Студия бывшего вице-президента Electronic Arts укрепила сотрудничество с Nexon, назван жанр первого проекта команды
9 Комментарии: 0

Студия бывшего вице-президента Electronic Arts укрепила сотрудничество с Nexon, назван жанр первого проекта команды

Дата: 02.07.2019 00:16
5 2 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • CD Projekt RED полностью откажется от поддержки "Гвинта" через год

    2 05.12.2022 15:15 от Araym
  • Need for Speed Unbound получила самые высокие оценки за 9 лет - возвращение серии понравилось критикам

    43 05.12.2022 15:11 от TheXIIIDemon
  • Need for Speed: Unbound очень плохо стартовала в Великобритании - игра не попала даже в топ-15

    20 05.12.2022 15:06 от TheXIIIDemon
  • The Callisto Protocol все-таки получит отражения с рейтрейсингом на Xbox Series X

    4 05.12.2022 15:01 от Decay-Reel
  • Не только "Вальгалла": Расширенный PS Plus лишится в этом месяце еще одной игры

    18 05.12.2022 14:55 от SonyboyZ

Корейское издательство Nexon объявило о покупке крупного пакета акций компании Embark Studios, принадлежащей бывшему вице-президенту Electronic Arts Патрику Содерлунду.

Embark Studios была основа в прошлом году. Уже в ноябре Nexon завладела 33.3% акций компании, а теперь эта цифра увеличилась до 66.1%. Прямо сейчас Embark Studios продолжает трудиться над своей первой игрой. 

"Embark достигли невероятного прогресса в работе над своими проектами за очень небольшой промежуток времени, и Патрик Содерлунд, занимающий позицию в совете директоров компании, оказывает огромную помощь в реализации наших планов. Сделать наши компании еще ближе - это самый закономерный шаг", - говорится в заявлении Nexon, продвигающейся на Запад.

Ранее сообщалось, что команда Embark, расположенная в Стокгольме, будет использовать новейшие технологии для создания своих интерактивных проектов.

В пресс-релизе об открытии студии упоминались различные модные термины, такие как “связанные между собой игроки" (connected players), большие данные (big data), распознавание речи (speech recognition), облачные вычисления (cloud computing) и усовершенствованный ИИ (advanced AI).

Думаю, начать с игры или платформы, которая способна вместить в себя все, о чем мы говорили, - сложная и очень рискованная задача, для выполнения которой потребуется очень много времени. Мой подход будет другим. Мы начнем с разработки игр, которые будут содержать более традиционные геймплейные особенности, однако в то же время попытаемся проверить некоторые ключевые аспекты, которые прекрасно себя покажут в будущем".

"Мне не хочется придумывать заветную мечту или основную идею, потом уйти в тень на десять лет и показать что-то плохо работающее или не работающее вовсе", - говорил Содерлунд.

Сейчас в команде трудятся почти 80 человек. Половина работает над условно-бесплатным кооперативным экшеном.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!