Терри Крюс тоже хотел бы сыграть в экранизации Gears of War
18 Комментарии: 17

Терри Крюс тоже хотел бы сыграть в экранизации Gears of War

Дата: 27.07.2019 09:10
8 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Halo Infinite покажут на E3 2021 и выпустят только следующей осенью

    44 25.11.2020 10:41 от kassbarabas
  • 30 кадров - это слайд-шоу: Создатели Demon's Souls для PS5 поделились мыслями о режимах производительности

    38 25.11.2020 10:40 от berkul
  • Красивый инструмент для развлечений: Обзор игрового монитора ViewSonic XG270QG

    9 25.11.2020 10:40 от gjiobus
  • 120 кадров в секунду и тактильная отдача DualSense: Ubisoft рассказала об особенностях Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege на PS5

    5 25.11.2020 10:38 от SnakeRman
  • Сериал "Ход королевы" с Аней Тейлор-Джой стал мегахитом на Netflix

    10 25.11.2020 10:38 от GoodHunter

Пользователь Twitter по имени Стивен Форд опубликовал в социальной сети сообщение с размышлениями об идеальном актерском составе для экранизации Gears of War. Блогер указал звезду "Стражей ГалактикиДейва Батисту, безрезультатно пытающегося получить роль Маркуса Феникса, и Терри Крюса, который недавно отличился ролью в игре Crackdown 3.

В ответ звезда "Неудержимых" и "Бруклин 9-9" дал понять, что действительно хотел бы сняться в фильме по "Шестерням войны". Он с воодушевлением отреагировал на пост читателя:

"Черт побери. Мне это нравится. Мне это очень нравится!", - написал Крюс.

Поклонники считают, что Терри Крюс мог бы сыграть Августуса "Коула" Трейна, тогда как роль Феникса отошла бы Батисте.

Представление еще одного из пользователей на тему того, кто мог бы сыграть персонажей игры на большом экране:

Известно, что сюжет для фильма напишет сценарист второго "Аватара" Шейн Салерно.

Картина по Gears of War "предложит отдельную историю со знакомыми персонажами". При этом все, что будет показано на экране, не станет частью канона игровой серии.

Действие развернется на планете Сера, где отряд солдат, живущих в разбомбленном постапокалиптическом мире, сражается с ордами инопланетных существ - Локустов (Саранчой). 

Сроки выхода фильмы неизвестны.

Смотрите такжеХудожник показал, как Элой из Horizon Zero Dawn могла бы выглядеть в Overwatch.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (17)
Slimin
Slimin 45.55 27.07.2019 09:49 (изменен) удалён
0

что сюжет для фильма напишет сценарист второго "Аватара" Шейн Салерно.

Slimin
Slimin 45.55 27.07.2019 09:51 удалён
0

Вот через мобилку не получается нормально процитировать и добавить текст. Втф? 

geck
geck 2.09 27.07.2019 10:14 удалён
-1

после обсера с крекдаун продолжает верить в бокс лол
надо было ему на овервоч соглашатся. 

legat86
legat86 48.67 27.07.2019 10:22 удалён
5

Мне кажется для трейна он недостаточно здоровый. Там нужен реально огромный негр. 

Demonyx
Demonyx 38.3 27.07.2019 10:33 удалён
7

Нафиг новую историю? Взять сюжет трилогии и сделать на его основе сценарий. И обязательно включить линию Доминика полностью. Момент его встречи с женой из GOW2, имхо, один из самых душераздирающих моментов в кино и играх вообще (до сих пор слёзы наворачиваются, как вспоминаю). Оскар обеспечен. 

Supersonic
Supersonic 205.48 27.07.2019 10:47 удалён
1

Мне кажется для трейна он недостаточно здоровый. Там нужен реально огромный негр. 

Майка Тайсона с его татухой под глазом)

M1trand1R
M1trand1R 36.6 27.07.2019 11:00 удалён
2

Ну хз.. Вот Батиста отлично вписывается в каст актеров по Гирям, чего не скажешь о Крюсе. Актёр харизматичный, спору нет, но больше подходит для комедийных амплуа. Чисто если шутеечного персонажа будет играть, чтобы толику юмора в фильм привнести, но на главные роли не тянет.

LeonStrife
LeonStrife 68.75 27.07.2019 12:07 (изменен) удалён
1

Худощяв он, Коул  как ни как бывшая звезда Американского Футбола.

Картина по Gears of War "предложит отдельную историю со знакомыми персонажами

Охото им "велосипед изобретать".

Zilenj
Zilenj 41.25 27.07.2019 12:18 удалён
0

постер-коллаж просто ужасен, квинтэссенция мисткаста.

r800
r800 30.65 27.07.2019 13:07 удалён
2

Если из Батисты бы получился сносный Феникс, только староват лет на 10, то Крюс не подходит по габаритам. Я знаю что он здоровый мужик, но Кол это огромная туша, в первой игре даже цитата есть где Бэйрд говорит "они почти с тебя размером, Кол" и тот отвечает "Ага, "ПОЧТИ"" и это про бумеров, которые и так крупнее обычного локуста. Короче нет, ужасный каст, не одобряю, пусть ищут среди рестлеров.

Хотя с другой стороны, че я волнуюсь, все-равно фильм будет говно наверняка...

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 24.16 27.07.2019 13:31 (изменен) удалён
5

Худощяв он, Коул  как ни как бывшая звезда Американского Футбола.

Крюс - как раз бывший футболист с его ростом в метр девяносто.

Другое дело, что у Коула мышечная масса гиперболизированного бодибилдера, как и у большинства шкафов из Гирей - но даже вполне атлетичный Крюс то всяко лучше чем то, кого обычно берут в адаптации игр.

Короче нет, ужасный каст, не одобряю, пусть ищут среди рестлеров.

Современных-то рестлеров? Ну нафиг, там уже с начала нулевых подходящих кандидатур нет.

Demonyx
Demonyx 38.3 27.07.2019 14:47 удалён
2

Ну хз.. Вот Батиста отлично вписывается в каст актеров по Гирям, чего не скажешь о Крюсе. Актёр харизматичный, спору нет, но больше подходит для комедийных амплуа. Чисто если шутеечного персонажа будет играть, чтобы толику юмора в фильм привнести, но на главные роли не тянет.

Момент с Трейном, где он бежал типа по футбольном полю, раскидывая врагов в рукопашку, вполне тянет на комедийный. 

Azzy
Azzy 88.09 27.07.2019 15:58 (изменен) удалён
2
Актёр харизматичный, спору нет, но больше подходит для комедийных амплуа.

Так они с Беардом и были комедийным моментом в игре. Пусть не супер смешными, но шуточки они отпускали регулярно, ситуации забавные с ними так же были не раз. 

 

Aleksandrs
Aleksandrs 2.02 27.07.2019 16:26 удалён
1

Момент его встречи с женой из GOW2, имхо, один из самых душераздирающих моментов в кино и играх вообще (до сих пор слёзы наворачиваются, как вспоминаю). Оскар обеспечен. 


Какой ты чувствительный мальчик, Томми.

 

kl8oni
kl8oni 8.72 27.07.2019 18:48 (изменен) удалён
0
Нафиг новую историю? Взять сюжет трилогии и сделать на его основе сценарий. И обязательно включить линию Доминика полностью. Момент его встречи с женой из GOW2, имхо, один из самых душераздирающих моментов в кино и играх вообще (до сих пор слёзы наворачиваются, как вспоминаю). Оскар обеспечен. 

по-моему сцена, где Dom героически погибает в GOW3, была еще сильнее
хотя могу ошибаться, просто сильнее отпечаталось почему-то) наверн как раз из-за того, что к персонажу уже сильно привязан на тот момент

Demonyx
Demonyx 38.3 27.07.2019 19:25 удалён
0
Нафиг новую историю? Взять сюжет трилогии и сделать на его основе сценарий. И обязательно включить линию Доминика полностью. Момент его встречи с женой из GOW2, имхо, один из самых душераздирающих моментов в кино и играх вообще (до сих пор слёзы наворачиваются, как вспоминаю). Оскар обеспечен. 

по-моему сцена, где Dom героически погибает в GOW3, была еще сильнее
хотя могу ошибаться, просто сильнее отпечаталось почему-то) наверн как раз из-за того, что к персонажу уже сильно привязан на тот момент

Я просто после сцены с Марией и того, каким он стал в GOW3, почему-то ждал, что он погибнет, поэтому был как-то к этому готов. 

xaker89
xaker89 10.12 27.07.2019 19:31 удалён
0

Такое чувство что он хочет сыграть вообще везде -_-

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!