
DOOM 64 в версиях для PS4 и PC получил возрастной рейтинг PEGI
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
2 -
Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
14 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
27 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
21 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
15
Сразу после анонса классических частей DOOM для современных консолей и мобильных устройств стало известно, что возрастной рейтинг получило переиздание DOOM 64 для PlayStation 4 и PC.
На это обратил внимание сайт Gematsu, выложив у себя в Твиттере соответствующую запись.
PEGI has rated DOOM 64 for PS4 and PC. This was in addition to ratings of DOOM (1993) and DOOM II (Classic). There's no DOOM 3 rating. pic.twitter.com/5CtEBtV61X
— Gematsu (@gematsucom) July 26, 2019
Gematsu отмечает, что рейтинг PEGI был присвоен DOOM и DOOM II также только для PS4 и PC. Так что высока вероятность появления переиздания DOOM 64 на Xbox One и Nintendo Switch.
DOOM 64 был выпущен в 1997 году эксклюзивно на Nintendo 64. Действие проекта разворачивается после событий, описанных в DOOM II.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Хронологически, это получается DOOM 3)
Тру Doom 3!
А ведь так и есть, DOOM 3 (2004) - перезапуск серии.
О да, DOOM 64. Не застал как саму Н64 - так и Дум на ней, но когда появились D64TC: The Absolution (на движке Doomsday), и D64EX (от Кайзера ака Сэм Виллареал), так залип по полной, поскольку не ожидал что игра окажется настолько мрачной, тёмной и даже давящей. Немало этому поспособствовал саундтрек игры от того же человека, который написал эмбиент к PS1-версии Doom, Обри Ходжса. Также можно сказать спасибо и за перешедшее от PS1-версии цветное освещение секторов; на атмосферу это оказывает очень сильный эффект.
Жалко, что с кооперативом и ДМ не сложилось. Были попытки сделать отдельную мультиплеерную игру (Doom Absolution) для Н64, но её отменили...
Если Д64 действительно выйдет на PC & PS4 - возьму не задумываясь. Если же нет... тогда PEGI - тролли.
Едиственный Дум который я не проходил... и наверное даже не играл. Надо будет это испрпавить)))
Играл в эту часть на консоли (N64) месяца два назад. Нереально крутая и атмосферная игрушка!
Пробовал в неё играть во времена первых попыток эмуляции Н64, тогда было практически не играбельно, а потом как то уже и подзабылось про неё, разве что во всяческих модах к БруталДуму видел пушки из этой части. Хорошо, если портанут, хотя сейчас по идее эмулироваться всё должно идеально уже и можно сыграть оригинальную РОМку для Н64.
Не совсем тру, так как делали Midway а не id software
Нифига себе
@Xopek id их курировали, к слову. И вот вчера создатель D64EX, Кайзер, сфотографировал галерею Doom на QuakeCon, среди которой особенно выделил следующий стенд.
Что даёт основания понять что D64 признан самими id.
ох помню как с другом на н64 на ЭЛТ телеке проходили, страшно было перед каждым затишьем мне :DDD Но ласт босса по халяве как-то убивали. Стояли в комнате за столбом, тот слишком большой был, чтобы зайти в комнату (или просто залагивал посреди арены) и мы просто прятались за столб во время его выстрелов и потом через окно его валили xD