
Глава EA намекает на кроссплатформенную The Sims 5 с расширенным онлайн-функционалом
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
27 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
33 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
61 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
89 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
24
На квартальном собрании с инвесторами глава Electronic Arts Эндрю Уилсон поделился планами издательства на развитие популярного бренда The Sims. Согласно комментарию топ-менеджера, разработчики следующей части игры намерены расширить онлайн-функционал, сфокусировавшись на социальном взаимодействии и конкуренции между игроками, а также на поощрении креативности.
Уилсон упомянул в качестве ориентира ММО The Sims Online (она же EA Land), которая просуществовала с 2002 по 2008 года, но так и не смогла стать популярной. Он также напомнил, что серия The Sims скоро будет праздновать 20-летие.
"Мы очень взволнованы. Это игра, которая попросту не имеет конкурентов в своей категории из-за предоставленных возможностей для удовлетворения потребностей игроков в мотивации, и мы думаем, что это обеспечит наш рост в долгосрочной перспективе", - пояснил он.
Топ-менеджер намекнул, что новый проект от Maxis будет кроссплатформенным, но от офлайн-режима разработчики не готовы отказываться.
Читайте также: BioShock: The Collection, The Sims 4 и Firewall: Zero Hour - Sony анонсировала игры февраля для подписчиков PS Plus
Реклама из всех орудий: Малыш Йода добрался до The Sims 4
Восемь квадратных метров хватит всем: Новое DLC для The Sims 4 добавит маленькие квартиры
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
- 14.09.2025 СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
- 14.09.2025 Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 14.09.2025 Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября
- 14.09.2025 Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
- 14.09.2025 PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
Логичным развитием было б полностью завязать игру на онлайне и сделать подобие Секонд Лайф. Создаешь себя и живешь в мире с другими игроками.Экономика ,отношения и прочее. Но Еа ничего менять не будут,есно.
@TorAdinWodo так говоришь будто они не пробовали делать Симс онлайн в эпоху ММО. Просто Симс изначально не об этом, поэтому нет смысла с этой ниши уходить. Конкурентов то нет
Уилл Райт, прости, мы все про...
Я не хочу эту муть с онлайном и конкуренцией. Хочу возвращение к канонам, чтобы игра была более реалистичной и более масштабной. Их работа с эмоциями и отношениями в TS4, конечно, заслуживает похвалы, но в игру банально скучно играть как минимум из-за тупых карьер и загрузочных экранов. Если они не вернутся хотя бы к стандартным профессиям и бесшовному миру, то это будет фиаско.
@Xinel бесшовный мир же только в 3 был, вроде не самая популярная из частей, нет?
Кроссплатформенность это всегда хорошо.
В 4 уныло играть без открытого мира
В 3 уныло играть после нововведений 4 части
¯\_(ツ)_/¯
Популярность - очень аморфная категория, по ней нет точных цифр. Вероятно, TS4 популярней TS3 за счет привлечения новых игроков к франшизе. При этом у TS3 пользовательский рейтинг на Метакритике - 7.7, в то время как у TS4 - 4,1. Разница ощутима и показывает, что если уж третья часть и уступает четвертой по популярности, то точно не по качеству!
По поводу бесшовности - ее планировали еще в TS2, но отказались в пользу проработки других геймплэйных особенностей, сознательно приберегши для третьей части. При этом между TS2 и TS3 ощущается преемственность. Третья часть сохранила и приумножила достижения второй. Но вот TS4 - переосмысление, направившее серию в новое направление. Направление, которое мне жутко не нравится.
Как это нет конкурентов? Хаха. А как же Paralives?)