Авторы Beautiful Desolation показали, как мог бы выглядеть Dead Space в изометрическом виде
20 Комментарии: 7

Авторы Beautiful Desolation показали, как мог бы выглядеть Dead Space в изометрическом виде

Дата: 10.03.2020 22:31
9 8 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Трассировка лучей и сокращенное время загрузок: Ubisoft показала, как Watch Dogs: Legion выглядит на Xbox Series X

    4 31.10.2020 05:11 от Ghoul
  • Классические монстры в дебютном трейлере анимационного сериала Godzilla: Singular Point

    4 31.10.2020 05:04 от Munchie
  • С заботой об игроках: Систему тактильной вибрации и адаптивных триггеров в DualSense на PS5 можно будет отключать

    5 31.10.2020 05:02 от Munchie
  • Assassin's Creed: Valhalla будет работать на Xbox Series X в честном разрешении 4K при 60FPS, а на PS5 нет

    69 31.10.2020 05:00 от voiceofreason
  • Невероятно быстрый "Человек-паук": Скорость загрузки Marvel’s Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5 впечатлила игроков

    10 31.10.2020 04:49 от Murzich

Инди-студия The Brotherhood, выпустившая недавно адвенчуру Beautiful Desolation, опубликовала изображение, на котором показано, как мог бы выглядеть культовый хоррор Dead Space, если бы он был выполнен с видом сверху.

Для создания знакомых по хоррор-франшизе от Visceral Games элементов разработчики использовали движок из своих проектов Beautiful Desolation и STASIS

Ранее разработчики уже делились изображениями с подобными представлениями о других культовых тайтлах в изометрическом виде, вроде DOOM, Mass Effect, The Legend of Zelda и Fallout 4.

Недавно авторы Beautiful Isolation обратились к пиратам с просьбой поддержать их.

Читайте такжеЗнаменитый киберспортсмен Faker пожертвовал деньги на борьбу с коронавирусом.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (7)
style-z
style-z 25.57 10.03.2020 22:38 удалён
3

Серия, которой нужен качественный ремейк.

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 36.98 10.03.2020 23:00 удалён
2

Афигенно выглядит :) Есть же две части Ларки в изометрии, я бы и в такой DS поиграл с удовольствием :D

DLine
DLine 41.42 10.03.2020 23:15 удалён
4

У них любая игра в 2,5д выглядит хорошо. Но это только не в движении. В том же Dead Space основная фишка была в отрезании конечностей. В 2,5 д так не получится

Mancho
Mancho 39.14 11.03.2020 00:11 удалён
0

Когда-то, много лет назад, после тотального засилия обычных 2D платформеров, изометрический вид казался крайне прогрессивным нововведением, и тогда всему, что выходило с такой перспективой, автоматически присваивались дополнительные очки доверия.

Столько воды утекло, а любовь к изометрической перспективе у меня так и не прошла! :-) Вот смотрю на эти скрины и просто не могу понять, почему Bethesda до сих пор не запустила параллельную линейку Fallout, с графикой, повторяющей главные принципы первых двух классических частей? Мне кажется, эти игры имели бы успех, уж у таких олдфагов, как я, точно.

Decay-Reel
Decay-Reel 117.23 11.03.2020 01:56 удалён
4

Круто, выглядит куда интереснее оригинала.

Вот смотрю на эти скрины и просто не могу понять, почему Bethesda до сих пор не запустила параллельную линейку Fallout, с графикой, повторяющей главные принципы первых двух классических частей? Мне кажется, эти игры имели бы успех, уж у таких олдфагов, как я, точно.

Таких олдфагов слишком мало, что бы сделать на них приличные деньги, а вложиться в игру всё равно пришлось бы значительно, что бы не вышел откровенный трэш.

xaker89
xaker89 9.66 11.03.2020 03:07 удалён
0

Ну с внешним видом проблем у игр не было никогда, другое дело сделать хорошую игру из всего этого.

Mancho
Mancho 39.14 11.03.2020 03:58 (изменен) удалён
2

Вот смотрю на эти скрины и просто не могу понять, почему Bethesda до сих пор не запустила параллельную линейку Fallout, с графикой, повторяющей главные принципы первых двух классических частей? Мне кажется, эти игры имели бы успех, уж у таких олдфагов, как я, точно.

Таких олдфагов слишком мало, что бы сделать на них приличные деньги, а вложиться в игру всё равно пришлось бы значительно, что бы не вышел откровенный трэш.

Ну, трудно сказать, насколько проект оказался бы провальным, но его аудитория была бы куда меньше Fallout 4, это точно.

Но, с другой стороны, и затраты были бы несопоставимые; вон, инди студия The Brotherhood умудрилась создать концепт необходимого визуала, а графика - это уже львиная доля всей работы на старыми Fallout, ведь все прочие ростки остаётся лишь перенести на новую почву - ничего даже не нужно придумывать.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!