# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Демонстрация шейдера, имитирующего RayTracing на любом GPU и в любой игре
рейтинг
27баллов
pc

Демонстрация шейдера, имитирующего RayTracing на любом GPU и в любой игре

Программист и один из разработчиков популярных шейдеров для инжекторов постобработки ENB Series и ReshadeMarty McFly's aka (Pascal Gilcher), продемонстрировал своё новое творение, близко имитирующее технологию трассировки лучей, которую можно использовать абсолютно в любой игре и на любой видеокарте, поддерживающей Reshade последних версий. Автор также известен в работе с NVIDIA над модулями GeForce Experience для Nvidia Ansel и Nvidia FreeStyle.

 

Принцип работы данного шейдера - это трассировка лучей в видимом пространстве экрана, трассировка лучей по буферу глубины (буферу данных, который содержит информацию о том, как далеко находится объект). По сравнению с DXR у него есть несколько ограничений: все, что находится за другим объектом, не вносит свой вклад; все, что находится за пределами экрана, не вносит свой вклад. Преимущества этого шейдера в том, что он может работать в любой игре и на любом GPU, и это шаг вперёд по сравнению с обычным SSAO.

В настоящее время шейдер находится на стадии разработки, но его уже можно протестировать, став патроном Паскаля на Patreon.


20 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: ZITRO_N
Опубликовано:23.05.2019 11:14
Цитировать