Для интерактивного хоррора Man of Medan от авторов Until Dawn создали много вариаций смерти
19 Комментарии: 4

Для интерактивного хоррора Man of Medan от авторов Until Dawn создали много вариаций смерти

Дата: 16.07.2019 23:25
11 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    31 16.07.2025 02:21 от TamTam
  • Sony отменила несколько новых неанонсированных игр от разработчиков Days Gone после 2019 года

    25 16.07.2025 02:17 от Tigger
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    80 16.07.2025 02:08 от keldenis
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    58 16.07.2025 01:44 от VanBesss
  • Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии

    18 16.07.2025 01:42 от VanBesss
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.07.2025 23:09 от Knuck Knuck
  • Xenogears

    232 15.07.2025 22:46 от IDN
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 15.07.2025 22:44 от JIe0H
  • Игровые мониторы 120-240гц

    15 15.07.2025 20:30 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.07.2025 19:20 от Ozu

Неотъемлемой частью любого проекта в жанре ужасов, будь то фильм или видеоигра, являются разнообразные смерти персонажей, и в вышедшем несколько лет назад интерактивном хорроре Until Dawn производства студии Supermassive Games, благодаря нелинейному сюжетному повествованию, их было в достатке.

Знакомые с "Дожить до рассвета" игроки помнят, что по ходу прохождения погибнуть или покалечиться могли все основные персонажи, и этот аспект разработчики в полной мере перенесли в свой новый проект, интерактивный хоррор Man of Medan, являющийся первой частью антологии The Dark Pictures.

В интервью порталу GamesBeat один из руководителей команды Пит Сэмюэлс заявил, что несмотря на разницу в составе персонажей (в новой игре их меньше, чем в Until Dawn), для Man of Medan создали гораздо больше сюжетных развилок и более 60 вариантов смертей героев. По замыслу авторов, все это, в сочетании с инновационным многопользовательским режимом, заставит игроков неоднократно перепроходить проект.

"В Man of Medan гораздо больше контента [чем в Until Dawn]. Как мы уже говорили, все пять персонажей могут выжить или умереть. В игре есть 69 вариаций смертей. Чтобы увидеть все, вам нужно сыграть как минимум восемь или девять раз. И, конечно же, у пользователей будет больше способов наслаждаться проектом благодаря режимам совместного прохождения", - отметил разработчик.

Man of Medan выходит уже 30 августа на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Читайте такжеРод Фергюссон объяснил, почему разработчики Gears 5 решили отказаться от демонстрации курения.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Supersonic
Supersonic 205.69 16.07.2019 23:35 удалён
3

Нравится :)

SnakeRman
SnakeRman 266.72 16.07.2019 23:50 удалён
2

и всего за косарь. Беру!!!

DoctorNet
DoctorNet 133.69 17.07.2019 01:29 удалён
2
В игре есть 69 вариаций смертей.

И большая из них часть посвящена чернокожим персонажам.

ScorpSnake
ScorpSnake 91.33 17.07.2019 09:32 удалён
1
В игре есть 69 вариаций смертей.

И большая из них часть посвящена чернокожим персонажам.

А упавшее на чернокожего перса ведро с белой краской можно считать за смерть?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!