


Halo: Infinite - глава студии 343 Industries поделилась новой информацией о процессе разработки предстоящего шутера
- Комментарии
- Форум
-
Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
17 -
Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
21 -
Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
9 -
Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США
36 -
Экшен-RPG для нового поколения легендарных героев: Titan Quest II вышла в раннем доступе
3
На создание следующей большой главы в истории мастера Чифа под названием Halo: Infinite уйдет больше времени, чем обычно уходит на игры серии Halo.
На мероприятии DICE Summit редакторы издания USGamer спросили главу 343 Industries Бонни Росс о кранчах. Она призналась, что команде пришлось столкнуться с переработками при создании Halo 4 и Halo 5, но в процессе производства Halo: Infinite их хотят сократить.
Студия пытается перестроиться и придумать более совершенные средства разработки - из-за этого создание Infinite займет больше времени, но люди будут перерабатывать меньше. При этом в будущем новая рабочая система, которую сейчас пытаются "нащупать", позволит 343i и игры делать быстрее, и сотрудников держать более счастливыми и довольными.
"Обычно между релизами каждой игры серии Halo проходило три года, но в этот раз мы потратили больше времени, чтобы вложить определенные средства и усилия в движок, инструментарий и процесс разработки. Мы все еще работаем над этим. Но мы анонсировали игру на прошлогодней E3, и, главным образом, наша цель заключается в разработке среды, в которой наша студия потом могла бы создавать игры быстрее и качественнее. Идеально, если в этом случае мы обойдемся без переработок вообще. Конечно, полностью без них наверное не получится - иногда они неизбежно будут возникать с любой игрой. В некоторые периоды разработки нам придется работать больше времени. Но этот вопрос требует серьезнейшего обсуждения, потому что это нечестно по отношению к команде - они не хотят с этим мириться. И поэтому мы пытаемся определиться, как создать лучшую среду для разработки, чтобы несколько смягчить ситуацию".
Дата релиза Halo Infinite для ПК и Xbox One еще не представлена.
Читайте также: Halo Infinite - разработчики готовят программу раннего доступа и уделяют очень большое внимание PC-версии
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен














- 02.08.2025 Экшен-RPG для нового поколения легендарных героев: Titan Quest II вышла в раннем доступе
- 02.08.2025 Electronic Arts пока не собирается выпускать Battlefield 6 на Nintendo Switch 2
- 02.08.2025 Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
- 02.08.2025 Lords of the Fallen перманентно подешевела до 30 долларов — на консолях игра стоила 70
- 02.08.2025 «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
- 02.08.2025 Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster