$900 миллионов от игровой рекламы в 2008 году
0 Комментарии: 0

$900 миллионов от игровой рекламы в 2008 году

Дата: 19.10.2004 01:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Анонсирована презентация Nintendo Direct Mini: Partner Showcase — она пройдет уже завтра

    26 27.06.2022 20:25 от Kart
  • Инсайдер: Разработку Cyberpunk 2077 саботировали тестеры

    5 27.06.2022 20:25 от r800
  • Switch-эксклюзив Fire Emblem Warriors: Three Hopes взлетел на первое место британского чарта

    2 27.06.2022 20:20 от Doug
  • "Пусть смерть никогда не останавливает вас": Чемпион MMA мотивирует на победы в новом рекламном ролике Elden Ring

    4 27.06.2022 19:58 от ArthurRaven
  • Битвы с мехами и дикими животными на Пандоре в трейлере игры Avatar: Reckoning

    10 27.06.2022 19:58 от ZITRO_N
Согласно новым исследованиям, развитие игрового рынка окажет огромное влияние на новые виды рекламы. Продукт плейсмент в компьютерных и видеоиграх к 2008 году достигнет $900 миллионов. При этом уже в 2003 году рынок игровой рекламы, не учитывая рекламу на веб-сайтах ($550 миллионов), составлял $79 миллионов. Видимо, столь активное развитие рынка заставило Activision и другие компании прилагать максимальные усилия по захвату рынка игровой рекламы. Компании Nielsen Entertainment и Activision уже опробовали новую технологию отслеживания реакции игроков на рекламу в “Tony Hawk`s Underground 2”, и похоже, что американских покупателей это не раздражает, а это означает, что очень скоро назойливая реклама будет доставать нас в компьютерных и видеоиграх.%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен