Умелец сделал джойконы для Nintendo Switch из оригинального контроллера GameCube
-
«Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
29 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
11 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
23 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
10 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
5
Умелец с канала Shank Mods, знаменитый большим количеством разнообразных модификаций консолей Nintendo, решил собрать джойконы для Switch из оригинального контроллера GameCube. Весь нелёгкий процесс подготовки и изготовления устройства он записал на видео.
Будучи заядлым любителем Super Smash Bros., Shank Mods не мог пройти мимо идеального, в понимании поклонников, варианта управления в файтинге. В качестве донора он использовал беспроводной WaveBird, располагавший точно такой же высотой, как гибридная консоль.
В процессе изготовления моддер использовал 3D-принтер, однако чтобы заставить всё это работать понадобилось несколько месяцев. WaveBird был разрезан пополам, а в образовавшиеся пазухи вставлены монтажные рейки, чтобы устройство скользило и защёлкивалось на Switch.
Окончательный вариант выглядит и играется практически как стандартный контроллер для GameCube. Более того, в нём присутствуют все основные функции оригинальных джойконов, включая беспроводное соединение, поддержку HD-вибрации, гироскопов и фигурок amiibo.
For those wondering. Yes, they can do this. And Yes, it's worse than you think it is. pic.twitter.com/1spZwGi5IL
— Shank (@ShankMods) January 11, 2020
Читайте также: Анонсирован новый полнометражный мультфильм во вселенной Pokemon, представлен первый трейлер
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
ну одному норм наверно, а вдвоем, ну такооое, учитывая, что и на обычных не совсем гуд, тут вообще крюки-руки станут.
кстати уже многие от этого отходят. про контроллер в разы круче для смеша (и вообще всего)))
@SnakeRman угу. на кубе почти все игры управлялись с одного аналога, поэтому второй такой странный был. но левый стик был отличный для платформеров, например. ну и ставить хедшоты из снайперки в ре4 с ним было идеально
@ACE РЕ4 был кайфовый на ВИИ, до сих пор бомблю от того, что не сделали моушн(
@SnakeRman моушен так себе. целиться на кубопаде точнее. вии версия зе бест - там был топ графон без потерянных эффектов и текстур, два типа управления, вайдскрин, улучшенные загрузки и еще доп про аду (хотя он так себе был по геимплею).
@SnakeRman ток в вии версии я осознал, что ре4 это тир
@DoctorNet как-то долговато доходило)
Во, пошло дело. И чего такое не выпускают официально. Походу нинтендо решила что сторонние производители типа хори будут такие пады делать, но как-то пока не особо.
@ACE
Вообще на GC джое идеально было играть! А в Ре4 прицеливаться на левом аналоге было в разы точнее, чем сейчас во всех FPS на падах!;))
@Grey потому что порты капком говно - там везде задержки в игре. Не вина новых падов
как же круто бы было, если бы были половиенки от любой приставки))
Я в принципе был уверен, что они такие джойконы сразу выпустят, как новый Смэш анонсировали...
Собственно, подобных официальных кастомных джойконов ожидал увидеть, с момента анонса, из за самого потенциала съёмности органов управления. Столько всего можно придумать, начиная от джойконов, заточенных под жанры и заканчивая уникальными, под конкретную игру, серию.