NPD: Миллионы американских поклонников Pokemon GO заинтересованы в покупке Switch ради Pokemon: Let's Go, Pikachu! и Pokemon: Let's Go, Eevee!
-
Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
17 -
Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne
56 -
Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее
45 -
Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
21 -
Обзоры Dragon's Dogma 2 опубликуют за два дня до релиза
5
В пятницу состоялась международная премьера ролевых игр Pokemon: Let's Go, Pikachu! и Pokemon: Let's Go, Eevee! для Nintendo Switch. Это первые "Покемоны" для популярной гибридной системы и один из двух ключевых релизов японской компании этой осени.
Старым фанатам, которые познакомились с миром японских карманных монстров еще в девяностых, разработчики предлагают вспомнить в рамках Pokemon: Let's Go, Pikachu! и Pokemon: Let's Go, Eevee! приключение из детства и по-новому посмотреть на классику (релизы для Switch базируются на Pokemon Yellow 1998 года выпуска). По ностальгии американцев The Pokemon Company ударила вчера выпуском рекламного ролика, в котором звучит композиция из опенинга первого сезона анимационного сериала, известная десяткам миллионов детей девяностых.
Специально для познакомившихся с серией недавно, в свою очередь, разработчики добавили в Pokemon: Let's Go, Pikachu! и Pokemon: Let's Go, Eevee! элементы из Pokemon GO. По их прогнозам, это должно привлечь к консольным играм новую аудиторию. И как сообщает NPD со ссылкой на новое исследование своей дочерней компании EEDAR по американскому рынку, миллионы нынешних постоянных пользователей Pokemon GO проявляют интерес к LGP/LGE и даже хотят купить ради них Nintendo Switch.
Активно в Pokemon GO сейчас играют 55 миллионов американцев (60% из них познакомились с хитом еще летом 2016 года). Половина аудитории - люди в возрасте от 18 до 34 лет. Средний возраст пользователя Pokemon GO - 23 года. Многие следят за индустрией и любят играть в консольные и компьютерные продукты, не ограничивая себя одними смартфонами.
24% активной американской аудитории Pokemon GO - геймеры с доступом к Nintendo Switch, регулярно играющие на гибридной приставке. 65% из данной группы пользователей/владельцев Switch хотят купить и оценить Pokemon: Let's Go. Это примерно 15% от общей многомиллионной активной аудитории Pokemon GO.
Кроме того, есть еще 13% пользователей Pokemon GO, которые не играют на Switch, но заинтересованы в покупке Pokemon: Let's Go. Для прохождения им потребуется приставка.
"Это большая группа людей, которые хотят купить Nintendo Switch в первую очередь из-за доступности на ней Pokemon: Let's Go", - говорится в заметке аналитика NPD Мэта Пискателлы.
Разумеется, "хотят" не гарантирует, что они точно сделают это, но как уже показала история с Pokemon Sun/Moon, которые отметились рекордными предзаказами на момент запуска после Pokemon GO, мобильные приложения могут влиять на популярность консольных игр и отлично сосуществовать вместе с ними, что приводит к росту серии по всем фронтам.
Новое "традиционное" поколение Pokemon стартует на Nintendo Switch осенью 2019 года.
Читайте также: Black Ops 4 продолжает продаваться лучше Red Dead Redemption II в Японии, SoulCalibur VI идет на вылет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2024 Epic Games Store в июне перестанет работать на Windows 7, Windows 8 и 32-битной Windows 10
- 18.03.2024 «Аквариус» начнёт выпускать игровые ПК
- 18.03.2024 Эпическое сражение продолжается в трейлере фильма "Мятежная Луна: Дарующая шрамы"
- 18.03.2024 Обзоры Dragon's Dogma 2 опубликуют за два дня до релиза
- 18.03.2024 Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne
- 18.03.2024 Умерла Муцуми Иномата - главный дизайнер персонажей игр серии Tales of