Capcom рассказала о судьбе игры Deep Down, которую анонсировали еще на первой презентации PlayStation 4
38 Комментарии: 22

Capcom рассказала о судьбе игры Deep Down, которую анонсировали еще на первой презентации PlayStation 4

Дата: 06.11.2019 17:30
10 9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    9 19.04.2024 11:11 от Che
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    16 19.04.2024 11:07 от Ives
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    4 19.04.2024 11:01 от Doug
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    9 19.04.2024 10:53 от Coprophilius
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    45 19.04.2024 10:39 от AlexFomi

В опубликованном недавно интервью Eurogamer продюсер Capcom Ёсинори Оно вкратце прокомментировал судьбу условно-бесплатного ролевого экшена Deep Down. Игра была анонсирована еще в 2013 году для PlayStation 4, но с тех пор о ней мы мало что слышали.

Впрочем, по словам Оно, об игре никто не забыл. Оригинальная команда уже разбежалась по другим проектам, однако Capcom по-прежнему владеет правами на торговую марку Deep Down и не теряет надежды выпустить тайтл в свет.

"Каждый год мы рассматриваем тайтлы, которыми планируем заниматься в будущем, и выдвигаем проекты для утверждения и их дальнейшего продвижения. Я мало что могу сказать о Deep Down, но если вы заметили, мы сохранили за собой торговую марку, что говорит о том, что мы не отказались от игры полностью".

Последнее обновление по Deep Down датировано декабрем 2014-го, когда Capcom показала несколько новых скриншотов. Вскоре после этого в разговоре с журналистами 4Gamer.net Оно рассказал об изменении курса производства игры. Capcom в то время полностью пересматривала видение проекта, его масштабы выросли, а идей стало больше, в связи с чем разработчикам потребовалось больше времени на реализацию всего задуманного. Компания рассчитывала на десятилетний период поддержки игры.

Читайте также: BioWare готовится рассказать фанатам о Dragon Age 4?

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Xopek
Xopek 167.13 06.11.2019 17:39 удалён
23

@RussianGuyovich разрабы обещали поддерживать игру 10 лет - 7 уже почти прошло.

Комментарии (22)
Santyaga
Santyaga 3.88 06.11.2019 23:25 удалён
0

@Rjocker Scorn, вроде как.

1nVeRT
1nVeRT 0.28 07.11.2019 09:25 удалён
0

На презентации понятно было что показывают именно некст ген движок. Даже имя его озвучили Panta Ray. Многое смотрелось действиетельно оригинально. И мне кажется, что часть технологий перекочевала в другие проекты Capcom. Рендер похоже достался RE Endgine, а остальное, похоже вросло в Monster Hunter: World.

Но даже на момент показа не было понятно место игры в линейке игр издателя. Где-то между Dragon's Dogma и Monster Hunter получалось. Выходила реалистичная как в Dragons's Dogma борьба с драконами. Но при этом сессионая и коопная как Monster Hunter.

Многие хотели коопное продолжение dragon's dogma. Видимо это была отработка механик, которую не хотели причислять ни к одной из серий.

Вроде и жаль что не состоялось.

А с другой стороны, за это время Capcom смогла разобраться с тем, что делало её игры такими любимыми, и даже смогла повторить.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!