Колесная техника в World of Tanks — что это и какие нововведения ждут игроков. Рассказывают авторы игры
12 Комментарии: 1

Колесная техника в World of Tanks — что это и какие нововведения ждут игроков. Рассказывают авторы игры

Автор: Ran
Дата: 20.02.2019 18:49
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдеры: Местом действия Forza Horizon 5 для Xbox Series X|S станет не Япония, анонс состоится этим летом

    21 23.04.2021 17:29 от Rusbones
  • Sony приглашает на новую презентацию PlayStation

    24 23.04.2021 17:29 от DIAL1
  • Больше японской клубнички: Названа дата выхода второго сезона сериала "Обнаженный режиссер"

    3 23.04.2021 17:29 от Siro
  • Кланк и штурмовик Нефариуса: Insomniaс Games показала новые изображения Ratchet & Clank: Rift Apart для PS5

    24 23.04.2021 17:28 от Bateman
  • Инсайдер: Nintendo не собирается допускать xCloud от Microsoft и другие сторонние облачные сервисы на Switch

    13 23.04.2021 17:28 от User_rk800

В начале февраля команда World of Tanks выпустила обновление 1.4, в котором ввела новую ветку — колёсная техника. Она включает в себя шесть (пять + премиум) французских бронеавтомобилей, обладающих собственной игровой механикой.

Ветка кардинально отличается от гусеничной техники: лёгкие маневренные машины относятся к классу разведчиков, заходят к противнику с тыла или исследуют поле боя на предмет замаскированых танков.

 WoT  WoT

На недавней пресс-конференции, посвящённой вводу в игру колёсной техники, продуктовый менеджер Алексей Ильин и руководитель отдела игрового баланса Юрий Филипповский постарались рассказать что из себя представляет колёсная техника и как меняется игровой процесс при выборе лёгких танков.

Ильин начал с истории возникновения ветки, отметив, что идея зародилась ещё в момент становления проекта. Игроки просили разработчиков ввести в World of Tanks разнообразные классы техники: плавающие машины, огнемётчиков, пехоту и, конечно, колёсные машины. В итоге авторы решили сначала провести небольшой ивент и добавить туда лёгкие бронемашины.

World of Tanks

Более двух лет назад во время празднования 100-летия танка был представлен специальный игровой режим. Пользователи сопровождали Mark I  — первый в истории танк, применённый в боевых действиях (Битва на Сомме 15 сентября 1916 года) — с помощью маленьких машинок Ланчестер. Игрокам очень понравилось управлять маневренной колёсной техникой, а разработчики сумели протестировать будущую ветку бронемашин.

Следующим шагом стал выбор ниши, которую должна была занять слабая по броне, но быстрая по движению техника. В итоге была полностью пересмотрена физическая модель новых танков, а также адаптированы их вооружение и механика езды.  Класс получил название «активная разведка» и был призван вернуть в игру скорость и былое веселье.

«В 2012 году, когда World of Tanks включала не так много машин и почти все из них были очень быстрые, некоторые игроки предпочитали скоростной геймплей — разведку. Выбор машины меньшего уровня не позволял «пробивать» прокачанных игроков, поэтому пользователи катались на маленькой машинке между «серьёзных дядек» и, пытаясь что-то сделать, помогали команде разведкой», — рассказал Юрий Филипповский.

Именно этот «разведывательный» тип геймплея разработчики стараются перенести в текущие реалии игры.

В данный момент вся техника сильно «выросла» в собственном классе, что позволило ей сильно отдалиться от других веток. Разработчики хотели заполнить одну из образовавшихся ниш вводом колёсных машин. Итак, роль выбрана, осталось подыскать кандидатов. Была проделана большая работа по отбору необходимой техники с множеством основополагающих параметров и параллельно полностью пересмотрена механика игры за новый класс.

Интересно, что новые танки категорически нельзя сравнивать с существующими. По одним параметрам они проигрывают (убойная сила), по другим резко вырываются вперёд (скорость и манёвренность). Как отмечают авторы, лёгкая техника больше подойдёт опытным игрокам, знающим предстоящее поля боя. Да и сами машины можно опробовать лишь спустя пять уровней прокачки. Однако, как отмечает Филипповский, дело не столько в опыте игрока, сколько в его характере. Новый класс идеально подойдёт для темпераментных игроков, не желающих прятаться в кустах или управлять «башней с поворотом в одну минуту».

Что касается скорости сражений, то разработчики не пытаются её увеличить. Лёгкие танки, наоборот, должны впустить новую кровь в устоявшиеся сражения ветеранов, где бои заканчиваются моментальной победой (или поражением). Теперь опытным танкистам будет не так-то просто вести бой, когда за спиной в любой момент может появиться вражеский разведчик.

Помимо самой техники новый класс ввёл множество оригинальных механик, как прижившихся, так и не прошедших проверку временем. Например, разработчики пока не хотят возвращать в игру рывок с места. Это новая функция, которой игроки пользовались очень редко, ввиду множества ограничений. Авторы пытались переработать рывок, но на нём было завязано слишком много механик, следовательно пришлось бы переделывать большое число параметров, чтобы хоть как-то его изменить. Новую боевую механику — магнитный прицел пока не планируют добавлять на другие виды танков, да и не нужен он им. Поскольку функция играет роль автоприцеливания — метит точно в середину машины, не учитывая баллистику и другие параметры — она скорее будет мешать, чем помогать.

World of Tanks

Среди грядущих планов у разработчиков числятся: введение новых колёсных танков и функция экипажа. В настоящий момент в игру добавлена лишь французская ветка, выбранная за удобство управления машинами Panhard. Они обладают несколькими осями, которые могут подниматься и опускаться независимо друг от друга, что позволяет танку взбираться на пригорки, практически не теряя при этом скорости.

Для World of Tanks было отобрано шесть танков, которые без проблем можно сформировать в ветку идущих друг за другом машин. Начальные экземпляры предполагают быстрый переход от гусеничных машин и плавное вовлечение в игру. Тогда как последние выдают сильный прирост в скорости и манёвренности.

Высокоуровневая техника новой ветки позволяет переключать два режима передвижения: скоростной и манёвренный:

  • манёвренный режим — меньшая скорость, которую может достичь машина, но лёгкость управления в стеснённых условиях (например, городской ландшафт);
  • скоростной режим — максимальная скорость, более сложен в управлении.

Также авторы постарались, чтобы премиум-танк был максимально близок по геймплею к выскоуровневой машине.

Напоследок разработчики отметили, что не собираются выпускать отдельные карты и режимы под новую ветку.

«На наш взгляд все виды техники должны состоять в одной экосистеме и уживаться с другими машинами».

О выходе дополнения на консолях авторы World of Tanks не сообщили.

Читайте также: Insomniac Games исполняется 25 лет

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (1)
catgundam
catgundam 16.62 21.02.2019 21:31 (изменен) удалён
28
Хмм, я дропнул играть когда т-50 нерфанули, а чуть позже и т-50-2 вырезали - был мой самый любимый вид геймплея. Мб если геймплей будет похож можно попробовать будет Потом возвращался и качал амиксы - то же самое бгг, но с дрыном. Все таки с динамикой играть гораздо веселей
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!