Создатель ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian Фумито Уэда ищет издателя для своей новой игры
17 Комментарии: 12

Создатель ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian Фумито Уэда ищет издателя для своей новой игры

Дата: 28.08.2019 10:11
8 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Стало известно, кто написал саундтрек для Medal of Honor: Above and Beyond

    3 24.11.2020 23:43 от djava
  • "Каждая битва создает вашу легенду": Ubisoft показала анимационный трейлер Immortals Fenyx Rising

    1 24.11.2020 23:43 от Yakish
  • Как Cyberpunk 2077 работает на PlayStation 4 Pro - официальный геймплей от разработчиков

    80 24.11.2020 23:38 от Decay-Reel
  • Человек-паук в сибирской провинции на потрясающих артах российского художника

    7 24.11.2020 23:36 от TamTam
  • Не слишком внятный хоррор: Обзор Observer: System Redux

    7 24.11.2020 23:30 от SkyerIst
  • Red Dead Redemption 2

    14076 24.11.2020 23:39 от dm7sw
  • Cyberpunk 2077

    5035 24.11.2020 23:36 от Kotomoto
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 24.11.2020 23:32 от ziss
  • Gears Tactics

    12 24.11.2020 23:31 от Aziphov
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 24.11.2020 23:30 от ziss

Создатель ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian Фумито Уэда работает над новой игрой при поддержке Kowloon Nights. Из недавнего материала издания Polygon стало известно, что инвестиционный фонд оказывает помощь и другим независимым разработчикам, что важно для них на начальном этапе производства. Затем, когда игры начинают обретать форму, студии принимаются искать себе издателя.

И Уэда сейчас тоже ищет партнеров, которые смогут проспонсировать основную разработку и издать его новый проект.

"Мы спонсируем разработчиков, позволяя им работать над своей игрой до тех пор, пока они не готовы заключить партнерство с издателями на тех условиях, которые Kowloon Nights предложить уже не могут. Мы помогаем авторам полностью сосредоточиться на своих проектах. И когда приходит время, мы также помогаем им найти подходящего издателя, если самостоятельный релиз им кажется непривлекательным", - объяснили представители Kowloon Nights.

В случае с Уэдой, его команда, связываясь с фондом, сразу предупредила, что будет экспериментировать и пока не знает, к чему это приведет. Таким образом, Уэда сфокусировался исключительно на продумывании игрового дизайна. Если бы он сразу связывался с издателями, то нужно было бы устраивать подробные презентации проекта, что ему не подходило, так как он еще не знал, к чему приведут эксперименты.

"Для того, чтобы понять нашу задумку, им [Kowloon Nights] хватило демонстрации упрощенного игрового уровня, что позволило нам не тратить время на создание впечатляющих демонстраций. Сэкономленное бесценное время мы вместо этого потратили на создание игры. Когда ваши партнеры имеют слабое представление о процессе разработки, часто выходит так, что их больше заботит визуальная оболочка. Из-за этого приходится смещать фокус на создание графики, вместо ключевых аспектов геймдизайна".

По словам Уэды, GenDesign потратила последний год за экспериментами над различными идеями, прежде чем остановиться на чем-то конкретном. 

"Увеличенные сроки на создание прототипов себя оправдали, сейчас мы достигли существенного прогресса. Считаю, что наш проект будет сочетать в себе как неожиданные новые, так уже и привычные элементы", - объяснил он.

Последняя на сегодняшний день игра Уэды, The Last Guardian, вышла в 2016 году. Она, как и два предыдущих проекта разработчика, издавалась Sony. Наш обзор читайте здесь.

Читайте также: Я создал новый жанр - Хидео Кодзима рассказал о разработке Death Stranding, творческом посыле и открытых мирах.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (12)
Gunslinger
Gunslinger 47.91 28.08.2019 10:22 удалён
0

Уэда сейчас тоже ищет партнеров, которые смогут проспонсировать основную разработку и издать его новый проект

Сони-малышка, настало твоё время! 

ACE
ACE 519.16 28.08.2019 10:23 удалён
1

Соничка, как же так? ТТ

Spyro
Spyro 3.18 28.08.2019 10:36 удалён
6

@ACE После производственного ада с Last Guardian и прохладной встречи игры на релизе Сони навряд-ли когда-нибудь еще обратится к услугам Уэда-сана,мужик то творческий,но руководитель из него оказался никакущий.

LexMercer
LexMercer 15.12 28.08.2019 10:41 удалён
1

Соничка, как же так? ТТ

 

После TLG? Да они крестятся и трубку от него не берут. 

ACE
ACE 519.16 28.08.2019 10:44 (изменен) удалён
4

@Spyro @LexMercer вообще-то игра получила высокие оценки, 15 готи и продалась отлично. игроки раскупали намного лучше, чем ико и колосов.

Spyro
Spyro 3.18 28.08.2019 11:10 (изменен) удалён
-4

@ACE На релизе оценки игры ссылаясь на metacritic колеблелись от 50 до 70 от прессы и от 0 до 7 от пользователей,это не высокие оценки,это в лучшем случае проходняк чем сообственно говоря Last Guardian и является,ну а что касается продаж,то во времена выхода ико и колосов цифровая дистрибьюция отсутствовала на консолях как данность,а посему доводы про раскупили лучше ну такое себе с учетом того что уже на 2-3 месяц после релиза Last Guardian в Psn отдавался с более чем хорошей скидкой,отсюда и буст продаж,ну и напоследок про 15 goty возможно они и  имеют место быть где-то,но на  Game Awards 2017  ни в одной из номинаций Last Guardian даже упомянута не была.

Gauwoof
Gauwoof 43.13 28.08.2019 11:34 удалён
6
в лучшем случае проходняк чем сообственно говоря Last Gurdian и является

правда?

уже на 2-3 месяц после релиза Last Guardian в Psn отдавался с более чем хорошей скидкой,отсюда и буст продаж

как и практически любая игра для PS

Spyro
Spyro 3.18 28.08.2019 11:40 удалён
-2

@Gauwoof Да.Практически,да не любая.

Gauwoof
Gauwoof 43.13 28.08.2019 12:04 удалён
3

@Gauwoof Да.Практически,да не любая.

Расскажи, пож, какие игры проходняком не считаются?

Гардиан не без проблем. Но они попросту ничтожны на общем фоне впечатлений от игры.

 

Dim4ik
Dim4ik 89.49 28.08.2019 12:07 удалён
0

Вот и пошатнулась вера крупным издателям, которые на каждом шагу орут про то, как дают всем полную свободу.

ACE
ACE 519.16 28.08.2019 12:08 удалён
1

@ACE На релизе оценки игры ссылаясь на metacritic колеблелись от 50 до 70 от прессы и от 0 до 7 от пользователей,это не высокие оценки,это в лучшем случае проходняк чем сообственно говоря Last Guardian и является,ну а что касается продаж,то во времена выхода ико и колосов цифровая дистрибьюция отсутствовала на консолях как данность,а посему доводы про раскупили лучше ну такое себе с учетом того что уже на 2-3 месяц после релиза Last Guardian в Psn отдавался с более чем хорошей скидкой,отсюда и буст продаж,ну и напоследок про 15 goty возможно они и  имеют место быть где-то,но на  Game Awards 2017  ни в одной из номинаций Last Guardian даже упомянута не была.

фига себе вот это фантазии. вам надо срочно в японию ехать писать сюжеты для файнал фентази.

на релизе у нее на метакритике было 83 https://gamemag.ru/news/115774/the-last-guardian-pervye-ocenki-dolgozhdannogo-eksklyuziva-dlya-playstation-4

сейчас https://www.metacritic.com/game/playstation-4/the-last-guardian

и оценки пользователей тоже высокие. особенно учитывая как там ботами все занижается.

кроме геим авардс много каких еще есть премий. и она была в номинациях за лучший сюжет и музыку

https://www.gamespot.com/articles/all-the-2017-sxsw-game-award-nominees/1100-6447245/

Spyro
Spyro 3.18 28.08.2019 12:20 удалён
-2

@ACE https://en.wikipedia.org/wiki/The_Game_Awards_2017

P.s:На счет сценарной работы над  новой финалкой спасибо за идею,я как-нибудь подумаю над её реализацией на досуге.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!