Клифф Блезински и Уоррен Спектор скучают по временам, когда игры-сервисы не правили миром
26 Комментарии: 22

Клифф Блезински и Уоррен Спектор скучают по временам, когда игры-сервисы не правили миром

Дата: 13.01.2019 13:06
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Посмотрите на привлекательную косплей-модель Лариссу Рошфор в образе Евы из Stellar Blade для PlayStation 5

    3 01.05.2024 09:03 от Double_Jump
  • СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed

    21 01.05.2024 08:59 от DaKakTak
  • В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

    16 01.05.2024 08:58 от Hell_Neighbor
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    53 01.05.2024 08:57 от shagemaster
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    15 01.05.2024 08:46 от DaKakTak

Известный геймдизайнер Клифф Блезински, создавший Gears of War, написал, что скучает по временам, когда миром не правили игры-сервисы. Интересно, но последний проект разработчика как раз был сервисным.

Клифф

"Я искренне рад за своих друзей из Epic Games, правда. Но с развитием киберспорта и стриминга одна игра может полностью полготить людей на долгое время. Могу показаться старомодным, но я скучаю по тем дням, когда геймеры играли в десятки, если не сотни игр", - написал Блезински в Twitter под одной из публикаций об успехах Fortnite.

В попытках занять себя играми другого плана, не имеющими никаких сервисных элементов, люди и обращают свое внимание на классику, считает разработчик. В пример он привел популярность магазина GOG.com.

Вскоре к Клиффу в комментариях присоединился создатель Deus Ex Уоррен Спектор.

"Тоже скучаю по временам, когда люди покупали законченную игру и проходили ее до конца или переключались потом на другую законченную игру. Сама идея пытаться заставить людей проводить большую часть времени за одной лишь сервисной игрой чертовски раздражает меня".

В последние годы сервисная модель игр сильна набрала обороты и стала так или иначе использоваться большинством крупных издателей.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 13.01.2019 13:32 удалён
10
Что-то рано для маразма, у Клиффи так точно. Особенно учитывая что он сам приложил руку к тому же Анрилу, который проблематично пройти, не говоря о его более современных попытках. Ну игры конечно никуда не деваются, лол
Комментарии (22)
Weetan
Weetan 7.78 13.01.2019 22:30 удалён
1
Сейчас бы после 2х провальных попыток "поглотить людей полностью", вещать о полноценных олдовых синглах. Мистер старомодный, чего ж Вы не порадовали своих поклонников новым сингловым проектом, вместо этого хайпясь на батлроялях и прочем онлайне?
Markovka
Markovka 9.7 14.01.2019 08:48 удалён
2
MZS: Те ещё авторитеты, мдауш
Ну вообще-то да, они авторитеты. Иконы геймдева.
Weetan: Мистер старомодный, чего ж Вы не порадовали своих поклонников новым сингловым проектом, вместо этого хайпясь на батлроялях и прочем онлайне?
Потому что "хочешь жить - умей вертеться". КлиффиБи уже не первый раз приходится отказываться от своих слов, идя наперекор принципам. В середине нулевых, он в интервью прямым текстом говорил, что ненавидит пк как платформу и говорил, что никогда не будет делать игр для пк. А Гири никогда не выйдут на персональных компьютерах, прямо в камеру говорил.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!