


Xbox One X не смог потянуть Gears 5 в нативных 4K, но графика все равно удивляет - появились новые записи и сравнения в сюжетной кампании
- Комментарии
- Форум
-
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
36 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
24 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
22 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
50 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
30
Вместе со снятимем эмбарго на публикацию обзоров Gears 5 в сети появилось множество новых материалов по шутеру, в том числе геймплей и видеоролики со сравнением визуальной составляющей и тестированием производительности на разных платформах.
Первые 19 минут в 4K и 60 FPS:
Сравнение бета-версии игры с финальным релизом:
Тестирование фреймрейта и сравнение графики в кампании Gears 5 на Xbox One и Xbox One X.
- Разрешение: Xbox One - 720-1080p, Xbox One X - 1440-1800p с реконструкцией до 4K;
- Частота кадров: Xbox One - 30 FPS в геймплее и катсценах, Xbox One X - 60 FPS в геймплее и 30 FPS в катсценах;
Сравнение игры на Xbox One, Xbox One S и Xbox One X:
Геймплей ПК-версии в 4K:
Геймплей ПК-версии на GeForce RTX 2080 Ti при ультра-настройках графики в 4K:
Западная пресса оценила Gears 5 очень высоко - по данным OpenCritic и Metacritic средний балл игры в настоящий момент составляет 86 из 100. Подробнее ознакомиться с мнением журналистов можно здесь.
Шутер уже доступен подписчикам Xbox Game Pass Ultimate и предзаказчикам цифровой версии игры в издании Ultimate Edition. Полноценный релиз состоится через 4 дня.
Самая масштабная часть серии. Пять игровых режимов. Легендарные герои.
— Xbox RU (@xboxru) September 5, 2019
Gears 5 уже доступна всем, кто купил Ultimate-издание, а также обладателям подписки Xbox Game Pass Ultimate. pic.twitter.com/T1zL25IX16
Читайте также: Gears 5, Dead Cells и другие - Microsoft рассказала, какие игры пополнят каталог Xbox Game Pass на Xbox One и PC в сентябре.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
60 fps с таким графоном - это круто!
@ACE как опция называется? планирую в 4к поиграть, тоже 1080 ти, можно конечно до 2560*1440 скинуть но не хотелось бы.
@Andy3721 минимальный фреймрейт - ставь 60фпс
Главное, что 60.
Это не одно и то же. Апскейл тупо растягивает рендер до размеров выходного сигнала. Реконструкция создаёт картинку более высокого разрешения из нескольких кадров более низкого разрешения. И то и другое имеет свои отличительные особенности в визуальном плане
@Blaze ну так апскейл тоже самое делает - из одной картинки
Удивляет, что на обычном Хуане выглядит и идет замечательно. Сам играю на Х: очень хорошо. Хотя я бы согласился и на 30 фпс, но в ещё более крутом графоне.
@Bobber да согласен, в сюжетом режиме 30fps было бы достаточно, а уровень картинки можно было бы поднять хорошо
Не. Представь, что у тебя на 4к экран выводится фулл хд изображение. Без каких либо вмешательств она занимала бы весьма небольшое пространство на экране поскольку количество пикселей картинки сильно меньше количества пикселей экрана. Так вот внутренний апскейлер тв эту картинку растягивает, чтобы она заполняла всю область экрана. Так же и тут. Каждый кадр создаётся не в нативном разрешении и потом дотягивается до 4к, но это все ещё один кадр. Реконструкция использует информацию нескольких кадров для создания одного более высокого разрешения. Это действенный способ в статике, но движущееся изображение будет страдать от артефактов картинки. Короче если очень грубо сравнить, то да, и там и там из меньшего разрешения получают большее. Но делается это сильно разными способами и с разными результатами
На 2070 Super с ультра настройками и текстурами 4К игра выдаёт 45 кадров. В динамическом разрешении не заметил потерю качества. Игра отлично оптимизирована.
У кого-нибудь наблюдаются фризы в кат-сценах?
@maix Мало кто еще поиграл. В стиме релиз в 4 утра. Катсцены вроде залочены на 30 фпс я думаю и в пк версии тоже.
Выглядит шикарно даже на обычном Zbox One. Скорей бы поиграть:)
Какой кликбейт заголовок, боже.
В чем кликбейт?
я конечно понимаю что хохн "самая мощная консоль в видимой вселенной", но не надо преувеличивать. глупо было ожидать от неё таких подвигов как 4к60 в такой игре.