


Переполненный магазин со множеством проблем - глава Gaijin Entertainment раскритиковал Steam
- Комментарии
- Форум
-
Игры мая для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
15 -
Официально: Создательница Avowed покинула Obsidian Entertainment ради Netflix
12 -
Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
6 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
29 -
Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
67
В интервью порталу Wccftech генеральный директор Gaijin Entertainment Антон Юдинцев прокомментировал противостояние сервисов Steam и Epic Games Store. Он, в частности, отметил, что любая конкуренция - это хорошо для индустрии в целом, а привлечение эксклюзивов - стандартный способ увеличения привлекательности платформы.
"Нашим основным каналом продаж является наш собственный сайт. В принципе, любая конкуренция - это хорошо для индустрии в целом, включая разработчиков и геймеров. Эксклюзивы - это довольно стандартный способ повышения конкурентоспособности платформы, и мы видели это годами на примере консолей, а теперь это наблюдается и на рынке PC".
Gaijin Entertainment поддерживает популярную онлайн-игру War Thunder. И если бы она выходила только сейчас, да данном этапе развития Steam, компания ни за что не выпустила бы ее в этом магазине, говорит Юдинцев. Эта площадка переполнена, игры в ней быстро теряются, и Valve делает мало для того, чтобы это изменить, но продолжает забирать себе большой процент от продаж и других транзакций.
"Как платформа для онлайн-игр Steam имеет несколько давних нерешенных проблем и очень небольшую ценность. Вот некоторые из них: в настоящее время это переполненный магазин с очень маленькой видимостью, невозможностью отследить потенциальных клиентов (и, следовательно, разработчики не могут эффективно использовать маркетинг), отсутствием A/B-тестирований и общих опций для настройки страниц игры".
"Мы выпустили War Thunder в Steam, но это было очень давно, когда этот магазин действительно помогал разработчикам в продвижении. Если бы мы выходили только сейчас, то вообще не обратили бы внимания на Steam в его текущем состоянии - вне зависимости от появления EGS. Большинство наших пользователей в Steam были привлечены туда нами самими. А Valve просто получает довольно большую комиссию, извлекая тем самым выгоду из наших усилий".
Говоря об Epic Games Store, Юдинцев назвал в качестве одного из главных преимуществ нового магазина хорошую видимость игр - их пока не так много, и они не теряются на витрине. А еще комиссия меньше и страницы можно настраивать, но новых бесплатных онлайн-игр там пока не запускали (не считая Fortnite, которая набрала популярность намного раньше) - компания не знает, как бы они себя показали.
"Что касается Epic Games Store, у них в настоящее время есть некоторые очевидные преимущества - лучшая видимость, настраиваемые игровые страницы и меньшая комиссия. В то же время они вообще не запускали условно-бесплатные игры, поэтому нам еще предстоит выяснить, разрешат ли они отслеживание потенциальных клиентов.
В любом случае, будем надеяться, что компании извлекут уроки из сильных сторон своих конкурентов, преодолеют их слабые стороны и завтра мы будем жить в лучшем мире", - подытожил глава Gaijin Entertainment.
Смотрите также: Появилось видео с распаковкой фигурки из коллекционного издания Cyberpunk 2077.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
- 20.05.2025 Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
- 20.05.2025 Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
- 20.05.2025 "Настоящий фанат найдёт способ купить игру за $80": Рэнди Питчфорд резко ответил на вопросы о цене Borderlands 4
- 20.05.2025 Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд
- 20.05.2025 Встречайте семейку Аддамс в фичуретке второго сезона "Уэнсдей"
Кто то решил попиарится и заодно переехать в магазин ,в котором и бабки зашлют и конкуренции нет.
Он как бы говорит: Свинни я готов к твоим чемоданам :)
Тупо моя реакция на новость
Не знаю,о чем он говорит,но его дрочильня, мне постоянно вылазит на главной(при том,что я ни разу не запускал подобные игры).Так что именно их игру, видно ХОРОШО.И вообще:если они уйдут из Стима,лично я плакать не буду.
Все правильно сказал в Стим очень много игр и ценные жемчужины просто теряются .
Волве надо было не спускать индюшатину с короткого поводка. Тогда бы Стим не заполонили дерьмище вроде генитальных членожопотыков, купание с папашей и легиона полуиграбельных зомбивыживачей. Так то идея хорошая, но хоть какую-то модерацию все же нужно было оставить.
Все провильно сказал, стим - помойка.
В steam как не крути действительно много трэша и всякой ерунды
То ли дело ЕГС...

Назвать такие игры можно? Просто все, что заслуживают внимания, явно его получат. Всего лишь отсортировать по отзывам и исключить из отображения ненужные теги.
Во многом он прав, так же необходимо учитывать что он один из видных деятелей индустрии, не диванный критик как мы с вами.
Привлечение эксклюзивов в случае с ЕГС - попытка отжать площадку и лишить выбора где покупать. ЕГС не учавствует в разработке игр и не издаёт их как SONY. . Поэтому выкупать эксклюзивность почти готового продукта чужой студии - это не конкуренция (Пример: Metro Exodus). Да, Steam гигимон, но не монополист, ( origin,uplay,battle.net прекрасно себя чувствуют, хоть у Стима и есть некое превосходство) в отличии от ЕГС, которая агрессивно идёт к монополизации... путём закидывания баблом студий-разработчиков.
Плохая видимость. Как на счёт фильтров и меток? Любой сможет найти себе игру по жанру и прочим критериям. Просто их аудитория, нацеленная на фри ту плей о Стиме и не знает. Потому они и перешли в варгейминг центр (или как там его), к своим конкурентам. Чо, жизнь дала трещину?
Ща глянул рекомендации от Стима.... Code Vein, Civ VI, L.A Noir,Greed Fall и т.д
Все проекты как минимум неплохи и будут мне интересны, поделок на коленке вообще мало выходит в рекомендации
Вывод этому господину пора завязывать играть в shit-проекты
UPD: зашел в EGS там на главное превое это Ghost Recon и... куча инди которое мне не интересно
Чисто, со своего дивана, я бы посоветовал, кхм, главе гейдзин ентертайнмент, залесть обратно в ту задницу, из которой он вылез, ну или захлебнуться чёрным чаем, как минимум, и для начала, научиться делать игры, и доводить их до ума, one trick pony, блен прасти хоспаде, steam он осуждает...
Как бэ с того времени как она появилась в стиме, в самом стиме ничего не изменилось, вообще. Там уже лет 10 как ничего не меняется, кроме оочень мелких косметических правок. Стим какой был, такой и есть. Так что лукавит дядя.
Говёные игры да, быстро теряются. А например ГТА5, ПУБГ, КСГО и сотни других всегда там на виду и на плаву. Если игра упала на дно, то проблема не в стиме, а в самой игре. И почему валв должна что-то с этим делать? Это личные трудности разработчиков игры.
Чел, ваша игра f2p, тебе ли возмущаться?
"В принципе, любая конкуренция - это хорошо для индустрии в целом, включая разработчиков и геймеров. Эксклюзивы - это довольно стандартный способ повышения конкурентоспособности платформы, и мы видели это годами на примере консолей, а теперь это наблюдается и на рынке PC"
Только в случае с PC, эксклюзивность создается для какого-то одного магазина внутри платформы, чего на платформах консолей никогда не было, это получается, что EG проводит политику сегрегации на одной платформе (PC). А теперь покажите такое на Playstation или Xbox? Одно дело когда производитель игр создаёт свой собственный магазин для продажи своих игр, другое когда этот же производитель создаёт свой магазин для того чтобы продавали бы игры сторонних разработчиков только в его магазине, такого нигде не было и называть конкуренцией это глупо. Это как если нужно было бы купить утюг, но правом продажи всех утюгов в стране имеет только один магазин, а этот магазин к сожалению не позаботился о возможности доставки, соответственно тебе нужно ехать в этот магазин, а он находится не в твоём городе, но как тебе сказали конкуренция это хорошо соответственно эта информация о конкуренции должна тебя согревать пока едешь в этот магазин.
Я от самого заголовка-то чуть не помер со смеху... Гайдзинам бы еще кого-то критиковать при их подходе к играм. А убрались в свой стор скорее всего потому, что там отзывов об их "гениальной" работе не будет. Или будет жесткая модерация. А в "плохом Стиме" уже даже слепой видит, чего стоят их донатные дрочилки, также как и их подход к работе всем известен.
что за мода такая пошла на гамаке - писать заголовок, потом тоже самое, но немного другими словами в новости, потом вставлять цитату, где оказывается тоже самое но другими словами.
Это чтоб до всех доходило нужно трижды повторять?