


Черная полоса для Valve: Dota Underlords растеряла 95% аудитории за полгода
- Комментарии
- Форум
-
"Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
27 -
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
4 -
"Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
21 -
"Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox
17 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
12
Компанию Valve продолжают преследовать неудачи. Несмотря на то, что автобаттлер Dota Underlords удерживается в топах Steam, игра всего за полгода потеряла около 95% аудитории. Как отметили пользователи, за последний месяц ежедневный онлайн в Underlords в среднем составил около 12 тысяч человек.
Среди причин многие указывают на неспособность разработчиков определиться с развитием проекта. Особенно сильной критике подверглось октябрьское обновление. Впрочем, автобаттлерам в целом не удалось стать таким же прорывом, как королевские битвы.
Против Dota Underlords играет и серьезная конкуренция. Так, Auto Chess заинтересовала азиатскую аудиторию, а Riot Games запустила Teamfight Tactics. В конце 2019 года основное внимание перетянула на себя Blizzard, выпустившая переосмысление автобаттлеров в виде режима Battlegrounds для ККИ Hearthstone.
Отметим, что Dota Underlords также доступна на мобильных устройствах.
Читайте также: Терри Гиллиам о #MeToo: "Устал от того, что белых мужчин обвиняют во всем, что не так с этим миром"
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
- 21.08.2025 Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
- 21.08.2025 "Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox
Как бы с HL Alyx подобного не приключилось. Предпосылочки имеются, далеко не всем нравится VR эксклюзивность (и мне в том числе)...
Вы как-будто сравниваете "тёплое" с "солёным". Какая здесь вообще корреляция между онлайн сессионкой и полностью одиночной сюжетной игрой да ещё и в VR?
У самой доты тоже сильно падает онлайн.
Очень странно винить игру, которая создана для продвижения VR в массы в том, что она только для VR! Ваш КЭП :D
Ну и славно.
@Grantovich купи VR
Вот бы с дотой то же самое случилось, и тогда Valve вспомнит, что когда-то делала игры.
@ASPIRIN-v2 @Grantovich После прохождения сюжета - сингл проекты теряют 90% аудитории по факту))
@Enrike купи слона, а ты дай денег, легко советы сыпать
С таким подходом, можно агриться на то, что вышел новый Мерседес на который нет денег и тем самым ещё сильнее унизил (чисто гипотетически) твою Весту. Кому сильно нужно, тот купит и Alyx и VR. Ну, а если покупать не хочешь, значит эта игра не для тебя изначально и создавалась... мне вот VR игры мало интересны. Чисто аттракцион на пару раз и назад возвращаюсь к "нормальным" играм!