Streets of Rage 4 - представлены новые скриншоты проекта
40 Комментарии: 38

Streets of Rage 4 - представлены новые скриншоты проекта

Дата: 29.12.2018 00:09
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    6 29.03.2024 11:20 от TamTam
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    11 29.03.2024 11:19 от Kart
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    17 29.03.2024 11:13 от RoiDJi
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    23 29.03.2024 11:13 от prikolist
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    30 29.03.2024 11:11 от TamTam

В августе этого года состоялся анонс новой части пользовавшейся популярностью в первой половине девяностых годов прошлого века серии боевиков Streets of Rage. Разрабатывают игру студии Guard Crush Games и Lizardcube, а издателем выступит DotEmu.

Главными героями Streets of Rage 4 станут Аксель и Блейз, известные фанатам по первой трилогии. Они продолжат борьбу с преступными сообществами. Действие сюжета игры развернется спустя 10 лет после событий Streets of Rage 3.

Новые скриншоты:

      

И гифка с геймплейным фрагментом, которую распространили разработчики под конец года:

SR4

Анонсирующий трейлер (если вы пропустили):

Релиз состоится в 2019 году, но разработчики пока не уточняют, на каких платформах выйдет игра. Они просят следить фанатов за обновлениями.

Читайте также: Days Gone - разработчики World War Z хотели помочь Sony с мультиплеером

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
TerobiteX
TerobiteX 92.41 29.12.2018 00:22 удалён
16
Вообще супер!Нужная игра,давно мечтал зарубиться вдвоем в нечто подобно,но с обновленным визуалом.
Комментарии (38)
Kremel
Kremel 0.78 29.12.2018 08:17 удалён
3
Sevirman: Дизайн Блейз пугает, будто прямиком из эскорт клуба.
Лол Что? Блейз Филдинг очень похожа на Синтию Ротрок из фильма "Непокорная" 1993 года.
Yamawaro
Yamawaro 9.03 29.12.2018 08:33 (изменен) удалён
3
@Decay-Reel
@Decay-Reel: Не скажи, в цел-шединге гораздо проще сделать плавные анимации - по сути это просто 3д модели же. Посмотри хоть на GUILTY GEAR Xrd SIGN - выглядит как мультфильм с прекрасной анимацией, но всё выполнено в цел-шединге. Вполне могли бы сделать модели в 3д, анимировать и потом тупо сделать с них спрайты...
Херню несёшь. Чтоб сделать 3D анимацию уровня GUILTY GEAR Xrd, нужно сначала сделать такую же крутую анимацию в 2D. В GG так заморочились ради 3D эффектов, а превращать с таким трудом сделанную 3D анимацию обратно в 2D спрайты совсем бредовая идея. Возможно создатели Berseerk 2016 и Дети против Волшебников заблуждались как ты )
Grey
Grey 44.37 29.12.2018 09:50 (изменен) удалён
3
Круто! И чтоб саунд был таким же забористым!!! \,,/ ;)
Xopek
Xopek 166.83 29.12.2018 11:22 удалён
0
Ничо так, надеюсь Жабы будут примерно такие же ...
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 29.12.2018 11:29 удалён
2
Не пиксели уже хорошо
XE77
XE77 8.77 29.12.2018 12:40 (изменен) удалён
2
Rollandd Пока нет информации об участии или не участии Yuzo Koshiro но если учитывать что сказал Ben Fiquet (Art/Creative Director at Lizardcube) - "We know how important the music in Streets of Rage is. It is a huge part of the game's identity and we want to take our time to do it right. There will be more to announce soon." ,то возможно Yuzo Koshiro принимает участие в разработке, но об этом не распространяются чтобы когда момент настанет был сюрприз. P.S. Волнует только одно, почему не показали хотя бы скечи других персонажей, надеюсь они не оставят на выбор только Axel и Blaze.
SJey
SJey 105.99 29.12.2018 13:39 (изменен) удалён
0
Пухлый дизайн героев вызывает недоумение. Особенно на фоне противников, которых оставили худыми.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 29.12.2018 13:57 удалён
1
SJey: Пухлый дизайн героев вызывает недоумение. Особенно на фоне противников, которых оставили худыми. Отредактировано SJey 29.12.2018 13:39:53
Ааххахах
SJey: Пухлый дизайн
Акселя сделали типичным героем вернувшимся в строй, отрастил бороду и немного животик. Блэйз вообще на потеху глазам геймеров сделали фигуристее. Ну если внимательно посмотреть на скрины многие враги приобрели те же черты и пропорции
Yamawaro
Yamawaro 9.03 29.12.2018 15:10 удалён
1
ThrashBoat Да, Блейз красиво повзрослела )
Anatoliy_Fantaz
Anatoliy_Fantaz 1.19 29.12.2018 17:50 удалён
7
Я кидаю деньги в экран, но ничего не происходит. T_T
Kremel
Kremel 0.78 29.12.2018 21:13 удалён
3
SJey: Пухлый дизайн героев вызывает недоумение.
Поставь соотношение сторон 4:3 на своём телеке / мониторе и будет тебе норм. Вообще попахивает лицемерием: Рисуют худую героиню - называют доской, нарисовали фигуристую героиню - назвали пухлой и оскорбили бодипозитивом.
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 30.12.2018 00:17 удалён
0
Yamawaro: @Decay-Reel Херню несёшь. Чтоб сделать 3D анимацию уровня GUILTY GEAR Xrd, нужно сначала сделать такую же крутую анимацию в 2D. В GG так заморочились ради 3D эффектов, а превращать с таким трудом сделанную 3D анимацию обратно в 2D спрайты совсем бредовая идея. Возможно создатели Berseerk 2016 и Дети против Волшебников заблуждались как ты )
Ты меня извини, но херню здесь несу вовсе не я. Цел-шединговую анимацию делают точно так же как и любую другую 3д анимацию. Единственное, что там рисуют - сториборды, что вовсе не то же самое, что прорисовать всю анимированную сцену, что бы потом повторить её в 3д - вот это было бы реально абсолютно бессмысленной тратой сил и времени. Более того для рисованных спрайтов тоже сначала делается черновая анимация и только потом уже на её основе рисуются готовые спрайты. А делать спрайты на основе 3д моделей абсолютно обычная практика ещё с конца 90ых.
Weetan
Weetan 7.78 30.12.2018 02:17 удалён
1
Kremel: Вообще попахивает лицемерием: Рисуют худую героиню - называют доской, нарисовали фигуристую героиню - назвали пухлой и оскорбили бодипозитивом
Пусть рисуют в соответствии с пропорциями оригинала.
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 30.12.2018 02:35 удалён
0
Weetan: Пусть рисуют в соответствии с пропорциями оригинала.
Ну так не сильно у неё пропорции и отличаются от оригинала, с поправкой на мультяшный стиль. Ну подкачала ляхи немного, но и сиськи больше стали - 10 лет прошло же типа.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 30.12.2018 03:34 удалён
5
Weetan: Пусть рисуют в соответствии с пропорциями оригинала.
Лол, не ну спрос конечно аудитория рождает. Но такие запросы/приказы звучат просто смехотворно. http://apikabu.ru/img/Njk0Zj.jpg
Yamawaro
Yamawaro 9.03 30.12.2018 07:17 (изменен) удалён
3
@Decay-Reel Привет, я аниматор. Дело в том, что ты упомянул Guilty Gear Xrd. Селшейдинг в GG и любой другой селшейдинг - вообще не одно и тоже. Анимация в GG очень насыщенная, тебе всё ровно придётся вручную прорисовывать положение каждой косички, каждой висюльки для каждого кадра. Там даже форма теней заранее нарисована. Если бы ты в пример привёл селшейдинг как в играх Suda 51, притензий бы к тебе не было.
@Decay-Reel: А делать спрайты на основе 3д моделей абсолютно обычная практика ещё с конца 90ых.
Опять же, условный Donkey Kong гораздо проще GG.
@Decay-Reel: Цел-шединговую анимацию делают точно так же как и любую другую 3д анимацию
В кратце, 3D бывает разное. Мультики pixar, plygon pictures, houseki no kuni, gants: o - все примеры разных подходов.
Kremel
Kremel 0.78 30.12.2018 19:43 удалён
5
Weetan: Пусть рисуют в соответствии с пропорциями оригинала.
Они тебе ничем не обязаны.
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 02.01.2019 23:00 (изменен) удалён
0
Yamawaro: @Decay-Reel Привет, я аниматор. Дело в том, что ты упомянул Guilty Gear Xrd. Селшейдинг в GG и любой другой селшейдинг - вообще не одно и тоже. Анимация в GG очень насыщенная, тебе всё ровно придётся вручную прорисовывать положение каждой косички, каждой висюльки для каждого кадра. Там даже форма теней заранее нарисована. Если бы ты в пример привёл селшейдинг как в играх Suda 51, притензий бы к тебе не было.
Привет, аниматор. У меня тоже есть опыт в анимации и рисовании 2д спрайтов. А ещё я смотрел здоровое видео о том как делалась анимация конкретно в GG. Да, всё положения персонажей делались вручную, каждая деталь выставлялась вручную. И что? Никто заранее не прорисовывал каждую сцену в 2д, что бы потом по ней анимировать в 3д. По сути весь процесс был сродни кукольной анимации - подвигали, зафиксировали кадр, подвигали, зафиксировали кадр, без использования интеполяции. Ну и про тени бред, никто их там не рисовал заранее. Но вообще изначально разговор был не об этом, а о том, как легче делать анимацию. Так вот сделать модель и двигать её куда проще, чем каждый кадр прорисовывать вручную, это просто без вариантов. А GG я привёл просто как пример очень хорошей 3д анимации с закосом под 2д. Сделать такую же анимацию в 2д было бы куда более трудозатратно и заняло бы в разы больше времени, и утверждение, что "Чтоб сделать 3D анимацию уровня GUILTY GEAR Xrd, нужно сначала сделать такую же крутую анимацию в 2D" и вовсе полный абсурд.
Опять же, условный Donkey Kong гораздо проще GG.
И? Во что больше вложились,то и выглядит лучше. Но это никак не меняет того факта, что делать спрайты на основе 3д моделей - распространённая практика, так как сильно экономит время. Часто их потом ещё и подмазывают что бы 3д происхождение не так бросалось в глаза.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!