
Род Фергюссон о разработке Gears 5: У Microsoft нет креативного контроля над студией
- Комментарии
- Форум
-
Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
20 -
Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
25 -
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
42 -
Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
3 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
38
Руководство Microsoft не имеет никакого влияния на творческие решения студии The Coalition, которая готовится к релизу Gears 5 на Xbox One и PC. Об этом журналистам заявил глава команды Род Фергюссон.
Речь идет о смещении акцента в повествовании на персонажа Кейт Диаз, добавлении RPG-элементов и создании более открытых пространств. Как пояснил Фергюссон, глава Xbox Game Studios Мэтт Бути и руководитель всея Xbox Фил Спенсер очень лояльно относятся к лидерам внутренних студий, полностью делегировав контроль над проектами.
Поэтому разработчики могут сосредоточиться на качестве исполнения поставленной задачи по созданию отличных игр. Они не беспокоятся о бизнес-моделях, подписках и стратегии ведения дел.
"Мы говорим о том, что делаем, и делаем то, о чем говорим. Когда мы говорим, что собираемся выпустить для вас игру, мы выпустим для вас игру, и мы сделаем это с высочайшим качеством, на которое только способны", - пояснил Фергюссон в интервью Gamespot.
Релиз Gears 5 состоится 10 сентября 2019 года. Игра будет также доступна подписчикам Xbox Game Pass.
Читайте также: Много новых подробностей, свежие скриншоты и геймплейные кадры сюжетной кампании Gears 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
- 07.09.2025 Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
- 07.09.2025 "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
- 07.09.2025 СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
Ага, но только с серией Gears, может вам ребят лучше создать какой то принципиально новый IP, что бы показать свой творческий талант, а не доить серию, а то так дело и до внуков Маркуса Феникса дойдёт
Ну что же, увидим сами как говорится, потом и обсудим как круто получилась игра, играя за теперь уже накаченную женщину))). Не то что бы я жаловался, просто не привычно очень будет я думаю.
@LostGhost ну, студия для того и создана была. И даже ее название соответствует) Хотя был слух, что они работают над перезапуском Perfect Dark.
@LostGhost по поводу доить: они могут выпускать тактику, стратегию, хоррор какой-нибудь, да всё что угодно в рамках франшизы. Необязательно же делать приключенческие шутеры, сюжетно связанные с героями первой трилогии.
@Bobber да это понятно, но я думаю талант и заключается в том, что бы создавать что-то принципиально новое, я уверен это в радость для творческих и креативных людей
У НАС НЕ БЫЛО НИКАКОГО КОНТРОЛЯ НАД СТУДИЕЙ КОТОРУЮ МЫ СОЗДАЛИ РАДИ ФРАНШИЗЫ, НАЗВАЛИ В ЧЕСТЬ ФРАНШИЗЫ И ВООБЩЕ ОНИ РАБЫ ФРАНШИЗЫ.
Я уверен, что игра будет в зелёном метакритике, но господи ты боже мой, зачем лить это в уши.