Как Doom помог Google поверить в Stadia - IGN
14 Комментарии: 3

Как Doom помог Google поверить в Stadia - IGN

Дата: 10.11.2019 18:56
9 2 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    35 29.03.2024 13:44 от j3143
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    7 29.03.2024 13:43 от shturm
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    5 29.03.2024 13:41 от LeonStrife
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    8 29.03.2024 13:38 от WhyAreYouRuniiin
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    16 29.03.2024 13:06 от ComradeBulbing

Главный инженер Google Stadia Маджд Бакар рассказал о том, как создавался проект стриминговой платформы. По словам топ-менеджера, на работу сильно повлияли два фактора: запуск Fiber и шутер Doom 2016 года.

Сразу после выхода медиаплеера Google Chromecast в компании начали думать, как можно выпустить игры на устройстве, у которого фактически нет GPU. Очевидным ответом стал облачный гейминг.

Шесть лет назад также был запущен проект Fiber по созданию инфраструктуры сети широкополосного доступа к интернет с помощью оптоволоконной связи. Задачей было обеспечить американцев высокой скоростью передачи данных и практически нулевой задержкой при подключении к серверам Google.

Компания сразу же начала экспериментировать, пытаясь понять, как использовать имеющиеся мощности. И одной из идей было создание дата-центров, к которым могут получить доступ игровые разработчики.

Компания также хотела полностью изменить индустрию. Сейчас у Google есть в арсенале технологии, которые позволяет улучшить качества стриминга картинки, эволюционировали кодеки. Это позволяет запускать игры с высоким темпом геймплея. Но не стоит забывать и о том, какой прогресс проделала инфраструктура.

На создание прототипа было потрачено около 1,5 года, но система работала идеально в лаборатории, а Google нужно было убедиться в том, что все будет функционировать в полевых условиях. В итоге команда очень много трудилась, чтобы демо с игрой Doom 2016 работало без проблем в доме одного из инженеров.

Дальше все усилия были направлены на улучшение сервиса в целом. Именно сотрудничество с Bethesda окончательно убедило руководство Google в том, что игра стоит свеч, рассказал продакт-лид Дов Цимринг.

Одной из первых доступных для публики игр стала Assassin’s Creed Odyssey, которая позволила продемонстрировать возможности стриминга. Начальная сцена, когда камера кружит над островом, создает большую нагрузку на GPU, однако возможности Stadia позволяют добиться качества, сравнимого с дорогим PC. Это стало возможным благодаря тому, что инженеры Google проанализировали происходящее и создали подходящую модель.

Google Stadia будет запущена в США, Канаде и ряде стран Европы уже 19 ноября.

Читайте такжеAR-игры: Будущее индустрии или игрушка для армии?

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
Rindroid
Rindroid 8.42 10.11.2019 19:29 удалён
6

Странный текст, словно резко обрывается.

Quinzel
Quinzel 222.34 10.11.2019 19:52 удалён
0

Лет через 8-10 ещё имело бы смысл запускать, сейчас по моему это слишком рано.

PARZIVAL
PARZIVAL 1.29 10.11.2019 20:22 удалён
0

@Quinzel даже через 15 лет будет рановато 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!