


Red Dead Redemption II - Rockstar Games о лошадях и отказе от устоявшихся принципов построения открытого мира
- Комментарии
- Форум
-
"Мне достаточно взглянуть на картину, чтобы придумать игру": Хидео Кодзима стал героем новой стильной фотосессии
18 -
Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы будет очень амбициозным и необычным — этот хоррор поймут далеко не все и не сразу
26 -
Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4
29 -
Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
21 -
Lords of the Fallen перманентно подешевела до 30 долларов — на консолях игра стоила 70
21
Командам Rockstar Games потребовались годы кропотливого труда на создание вестерна Red Dead Redemption II и всех его многочисленных элементов, включая систему взаимодействия лошадей с главным героем. В интервью журналу EDGE арт-директор Аарон Гарбут в подробностях рассказал о том, какие работы были проделаны в этом конкретном аспекте игры.
"Как и в случае со многими другими аспектами проекта, лошади являются результатом многолетней итерации. Личность скакуна будет проявляться через его поведение и реакции на окружающий мир, уникальные для каждой породы и вашей связи с ним. Для нас было важно, чтобы лошадь ощущалась по-настоящему живым существом с собственным интеллектом, и мы потратили массу времени на маркировку карты, чтобы лошадь понимала, куда двигаться можно, а чего лучше избегать.
Помимо этого, мы хотим, чтобы лошадь стала для вас не просто средством передвижения, а настоящим компаньоном, начав присматривать за которым, вы бы уже не бросили его в беде. Заботясь о своем скакуне и налаживая контакт с ним, вы поймаете себя на мысли, что делаете это не только ради выгоды, которую можете получить, но и потому, что это ваш самый верный друг.
Если лошадь поранится и начнет умирать, в вашем распоряжении появится немного времени, чтобы найти для нее медикаменты, и это как раз один из примеров того, как игра генерирует свои собственные приключения. Внезапно ничто не сравниться по важности с оказанием помощи своей лошади. Тем не менее, вы можете просто позволить ей умереть и найти себе другого скакуна. Но я так и не смог заставить себя сделать это. Не знаю, может у вас хватит духу".
Во время беседы Гарбут также объяснил, что студия отказалась от всех устоявшихся принципов открытого мира, чтобы создать что-то совершенно другое.
"Большое отличие этого проекта от остальных заключается в том, что здесь геймеры не просто путешествуют в поисках чего-то веселого, мир игры постоянно подкидывает им различные ситуации, делая это очень утонченными способами. Спугнувшая лошадь гремучая змея, скрывающиеся в лесу животные, виднеющийся вдали костер конкурирующей банды, огни близлежащего города – в Red Dead Redemption II постоянно что-то происходит.
Мы отошли от типичных троп открытого мира. Это не сборник миссий внутри большого мира, наполненного точками получения миссий и мини-играми. У нас все гораздо тоньше и убедительней. Для нас это не игра, в которую заходишь ради развлечений. Это место, где можно потеряться".
Премьера проекта состоится меньше чем через две недели, 26-го октября.
Читайте также: Battlefield V - разработчики призывают следить за новостями - готовится "потрясающий сюжетный трейлер".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен






















- 03.08.2025 "Мне достаточно взглянуть на картину, чтобы придумать игру": Хидео Кодзима стал героем новой стильной фотосессии
- 03.08.2025 Хоррор The Medium от Bloober Team от создателей ремейка Silent Hill 2 станет фильмом
- 03.08.2025 Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы будет очень амбициозным и необычным — этот хоррор поймут далеко не все и не сразу
- 03.08.2025 Восхитительное спасение маяка: Обзор Monument Valley 3
- 02.08.2025 СМИ: Starfield выйдет на PlayStation 5 весной 2026 года
- 02.08.2025 Авторы Lost Soul Aside рассказали об оружии