Фил Спенсер признает, что последние несколько лет были не самыми лучшими в плане релизов Microsoft, но ситуация будет меняться
39 Комментарии: 20

Фил Спенсер признает, что последние несколько лет были не самыми лучшими в плане релизов Microsoft, но ситуация будет меняться

Автор: SomeRetard
Дата: 27.07.2019 19:50
14 11 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики DOOM Eternal решили привлечь игроков рэпом - не получилось

    16 25.02.2020 07:07 от Krinb
  • Ковбоям секс не светит - скандальный мод Hot Coffee для Red Dead Redemption 2 был удален с сайта NexusMods

    8 25.02.2020 07:04 от Krinb
  • Быстрый ёж - "Соник в кино" заработал больше $200 миллионов в прокате

    14 25.02.2020 05:43 от Breoreus
  • В культовую гоночную игру Need for Speed: Underground добавили эффекты трассировки лучей

    26 25.02.2020 05:39 от Breoreus
  • Железные кулаки чешутся - подтвержден последний играбельный персонаж для Streets of Rage 4

    5 25.02.2020 05:16 от Breoreus

Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft, дал интервью изданию Fortune Magazine, в котором признал проблемы компании, связанные с выпуском проектов собственного производства в последние годы, а также рассказал о планах на будущее. 

"Я продолжаю думать о силе контента и понимаю, зачем люди включают свои Xbox. Не для того, чтобы смотреть на пустое меню. Люди включают свои консоли, чтобы играть в игры. И я считаю, что если говорить о крепкой линейке наших собственных проектов, созданных для Xbox, - это должны быть игры высочайшего качества. Нам есть над чем работать. И в этом отношении последние несколько лет были далеко не самыми лучшими".

Однако ситуация с релизами Microsoft будет меняться. Спенсер напомнил, что корпорация инвестирует серьезные средства в новые и старые студии, чтобы выпускать больше качественных проектов.

Мы приняли серьезное решение об инвестициях в свои студии. Это проявляется и в покупке новых команд, о чем мы гордо объявляем со сцены на разных мероприятиях, и в найме новых специалистов в коллективы, которые с нами уже давно. И еще это проявляется в осознании доступного нам времени и умении правильно сфокусироваться. А также в возможности руководить игровым подразделением компании абсолютно автономно и справедливо относиться к разработке игр, за что спасибо Сатье Наделле.

Далеко не всегда получается объединить все в один единый работающий план и успеть все сделать хорошо. В этом отношении компания раньше справлялась лучше. Но я знаю, что наши фанаты хотят, чтобы у нас все получилось, а мы в свою очередь стремимся оправдать их ожидания". 

В интервью Спенсер также отметил растущую популярность игр-сервисов и сказал, что, прорабатывая свою облачную инфраструктуру, Microsoft стремится предоставить геймерам возможность играть в их любимые хиты на устройствах разных поколений.

"Если взглянуть критически на консоли предыдущих поколений, то все там работало следующим образом - выходит новая система, выходят игры, которые работают только на этой системе. А потом появляется новая консоль и предыдущую игроки просто кладут в коробку, прячут в шкаф и все по новой. И это не похоже на сценарий, который способствует развитию игр как таковых. Получается, что покупатель вашей предыдущей системы вынужден теперь приобретать новые игры под новую консоль, отбрасывая все остальное. А теперь взгляните на некоторые игры, которые нас сегодня окружают. Blizzard недавно праздновала 15-летнюю годовщину World of Warcraft. Существуют проекты, которые на рынке уже больше десятилетия, а пользователи все равно продолжают в них возвращаться и находить что-то новое.

И думаю, что наша роль в индустрии, особенно если уж мы решили тратить деньги и силы на разнообразные франшизы, заключается в том, чтобы подарить им как можно более продолжительную жизнь. У нас есть масса игр, для которых просто не существует конечной точки, игр, которые останутся с вами надолго. Поэтому мы так фокусируемся на облачных технологиях, это позволяет нам переносить проекты с одного устройства на другое, или по крайней мере переносить прогресс игроков в этих проектах. Тот факт, что авторизировашись в Xbox Live на своем телефоне, я использую тот же самый аккаунт, что и на своем Xbox - это очень важно. Подход, в котором игры рождаются, живут и умирают на одной платформе - это то, от чего сейчас уходят самые крупные проекты в индустрии".

Следующая консоль Microsoft, Xbox Project Scarlett, ожидается в конце 2020 года. В ее стартовую линейку войдет шутер Halo Infinite.

Осенью 2019 года корпорация запустит облачный сервис xCloud, который позволит пользователям стримить консольные ААА-игры из облака на разные девайсы, в том числе мобильные устройства.

Читайте также: Он был уверен, что поправится и не собирался умирать - Сигеру Миямото и Сигесато Итой вспоминают бывшего президента Nintendo в книге Iwata-san.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (20)
LagunaFAN
LagunaFAN 2.69 27.07.2019 19:57 удалён
0

Фил! Мочи! 

MZS
MZS 14.69 27.07.2019 20:06 удалён
21

Новость которую можно повторять ежегодно, простите

nyha007
nyha007 9.4 27.07.2019 20:10 удалён
2

Давно пора...

Rollandd
Rollandd 14.41 27.07.2019 20:12 (изменен) удалён
11
А теперь взгляните на некоторые игры, которые нас сегодня окружают. Blizzard недавно праздновала 15-летнюю годовщину World of Warcraft. Существуют проекты, которые на рынке уже больше десятилетия, а пользователи все равно продолжают в них возвращаться и находить что-то новое
И думаю, что наша роль в индустрии, особенно если уж мы решили тратить деньги и силы на разнообразные франшизы, заключается в том, чтобы подарить им как можно более продолжительную жизнь

Филя, а не пойти ли тебе в одно место со своми "играми-сервисами"?

Zilenj
Zilenj 29.28 27.07.2019 20:31 (изменен) удалён
3

Конкурент не сможет выпускать больше проектов, чем мы, если мы купим всех разработчиков.

 

Dragn
Dragn 32.82 27.07.2019 20:39 (изменен) удалён
0

Да неужели?... ) 

А мы-то и не заметили 69.

LeonStrife
LeonStrife 34.21 27.07.2019 20:51 удалён
7

Помню на Xbox 360 было 4-5 эксклюзивов, которые стали поводом для его покупке. На Xbox One за всё время его истории не было ни одной такой игы(про отменну некоторых потенциально интересных проектов уж молчу).

Но признание спенсером ошибок и проблемы, даёт надежду, что в следующим поколении линейка эксклюзивов будет сильнее.

Gabon_Newil
Gabon_Newil 0.88 27.07.2019 21:25 удалён
5

Да у Спенсера и стейт оф декей 2 с третьим Креком игры отличные, если его предыдущие интервью поглядеть. А аудитория, которая еще осталась, уже к этому уровню качества привыкла. Просто ведь даже и таких релизов очень мало было, а теперь будут по четыре "крекдауна 3" в год выпускать - вот что Фил под изменениями имеет в виду.

Panda69
Panda69 1.39 27.07.2019 21:48 удалён
0

Бла, бла, бла....

Просто, сделайте, что нибудь, а то только бла, бла, бла.....

 

Rawshocker7
Rawshocker7 1.92 27.07.2019 23:16 удалён
2

Если Фил Спенсер реально сможет предоставить великолепную линейку на Xbox Scarlett, то от этого все только выиграют. 

BLOODec
BLOODec 16.91 28.07.2019 00:33 (изменен) удалён
2

Эх, Филька... Засланый казачок... Никто так не сможет просрать xbox, как это сделал ты...

cake_baker
cake_baker 12.44 28.07.2019 00:48 удалён
2

Фил каждый год говорит, что у них в элом году самая лучшая линейка в истории бокса. Как же так, Фил?

Ozu_sensei
Ozu_sensei 79.84 28.07.2019 01:04 удалён
0

Фил мужик)

allofbest
allofbest 0 28.07.2019 02:17 удалён
0

Были времена а сейчас моменты гейпасс у игроков просит элементы. 

Slimin
Slimin 32.27 28.07.2019 09:47 удалён
0

Звучит, как последующие несколько лет будут не лучше) 

Aleksandrs
Aleksandrs 2.02 28.07.2019 10:04 удалён
1
Поэтому мы так фокусируемся на облачных технологиях

О божемой, может не надо? 
Уже сфокурсировались однажды : олвейз онлайн для игры с диска, тивитивитиви, кинект 2.0, мощщщ облаков. Где это всё?

А как начали, чисто "игровые" развивать: обратка в 4к, х-пасс, play anywhere, 10/10 экзы то тут, как говорится, "карта попёрла"?

Хмм, в чём же секрет? Наверное облака недостаточно мощные были, точняк!  

MechanicalAnimal15
MechanicalAnimal15 3.79 28.07.2019 12:45 удалён
-2

Ну, хотя бы он откровенен и признал недостаточность эксклюзивное на Боксе в последние годы. Мне, по большому счёту, всё равно на них, мне Бокс нравится своей экосистемой, обратной совместимостью и Пассом, а остальное - приятные бонусы, вроде продолжений моих любимых Halo и Gears. Да, очень бы хотелось, чтобы они сделали толковый перезапуск Fable и выкатили парочку новых AAA ip, но что-то мне подсказывает, что они именно этим и занимаются для Scarlett, поэтому тупо ждём и надеемся. Единственное, что меня останавливает в покупке следующего бокса вмест PS5, так это то, что они магазин сделали в долярах и убрали нормальные возможности обзавестись подписками через консоль. Если они вернут всё это и оставят мультиплатформу лучшей на Боксе, для меня выбор очевиден. 😌

Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 41.25 28.07.2019 17:32 удалён
3

Да, Фил, спасибо, онлайн-погремушка от Ninja Theory - это то, что прям нужно. 

M1trand1R
M1trand1R 18.45 28.07.2019 18:23 (изменен) удалён
2

@Dangerous_and_M , норм же, как раз в политику гейпасса вписывается. Свои условные "69 по метакритику" вполне получит.

Hetzer
Hetzer 12 28.07.2019 22:32 удалён
1

А я был поклонником Xbox 360. А Xbox One таким днищем оказался, что просто facepalm

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!