Halo: Infinite - глава студии 343 Industries поделилась новой информацией о процессе разработки предстоящего шутера
11 Комментарии: 9

Halo: Infinite - глава студии 343 Industries поделилась новой информацией о процессе разработки предстоящего шутера

Дата: 22.02.2019 18:15
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Sony, прислушайся к своим фанатам!" Владельцы PlayStation запустили петицию с призывом выпустить Days Gone 2

    59 18.04.2021 14:13 от Karabas_Vasily
  • "Красные пророчества" - Александр Невский показал постер своего нового боевика с ветеранами Голливуда

    30 18.04.2021 14:13 от DoomGei
  • Видео из деревни: Появился геймплей новой демоверсии Resident Evil Village - с PS4, PS4 Pro и PS5

    45 18.04.2021 14:08 от Blackmore1014
  • Создатели "Хищника" и Disney вступили в судебную войну за права на франшизу

    11 18.04.2021 13:34 от Blackmore1014
  • Очередной провал Amazon: Разработка новой ММО по "Властелину колец" отменена

    10 18.04.2021 13:03 от Ray

На создание следующей большой главы в истории мастера Чифа под названием Halo: Infinite уйдет больше времени, чем обычно уходит на игры серии Halo.

На мероприятии DICE Summit редакторы издания USGamer спросили главу 343 Industries Бонни Росс о кранчах. Она призналась, что команде пришлось столкнуться с переработками при создании Halo 4 и Halo 5, но в процессе производства Halo: Infinite их хотят сократить.

Студия пытается перестроиться и придумать более совершенные средства разработки - из-за этого создание Infinite займет больше времени, но люди будут перерабатывать меньше. При этом в будущем новая рабочая система, которую сейчас пытаются "нащупать", позволит 343i и игры делать быстрее, и сотрудников держать более счастливыми и довольными.

Halo

"Обычно между релизами каждой игры серии Halo проходило три года, но в этот раз мы потратили больше времени, чтобы вложить определенные средства и усилия в движок, инструментарий и процесс разработки. Мы все еще работаем над этим. Но мы анонсировали игру на прошлогодней E3, и, главным образом, наша цель заключается в разработке среды, в которой наша студия потом могла бы создавать игры быстрее и качественнее. Идеально, если в этом случае мы обойдемся без переработок вообще. Конечно, полностью без них наверное не получится - иногда они неизбежно будут возникать с любой игрой. В некоторые периоды разработки нам придется работать больше времени. Но этот вопрос требует серьезнейшего обсуждения, потому что это нечестно по отношению к команде - они не хотят с этим мириться. И поэтому мы пытаемся определиться, как создать лучшую среду для разработки, чтобы несколько смягчить ситуацию".

Дата релиза Halo Infinite для ПК и Xbox One еще не представлена.

Читайте также: Halo Infinite - разработчики готовят программу раннего доступа и уделяют очень большое внимание PC-версии

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Читайте нас также в Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (9)
ACE
ACE 519.42 22.02.2019 18:18 удалён
2
я думал тут будут детали разработки, а не то, как они не хотят перабатывать лол
Maxinhell
Maxinhell 8.09 22.02.2019 18:33 (изменен) удалён
0
ACE Переработки тоже процесс разработки :)
SergeyLifenko
SergeyLifenko 19.67 22.02.2019 18:52 удалён
0
И поэтому мы пытаемся определиться, как создать лучшую среду для разработки, чтобы несколько смягчить ситуацию
Ну я понял. Ждём где-то в 21-ом году вместе с новым боксом
SkyerIst
SkyerIst 703.17 22.02.2019 18:55 удалён
0
SergeyLifenko согласно сегодняшним слухам, в конце 2020.
Lazarus
Lazarus 0.57 22.02.2019 19:05 удалён
5
Главное чтоб не забыли завернуть нормальный сингл с Чифом, кооп сплит скрин и фордж на старте.
legat86
legat86 53.86 22.02.2019 19:46 удалён
2
Lazarus: Главное чтоб не забыли завернуть нормальный сингл с Чифом, кооп сплит скрин и фордж на старте.
Это те вещи без которых halo не halo
Lazarus
Lazarus 0.57 22.02.2019 20:48 удалён
5
legat86 Только вот в хало 5 про это забыли как-то и были вынуждены допиливать.
AlexPan
AlexPan 4.45 22.02.2019 23:31 удалён
4
Походу новый крэкдаун вырисовывается. (( Мне как фанату игры, уже сложно ее ждать
AlexPan
AlexPan 4.45 22.02.2019 23:33 удалён
0
Но посыл то хороший, как ни крути
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!