


Capcom рассказала о судьбе игры Deep Down, которую анонсировали еще на первой презентации PlayStation 4
- Комментарии
- Форум
-
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
4 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
4 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
5 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
27 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
13
В опубликованном недавно интервью Eurogamer продюсер Capcom Ёсинори Оно вкратце прокомментировал судьбу условно-бесплатного ролевого экшена Deep Down. Игра была анонсирована еще в 2013 году для PlayStation 4, но с тех пор о ней мы мало что слышали.
Впрочем, по словам Оно, об игре никто не забыл. Оригинальная команда уже разбежалась по другим проектам, однако Capcom по-прежнему владеет правами на торговую марку Deep Down и не теряет надежды выпустить тайтл в свет.
"Каждый год мы рассматриваем тайтлы, которыми планируем заниматься в будущем, и выдвигаем проекты для утверждения и их дальнейшего продвижения. Я мало что могу сказать о Deep Down, но если вы заметили, мы сохранили за собой торговую марку, что говорит о том, что мы не отказались от игры полностью".
Последнее обновление по Deep Down датировано декабрем 2014-го, когда Capcom показала несколько новых скриншотов. Вскоре после этого в разговоре с журналистами 4Gamer.net Оно рассказал об изменении курса производства игры. Capcom в то время полностью пересматривала видение проекта, его масштабы выросли, а идей стало больше, в связи с чем разработчикам потребовалось больше времени на реализацию всего задуманного. Компания рассчитывала на десятилетний период поддержки игры.
Читайте также: BioWare готовится рассказать фанатам о Dragon Age 4?
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
@RussianGuyovich разрабы обещали поддерживать игру 10 лет - 7 уже почти прошло.
@Rjocker Scorn, вроде как.
На презентации понятно было что показывают именно некст ген движок. Даже имя его озвучили Panta Ray. Многое смотрелось действиетельно оригинально. И мне кажется, что часть технологий перекочевала в другие проекты Capcom. Рендер похоже достался RE Endgine, а остальное, похоже вросло в Monster Hunter: World.
Но даже на момент показа не было понятно место игры в линейке игр издателя. Где-то между Dragon's Dogma и Monster Hunter получалось. Выходила реалистичная как в Dragons's Dogma борьба с драконами. Но при этом сессионая и коопная как Monster Hunter.
Многие хотели коопное продолжение dragon's dogma. Видимо это была отработка механик, которую не хотели причислять ни к одной из серий.
Вроде и жаль что не состоялось.
А с другой стороны, за это время Capcom смогла разобраться с тем, что делало её игры такими любимыми, и даже смогла повторить.