Род Фергюссон о разработке Gears 5: У Microsoft нет креативного контроля над студией
11 Комментарии: 6

Род Фергюссон о разработке Gears 5: У Microsoft нет креативного контроля над студией

Автор: Vadim2
Дата: 01.09.2019 18:41
6 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Это намек геймерам, что пора бы и на работу устроиться" - Delivery Club разозлила игроков неосторожным сообщением о Death Stranding

    29 12.11.2019 01:16 от Swiss
  • Открытый мир, сражения с врагами и Покемоны-гиганты - вышел релизный трейлер Pokémon Sword и Pokémon Shield для Switch

    7 12.11.2019 01:13 от pikochu
  • Не густо - раскрыта стартовая линейка игр для облачной платформы Google Stadia, на запуске будет только один эксклюзив

    7 12.11.2019 01:03 от SkyerIst
  • Death Stranding стартовала в британском чарте хуже Days Gone, в недельный рейтинг попала игра для оригинальной Wii

    32 12.11.2019 00:18 от SkyerIst
  • "Это как-то неправильно" - японские игроки негативно отреагировали на появление бывшего редактора Famitsu в Death Stranding

    17 12.11.2019 00:02 от MZS
  • Death Stranding

    16862 12.11.2019 01:16 от Лютер
  • Need For Speed: Heat

    620 12.11.2019 01:01 от Bushido20
  • PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    41412 12.11.2019 00:58 от Ku6opr
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    5936 12.11.2019 00:45 от BlackGrishka
  • Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    21200 12.11.2019 00:34 от BlackGrishka

Руководство Microsoft не имеет никакого влияния на творческие решения студии The Coalition, которая готовится к релизу Gears 5 на Xbox One и PC. Об этом журналистам заявил глава команды Род Фергюссон.

Речь идет о смещении акцента в повествовании на персонажа Кейт Диаз, добавлении RPG-элементов и создании более открытых пространств. Как пояснил Фергюссон, глава Xbox Game Studios Мэтт Бути и руководитель всея Xbox Фил Спенсер очень лояльно относятся к лидерам внутренних студий, полностью делегировав контроль над проектами.

Поэтому разработчики могут сосредоточиться на качестве исполнения поставленной задачи по созданию отличных игр. Они не беспокоятся о бизнес-моделях, подписках и стратегии ведения дел.

"Мы говорим о том, что делаем, и делаем то, о чем говорим. Когда мы говорим, что собираемся выпустить для вас игру, мы выпустим для вас игру, и мы сделаем это с высочайшим качеством, на которое только способны", - пояснил Фергюссон в интервью Gamespot.

Релиз Gears 5 состоится 10 сентября 2019 года. Игра будет также доступна подписчикам Xbox Game Pass.

 

Читайте также: Много новых подробностей, свежие скриншоты и геймплейные кадры сюжетной кампании Gears 5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (6)
LostGhost
LostGhost 17.87 01.09.2019 18:52 удалён
5

Ага, но только с серией Gears, может вам ребят лучше создать какой то принципиально новый IP, что бы показать свой творческий талант, а не доить серию, а то так дело и до внуков  Маркуса Феникса дойдёт

Evgeniy
Evgeniy 89.94 01.09.2019 20:05 удалён
0

Ну что же, увидим сами как говорится, потом и обсудим как круто получилась игра, играя за теперь уже накаченную женщину))). Не то что бы я жаловался, просто не привычно очень будет я думаю.

Bobber
Bobber 15.89 02.09.2019 05:52 удалён
2

@LostGhost ну, студия для того и создана была. И даже ее название соответствует) Хотя был слух, что они работают над перезапуском Perfect Dark.

Bobber
Bobber 15.89 02.09.2019 05:54 удалён
0

@LostGhost по поводу доить: они могут выпускать тактику, стратегию, хоррор какой-нибудь, да всё что угодно в рамках франшизы. Необязательно же делать приключенческие шутеры, сюжетно связанные с героями первой трилогии. 

LostGhost
LostGhost 17.87 02.09.2019 08:52 удалён
1

@Bobber да это понятно, но я думаю талант и заключается в том, что бы создавать что-то принципиально новое,  я уверен это в радость для творческих и креативных людей

MZS
MZS 14.17 02.09.2019 10:14 удалён
0

У НАС НЕ БЫЛО НИКАКОГО КОНТРОЛЯ НАД СТУДИЕЙ КОТОРУЮ МЫ СОЗДАЛИ РАДИ ФРАНШИЗЫ, НАЗВАЛИ В ЧЕСТЬ ФРАНШИЗЫ И ВООБЩЕ ОНИ РАБЫ ФРАНШИЗЫ.

Я уверен, что игра будет в зелёном метакритике, но господи ты боже мой, зачем лить это в уши.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!