


Как Divinity: Original Sin II выглядит на Nintendo Switch - представлена демонстрация игры в портативном и стационарном режимах
- Комментарии
- Форум
-
Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
9 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
27 -
Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
16 -
Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 хотят отправиться в мировое турне с музыкой из игры, обсуждается версия для Switch 2
11 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
19
На прошедшей сегодня ночью презентации Nintendo Direct состоялся неожиданный анонс Switch-версии ролевой игры Divinity: Original Sin II в издании Definitive Edition. Собравший множество восторженных отзывов проект от Larian Studios сразу же после показа стал доступен для покупки в цифровом магазине eShop по цене 3,449 рублей. Некоторые геймеры уже успели ознакомиться с игрой и поделились своим прохождением на гибридной платформе Nintendo.
Игра в стационарном режиме:
Первые 15 минут:
Демонстрация игры в портативном режиме:
Divinity: Original Sin II для Switch поддерживает систему кроссплатформенных сохранений с компьютерной версией в Steam. Подробнее узнать о данном функционале можно из нашей прошлой новостной заметки.
Сейчас команда Larian Studios работает над Baldur's Gate III для ПК и облачной платформы Google Stadia.
Читайте также: Соревновательный режим Luigi’s Mansion 3, шутер с кроссплеем Rogue Company, дата релиза Vampyr и другое - что еще показали на Nintendo Direct.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.09.2025 Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
- 07.09.2025 Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
- 07.09.2025 "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
- 07.09.2025 СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
Хотелось бы увидеть производительность во время стычки на нефтяной вышке :3
Судя по видео, всё работает более чем достойно.
Помню в первой части был какой-то дикий дисбаланс и игра за какой либо класс кроме мага вызывала настоящую боль.
Скажите, тут так же?
@Decay-Reel играл воином, вором, магом, лучником. Дискомфорта ни по одному классу не испытывал. Каждый по своему был хорош и выполнял свою роль.
Во второй с классами достаточно прикольно поступили, можно к примеру собрать воина с двуручником с уклоном в некромантию и т.д. и таких разных сборок много и можно дико с этого веселиться.
@Decay-Reel магом только в начале ощущал свое превосходство, а потом у врагов резисты появляются. Танк с цепью и рефлектами под конец показал себя доминатором, а маг уже потихоньку сапортил.
Во второй части с определенной главы можно менять класс сколько захочется, хоть перед каждым замесом.