
- 17.11.2025 Официально: Следующая презентация Xbox Partner Preview пройдёт 20 ноября — Microsoft обещает анонсы и сюрпризы
- 17.11.2025 Саудиты приглашают: Ubisoft показала релизный трейлер DLC Valley of Memory для Assassin’s Creed Mirage
Да все в курсе, что у на очень страшная пандемия, может хватит уже это везде приписывать?
И так куда не зайдёшь, везде этот всратый ковид обсасывают.
как игра то хоть? кто играл?)
Игра отличная! Жутко играть в VR!
Отличная. Для PSVR сейчас одна из самых лучших, без шуток. Тут тебе сборная солянка и из Resident Evil, и Dead Space (очень похоже!) и Half Life, и Prey, и Isolation, и чего там только не намешано!
Только непонятно, зачем ее выводить из VR, ведь в таком виде она будет довольно примитивна.
Отличная новость!!
@Ku6opr но я где то читал, что там типа процедурно генерируемые уровни и какая то roguelka..) фиг его знает что это такое)
@prikolist , это значит, что местность каждый раз будет генерироваться по-разному. Не то чтобы здесь это было сильно важно, но фишка занятная. Вот ты создал у себя в голове тактику и придерживаешься ее, но тебя убили и вот уже приходится тактику пересматривать.