
Riot Games и Яндекс объявили о стратегическом партнерстве
- Комментарии
- Форум
-
Открылись предзаказы Mortal Kombat: Legacy Kollection — в России сборник продают за 1440 рублей
4 -
"Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
4 -
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
5 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
81 -
Sega вспомнила свою молодость и консольную войну с Nintendo в рекламном ролике Sonic Racing: CrossWorlds
3
Компании Riot Games и Яндекс объявили о заключении долгосрочного соглашения, в рамках которого Яндекс окажет поддержку киберспортивной экосистеме Riot Games, получит эксклюзивные права на показ русскоязычного киберспортивного контента в сервисе Яндекс.Эфир и сможет его монетизировать.
Сервис Яндекс.Эфир начнет эксклюзивный показ русскоязычных трансляций League of Legends, включая матчи Континентальной лиги, Открытого кубка Континентальной лиги, студенческого соревнования "Университеты" и международных турниров Rift Rivals, Mid-Season Invitational и All-Star. В соглашение также входят эксклюзивные права на показ Чемпионата мира по League of Legends – самого популярного киберспортивного события 2018 года, финал которого привлек 99,6 миллиона зрителей из разных стран.
Благодаря сделке партнеры и рекламодатели Яндекса получат доступ к молодой и активной аудитории киберспорта League of Legends. По данным на январь 2019 года, более 80% зрителей – это мужчины в возрасте от 20 до 34 лет, в среднем они проводят за просмотром киберспортивного контента 1,7 часа в день.
Состязания будут транслироваться в сервисе Яндекс.Эфир на канале LoL Esports. Пользователи смогут не только следить за турнирами, но и общаться друг с другом — обсуждать всё происходящее в чате и делиться эмоциями с помощью стилизованных эмодзи League of Legends.
Помимо возможности просмотра матчей в Эфире, трансляции будут также доступны в плеере Яндекса на Live.Портале Riot Games – специальной платформе, где зрители могут в реальном времени получать награды от Яндекса и Riot Games за свою активность.
"Для успешного развития экосистемы киберспорта требуются долгосрочные партнерства, финансовая самодостаточность и, самое важное, интерес зрителей. Уверен, что сотрудничество с Яндексом поможет нам реализовать эти стратегические цели Riot Games в России и СНГ, так как компания разделяет наши ценности и понимает интересы поклонников League of Legends", - отметил Андрей Коршунов, руководитель по киберспорту Riot Games в России и СНГ.
"Аудитория киберспорта в России имеет большой потенциал роста. В прошлом году мы начали работать с киберспортивным контентом, заключив соглашение с несколькими правообладателями и показав четыре крупных турнира. Сейчас мы расширяем возможности Яндекс.Эфира как для поклонников таких состязаний, так и для рекламодателей. Благодаря партнёрству с компанией Riot Games мы сможем предложить любителям киберспорта увлекательное зрелище, а рекламодателям — доступ к этой аудитории и новые рекламные продукты", - добавил Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.
Компании Riot Games и Яндекс начали сотрудничество еще в 2018 году во время летнего сплита Континентальной лиги, когда Яндекс присоединился к числу доступных платформ Live.Портала. С 2019 года все матчи League of Legends будут транслироваться эксклюзивно в сервисе Яндекс.Эфир, запущенном в 2017 году. На сегодняшний день Яндекс.Эфир предлагает зрителям обширную библиотеку контента, включая фильмы, сериалы, спортивные трансляции, телепередачи и собственные тематические каналы.
Читайте также: Tannenberg - состоялся релиз шутера о Первой мировой войне.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен






- 16.09.2025 Открылись предзаказы Mortal Kombat: Legacy Kollection — в России сборник продают за 1440 рублей
- 16.09.2025 "Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
- 16.09.2025 Sega вспомнила свою молодость и консольную войну с Nintendo в рекламном ролике Sonic Racing: CrossWorlds
- 16.09.2025 Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов
- 16.09.2025 Официально: Dispatch от создателей Tales from the Borderlands выходит в октябре
- 16.09.2025 Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji