


Для интерактивного хоррора Man of Medan от авторов Until Dawn создали много вариаций смерти
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
1 -
Раскрыта продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
24 -
Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
91 -
Подарившая тело Эшли для ремейка Resident Evil 4 модель показала горячий косплей на Еву из Metal Gear Solid 3: Snake Eater
19 -
Stellar Blade 2 находится в активной разработке — вторая игра станет масштабнее первой
3
Неотъемлемой частью любого проекта в жанре ужасов, будь то фильм или видеоигра, являются разнообразные смерти персонажей, и в вышедшем несколько лет назад интерактивном хорроре Until Dawn производства студии Supermassive Games, благодаря нелинейному сюжетному повествованию, их было в достатке.
Знакомые с "Дожить до рассвета" игроки помнят, что по ходу прохождения погибнуть или покалечиться могли все основные персонажи, и этот аспект разработчики в полной мере перенесли в свой новый проект, интерактивный хоррор Man of Medan, являющийся первой частью антологии The Dark Pictures.
В интервью порталу GamesBeat один из руководителей команды Пит Сэмюэлс заявил, что несмотря на разницу в составе персонажей (в новой игре их меньше, чем в Until Dawn), для Man of Medan создали гораздо больше сюжетных развилок и более 60 вариантов смертей героев. По замыслу авторов, все это, в сочетании с инновационным многопользовательским режимом, заставит игроков неоднократно перепроходить проект.
"В Man of Medan гораздо больше контента [чем в Until Dawn]. Как мы уже говорили, все пять персонажей могут выжить или умереть. В игре есть 69 вариаций смертей. Чтобы увидеть все, вам нужно сыграть как минимум восемь или девять раз. И, конечно же, у пользователей будет больше способов наслаждаться проектом благодаря режимам совместного прохождения", - отметил разработчик.
Man of Medan выходит уже 30 августа на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Читайте также: Род Фергюссон объяснил, почему разработчики Gears 5 решили отказаться от демонстрации курения.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.09.2025 Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- 03.09.2025 Stellar Blade 2 находится в активной разработке — вторая игра станет масштабнее первой
- 02.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 02.09.2025 Bloomberg: Take-Two Interactive пыталась выкупить у Microsoft права на ребут Perfect Dark
- 02.09.2025 Капитан Прайс вышибает двери кинотеатра: Paramount Skydance экранизирует Call of Duty
- 02.09.2025 Инсайдер: Ребут Saints Row переписывали минимум три раза из-за «политкорректности» THQ Nordic
Нравится :)
и всего за косарь. Беру!!!
И большая из них часть посвящена чернокожим персонажам.
А упавшее на чернокожего перса ведро с белой краской можно считать за смерть?