Как менялся Heavy Rain - появилось сравнение версий для PlayStation 3, PlayStation 4 и PC
17 Комментарии: 18

Как менялся Heavy Rain - появилось сравнение версий для PlayStation 3, PlayStation 4 и PC

Дата: 28.05.2019 14:01
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Анонсы и показы новых игр задержатся: IGN объявил о переносе мероприятия «Лето гейминга»

    7 03.06.2020 00:32 от xaker89
  • Китайским владельцам PS4 "перекрыли кислород" - они больше не могут покупать в PSN игры из других регионов мира

    3 03.06.2020 00:32 от Jlepekup
  • Есть свет в конце тоннеля? Стало известно, когда многострадальная консоль Atari VCS доберется до первых вкладчиков

    1 03.06.2020 00:31 от Jlepekup
  • "Задумайтесь о своем поведении": Сценарист "Звездных Войн" пристыдил фанатов PlayStation

    51 03.06.2020 00:31 от moonspell
  • С сайта PlayStation пропала надпись о запуске PS5 в конце 2020 года

    78 03.06.2020 00:28 от tibidohtel

В сети появилось видео со сравнением графической составляющей интерактивного триллера Heavy Rain в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4 Pro и PC (с RTX 2080 Ti). На персональных компьютерах игра пока не вышла, но в Epic Games Store уже есть демка, кадры из которой и представлены в ролике.

Между версиями для PlayStation 3 и PlayStation 4 Pro разница видна невооруженным глазом - первая сегодня кажется самой замыленной из всех. А вот между релизами для актуальной консоли Sony и PC отличия заметить сложнее. Обе могут похвастаться более четкой и приятной картинкой по сравнению с оригиналом, который вышел на PlayStation 3 девять лет назад.

Полноценный релиз Heavy Rain на ПК состоится 24-го июня.

Обновленные системные требования и другую информацию смотрите в нашей предыдущей заметке.

Читайте также: В Dreams воссоздали X-Wing из "Звездных войн".

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (18)
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 51.51 28.05.2019 14:16 удалён
0
Вообще странное чувство, когда видишь именно Heavy Rain на экране монитора - это та игра, которую до сих пор сложно представить за пределами бренда PlayStation, остальные две такого чувства почему-то не вызывают. Наверное, потому что Heavy Rain в свое время был самым что ни на есть систем-селлером, ради этого проекта многие покупали PS3. Ну и свежи еще в воспоминаниях вот эти вот шутейки про кинцо за 2300. Сейчас это и смешно и грустно.
Gaiver
Gaiver 39.14 28.05.2019 14:19 (изменен) удалён
0
Кинцо за 2300 спустя 9 лет бета-тестов резко превратилось в шедевр за 499)) А press х to Jason в Press space to Галенкин)) Ну, а за адекватных пекарей(и в том числе за себя, ибо в ПК-версии наконец-то убрали гироскопные движения и можно спокойно поиграть не занимаясь физкультурой) - рад, хотя, конечно, думаю остались единицы людей, кто не знает главный спойлер к этой игре, на котором держится 2/3 всех впечатлений. Поэтому в каком-то смысле - время данной игры давно прошло и многие новые игроки не поймут почему она в 2010-м вызывала столько хайпа.
AlexThrasher
AlexThrasher 5.42 28.05.2019 14:19 (изменен) удалён
1
А вот между релизами для актуальной консоли Sony и PC отличия заметить сложнее.
По мне так картинка идентична между двумя этими платформами, ну разве что на последней фпс побольше, ну не прям уж так критично.
Hatjin
Hatjin 58.74 28.05.2019 14:22 удалён
2
Gaiver без надрачивания контроллера не те ощущения
Gaiver
Gaiver 39.14 28.05.2019 14:30 (изменен) удалён
-2
Hatjin гироскопные движения добавили, думаю, по настоянию Сони чисто показать, что их дуалшок умеет (в первом Анчартеде схожая байда была, от которой потом отказались). Никакой практической пользы от тряски геймпада нет (причем многие движения там еще и не засчитывались и приходилось именно что надрачивать), теперь игроки просто одним пальцем по стику крутят и выполняют те же движения, но при этом спокойно наслаждаются игрой, а не потеют при чистке зубов Итаном. Время показало, что ни мув, ни гироскоп этой игре по сути нафиг не нужны были, а вот отмененных DLC очень даже не хватает. Так еще и в ПК-версии, как и в PS4, видимо Таксидермиста тоже вырезали.
AlexThrasher
AlexThrasher 5.42 28.05.2019 14:30 удалён
1
Nai1inDaAss Раньше доллар стоил 30 теперь на актуальность написания этого коммента: 64,54. Явно не Дэвид Кейдж виноват что кинцо за 2.300 вдруг перевалило за 4490 как недавний Days Gone, страшно подумать за сколько будем на PS5 игры покупать.
Hatjin
Hatjin 58.74 28.05.2019 14:42 (изменен) удалён
1
Gaiver хм, а я когда проходил не испытывал проблем вообще. Даже на лучшую концовку прошел с первого раза без гайдов. А в анче чо было? Тоже дрочка пада в катсценах? Могли бы прикрутить моушен аим как у нинтенды.
Gaiver
Gaiver 39.14 28.05.2019 14:49 удалён
4
Hatjin: Gaiver хм, а я когда проходил не испытывал проблем вообще. Даже на лучшую концовку прошел с первого раза без гайдов. А в анче чо было? Тоже дрочка пада в катсценах? Могли бы прикрутить моушен аим как у нинтенды.
В Анче поинтереснее - там надо было держать равновесие гироскопом когда по бревну идешь, но насколько я помню, в следующих частях уже гироскопа не было и от него тоже отказались
SkyerIst
SkyerIst 410.5 28.05.2019 14:55 удалён
2
Nai1inDaAss: Ну и свежи еще в воспоминаниях вот эти вот шутейки про кинцо за 2300. Сейчас это и смешно и грустно.
В конце 2013 помню скандал был когда стало известно, что на PS4 игры будут стоить уже 2600, а не 2300. Народ негодовал. Сейчас уже 4500...
Quinzel
Quinzel 96.9 28.05.2019 14:57 (изменен) удалён
2
До сих пор тяжело поверить) Самое страшное конечно, что этой игре, замыленность которая в PS3 версии, даже очень подходила, более киношно оно выглядело, теперь картинка напоминает инди игру.
Hatjin
Hatjin 58.74 28.05.2019 15:11 удалён
1
Gaiver мда, вот делают экзы, а в итоге они даже фичи консоли не юзают. Ненавижу сони за такое.
DoctorNet
DoctorNet 59.28 28.05.2019 16:27 удалён
1
Hatjin: Gaiver хм, а я когда проходил не испытывал проблем вообще. Даже на лучшую концовку прошел с первого раза без гайдов. А в анче чо было? Тоже дрочка пада в катсценах? Могли бы прикрутить моушен аим как у нинтенды. Отредактировано Hatjin 28.05.2019 14:43:50
В первой части броски гранат были привязаны к гироскопу, что жутко бесило, со второй части это кажись опциональным сделали.
Zilenj
Zilenj 33.57 28.05.2019 18:52 удалён
7
Quinzel: замыленность которая в PS3 версии, даже очень подходила, более киношно оно выглядело
1Prison
1Prison 7.68 28.05.2019 21:23 удалён
3
Gaiver: Hatjin гироскопные движения добавили, думаю, по настоянию Сони чисто показать, что их дуалшок умеет (в первом Анчартеде схожая байда была, от которой потом отказались). Никакой практической пользы от тряски геймпада нет (причем многие движения там еще и не засчитывались и приходилось именно что надрачивать), теперь игроки просто одним пальцем по стику крутят и выполняют те же движения, но при этом спокойно наслаждаются игрой, а не потеют при чистке зубов Итаном. Время показало, что ни мув, ни гироскоп этой игре по сути нафиг не нужны были, а вот отмененных DLC очень даже не хватает. Так еще и в ПК-версии, как и в PS4, видимо Таксидермиста тоже вырезали. Отредактировано Gaiver 28.05.2019 14:32:15
С мувом вообще отлично игралось.
GlenLaryu
GlenLaryu 1.65 28.05.2019 22:09 удалён
1
На ps3 выглятит лучше. Это странно, но там реально больше деталей.
donartyom
donartyom 0.43 28.05.2019 22:36 удалён
0
GlenLaryu Можно включить 720р и средне-низкие в 30фпс. Я уже попробовал так пройти дему что бы было аутентично. И ничего, играется (я просто на монике 900р мне не привыкать)
SkyerIst
SkyerIst 410.5 29.05.2019 10:34 (изменен) удалён
0
@!nVeRT а про сейчас никто и не говорит. Но Мувы и гироскоп в дуалшоке появились после выхода и анонса Wii соответственно. Изначально Сони просто смеялась с идеи использования моушен управления / элементов управления в традиционных играх.
Filter5
Filter5 0.16 29.05.2019 18:19 удалён
0
Убийца дворецкий
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!