Джон Кармак и ZeniMax урегулировали судебное разбирательство на 22,5 миллиона долларов
17 Комментарии: 4

Джон Кармак и ZeniMax урегулировали судебное разбирательство на 22,5 миллиона долларов

Дата: 13.10.2018 20:37
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    10 26.04.2024 18:10 от DoctorNet
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    17 26.04.2024 18:08 от rudeguy5
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    1 26.04.2024 18:07 от voiceofreason
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    60 26.04.2024 18:00 от rudeguy5
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    22 26.04.2024 17:58 от ATAMAH83

Юридическая тяжба между Джоном Кармаком и ZeniMax, которая началась, когда сооснователь студии id Software подал в суд на материнскую компанию Bethesda Softworks в марте прошлого года, подошел к концу. На своей странице в Twitter разработчик сообщил, что ZeniMax "в полной мере выполнила свои обязательства", связанные с приобретением id Software в 2009 году. Обе стороны отозвали свои претензии по отношению друг к другу.

Спор возник вскоре после того, как ZeniMax выиграла судебный процесс против Oculus VR на полмиллиарда долларов, в котором соучредитель Oculus Палмер Лаки был обвинен в нарушении NDA - соглашения о неразглашении конфиденциальной информации. Кармак, присоединившийся к Oculus в качестве технического директора непосредственно перед своим уходом из id (в течение короткого периода он работал одновременно на две стороны) утверждал, что ZeniMax не выплатила финальную сумму за покупку id Software в 2009 году и, следовательно, должна был ему 22,5 миллиона долларов.

"Мои личные юридические разбирательства закончились - ZeniMax полностью выполнила свои обязательства передо мной касаемо покупки id Software, и мы отозвали все претензии друг к другу. (Аппеляция по делу Oculus по-прежнему имеет силу)".

Каким образом был улажен конфликт, не уточняется.

Читайте также: Spyro: Reignited Trilogy - новая демонстрация одного из уровней ремейка Spyro 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Analo
Analo 23.5 14.10.2018 06:55 удалён
5
Ух, ему этих денег хватило бы сделать свой правильный Doom без прыжков, добивалок и с бесконечной бензопилой...
VLQ
VLQ 18.58 14.10.2018 07:20 удалён
1
Analo: Ух, ему этих денег хватило бы сделать свой правильный Doom без прыжков, добивалок и с бесконечной бензопилой...
и с грабежом корованов
Kulbelbolka
Kulbelbolka 3.36 14.10.2018 14:48 удалён
1
Analo зайди на Википедию и найди хоть одну игру, где он был гейм-дизайнером.
Analo
Analo 23.5 14.10.2018 21:26 (изменен) удалён
-1
Kulbelbolka: Analo зайди на Википедию и найди хоть одну игру, где он был гейм-дизайнером.
Лол, а Ромеро был убощиком и что с того? В те далекие времена в творческом процессе были задействованы все, ибо студии не имели такие раздутые штаты из сотен человек и никто еще не знал, что можно вести себя как заносчивый киноактер, который называет студии своей фамилией, продает хлам с их символикой и рассказывает как удачно он сегодня сходил по большому (привет, Кодзима). Можешь почитать книгу "Властелины Doom", там в принципе это все описывается. К примеру, в Shadow Knight Кармак числится и программистом, и дизайнером: https://archive.org/serve/msdos_Shadow_Knights_1990/Shadow_Knights_1990_screenshot.gif
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!