Для интерактивного хоррора Man of Medan от авторов Until Dawn создали много вариаций смерти
19 Комментарии: 4

Для интерактивного хоррора Man of Medan от авторов Until Dawn создали много вариаций смерти

Дата: 16.07.2019 23:25
11 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    1 03.09.2025 15:21 от zeka456
  • Раскрыта продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    24 03.09.2025 15:08 от Hakkuren
  • Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК

    91 03.09.2025 15:08 от cergei1805
  • Подарившая тело Эшли для ремейка Resident Evil 4 модель показала горячий косплей на Еву из Metal Gear Solid 3: Snake Eater

    19 03.09.2025 15:05 от Hakkuren
  • Stellar Blade 2 находится в активной разработке — вторая игра станет масштабнее первой

    3 03.09.2025 15:01 от shagemaster
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 03.09.2025 15:21 от Sonic_PlayStation
  • Фильмы (часть 3)

    27564 03.09.2025 14:57 от Arystan
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 03.09.2025 14:46 от Yuretz
  • Off top forever !

    31382 03.09.2025 14:40 от jack_b
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 03.09.2025 14:31 от Sharovoy

Неотъемлемой частью любого проекта в жанре ужасов, будь то фильм или видеоигра, являются разнообразные смерти персонажей, и в вышедшем несколько лет назад интерактивном хорроре Until Dawn производства студии Supermassive Games, благодаря нелинейному сюжетному повествованию, их было в достатке.

Знакомые с "Дожить до рассвета" игроки помнят, что по ходу прохождения погибнуть или покалечиться могли все основные персонажи, и этот аспект разработчики в полной мере перенесли в свой новый проект, интерактивный хоррор Man of Medan, являющийся первой частью антологии The Dark Pictures.

В интервью порталу GamesBeat один из руководителей команды Пит Сэмюэлс заявил, что несмотря на разницу в составе персонажей (в новой игре их меньше, чем в Until Dawn), для Man of Medan создали гораздо больше сюжетных развилок и более 60 вариантов смертей героев. По замыслу авторов, все это, в сочетании с инновационным многопользовательским режимом, заставит игроков неоднократно перепроходить проект.

"В Man of Medan гораздо больше контента [чем в Until Dawn]. Как мы уже говорили, все пять персонажей могут выжить или умереть. В игре есть 69 вариаций смертей. Чтобы увидеть все, вам нужно сыграть как минимум восемь или девять раз. И, конечно же, у пользователей будет больше способов наслаждаться проектом благодаря режимам совместного прохождения", - отметил разработчик.

Man of Medan выходит уже 30 августа на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Читайте такжеРод Фергюссон объяснил, почему разработчики Gears 5 решили отказаться от демонстрации курения.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Supersonic
Supersonic 205.69 16.07.2019 23:35 удалён
3

Нравится :)

SnakeRman
SnakeRman 266.9 16.07.2019 23:50 удалён
2

и всего за косарь. Беру!!!

DoctorNet
DoctorNet 136.74 17.07.2019 01:29 удалён
2
В игре есть 69 вариаций смертей.

И большая из них часть посвящена чернокожим персонажам.

ScorpSnake
ScorpSnake 91.39 17.07.2019 09:32 удалён
1
В игре есть 69 вариаций смертей.

И большая из них часть посвящена чернокожим персонажам.

А упавшее на чернокожего перса ведро с белой краской можно считать за смерть?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!