Как Doom помог Google поверить в Stadia - IGN
14 Комментарии: 3

Как Doom помог Google поверить в Stadia - IGN

Автор: Vadim2
Дата: 10.11.2019 18:56
9 2 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Безумный ученый спешит в Голливуд - новелла Steins;Gate получит американскую телевизионную адаптацию

    7 26.01.2020 21:43 от DoctorNet
  • Моддеры полностью раздели Джилл Валентайн в Resident Evil: Revelations

    16 26.01.2020 21:41 от ag151993
  • Графику получше и загрузки побыстрее - опрос показал, чего геймеры больше всего ждут от консолей нового поколения

    36 26.01.2020 21:30 от Grantovich
  • "Я бы все равно это сделал" - игрок, из-за которого Blizzard оказалась в центре крупного скандала, высказался о своем поступке

    29 26.01.2020 21:27 от Agent
  • Гид по аниме 2020. Что смотреть в зимнем сезоне - часть 4

    3 26.01.2020 21:27 от Sobsk

Главный инженер Google Stadia Маджд Бакар рассказал о том, как создавался проект стриминговой платформы. По словам топ-менеджера, на работу сильно повлияли два фактора: запуск Fiber и шутер Doom 2016 года.

Сразу после выхода медиаплеера Google Chromecast в компании начали думать, как можно выпустить игры на устройстве, у которого фактически нет GPU. Очевидным ответом стал облачный гейминг.

Шесть лет назад также был запущен проект Fiber по созданию инфраструктуры сети широкополосного доступа к интернет с помощью оптоволоконной связи. Задачей было обеспечить американцев высокой скоростью передачи данных и практически нулевой задержкой при подключении к серверам Google.

Компания сразу же начала экспериментировать, пытаясь понять, как использовать имеющиеся мощности. И одной из идей было создание дата-центров, к которым могут получить доступ игровые разработчики.

Компания также хотела полностью изменить индустрию. Сейчас у Google есть в арсенале технологии, которые позволяет улучшить качества стриминга картинки, эволюционировали кодеки. Это позволяет запускать игры с высоким темпом геймплея. Но не стоит забывать и о том, какой прогресс проделала инфраструктура.

На создание прототипа было потрачено около 1,5 года, но система работала идеально в лаборатории, а Google нужно было убедиться в том, что все будет функционировать в полевых условиях. В итоге команда очень много трудилась, чтобы демо с игрой Doom 2016 работало без проблем в доме одного из инженеров.

Дальше все усилия были направлены на улучшение сервиса в целом. Именно сотрудничество с Bethesda окончательно убедило руководство Google в том, что игра стоит свеч, рассказал продакт-лид Дов Цимринг.

Одной из первых доступных для публики игр стала Assassin’s Creed Odyssey, которая позволила продемонстрировать возможности стриминга. Начальная сцена, когда камера кружит над островом, создает большую нагрузку на GPU, однако возможности Stadia позволяют добиться качества, сравнимого с дорогим PC. Это стало возможным благодаря тому, что инженеры Google проанализировали происходящее и создали подходящую модель.

Google Stadia будет запущена в США, Канаде и ряде стран Европы уже 19 ноября.

Читайте такжеAR-игры: Будущее индустрии или игрушка для армии?

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (3)
Rindroid
Rindroid 4.36 10.11.2019 19:29 удалён
6

Странный текст, словно резко обрывается.

Quinzel
Quinzel 76.41 10.11.2019 19:52 удалён
0

Лет через 8-10 ещё имело бы смысл запускать, сейчас по моему это слишком рано.

PARZIVAL
PARZIVAL 1.27 10.11.2019 20:22 удалён
0

@Quinzel даже через 15 лет будет рановато 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!